Новости

Почему российским телеканалам пока невыгодно транслировать киберспорт — Интервью с генеральным продюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки

Автор Дата 03.11.2016

26 октября, после три дня после финала турнира Epicenter, нате телеканале «Матч ТВ»
прошла биосинтез программы «Киберспорт: за и против», в которой приняли отношение киберспортсмены и спортивные журналисты.

Участники обменялись мнениями, целесообразно ли транслировать киберспортивные турниры получи телевидении, и резче всех высказался писатель Александр Шмурнов. Позднее он
аргументировал свою позицию,
опубликовав заметку получи странице в Facebook.

Александр Шмурнов

Возьми вершине спортивной иерархии оказываются надежда, в которых сила, выносливость, ловкость находятся в полной гармонии с реакцией, расчетом, комбинаторикой, умением обсасывать, отслеживать соперника и учиться у него, в надежде в итоге побеждать.

Но если остаётся только-тол вторая половина — я говорю: стоп, идеже здесь спорт? Если люди просто-напросто нажимают на кнопки, они отнюдь не могут считаться спортсменами.

— Александр Шмурнов

Центральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Грязь Канделаки считает иначе: «Скепсис Сашуля Шмурнова объединил весь тот скепсис сообщества, которое неважный (=маловажный) принимает киберспорт. Слушайте, я тоже безлюдный (=малолюдный) играю в World of Tanks, но тем никак не менее понимаю, что киберспорт — сие будущее. Тут ничего не зависит с того, нравится мне это либо нет. Здесь все зависит через объема рынка и нашего желания пребывать на этом рынке».

Киберспорт в России

После
оценкам издания Venture Beat, соглашение аудитория киберспортивных мероприятий оценивается в 134 миллионов единица, а объем рынка — в $612 миллион. Числом данным PayPal, на Россию надо 2 миллиона игроков и $35,4 миллионов выручки.

Ровно по словам Канделаки, телеканал не ждал высоких рейтингов, запуская трансляцию турнира Epicenter. Неотложно перед «Матч ТВ» стоит альтернатива увеличить охват аудитории в возрасте 18-24 возраст.

Когда мы начали показывать матчи Английской Актер-лиги и европейский футбол, то увидели молниеносный. Ant. медленный рост аудитории в этом сегменте, вследствие того что что раньше все это транслировалось как на кабельных каналах. Сейчас ты да я выяснили, что 25% молодых людей в этой возрастной категории увлекаются киберспортом, вот п мы решили поддержать их страсть.

— Тина Канделаки

Трансляцию матчей турнира Epicenter посчастливилось провести в результате личных договоренностей Канделаки с главой киберспортивного холдинга
ESforce (учредитель международных и российских турниров по киберспорту сколоченный на базе Virtus.pro Group) Антоном Черепенниковым. Нате «Матч ТВ» за развитием отношений с киберспортивными организациями отвечает аут директора департамента по взаимодействию с лигами и федерациями Германа Чистякова. Как-никак говорить о развитии отдельных киберспортивных направлений другими словами отношений с зарубежными лигами преждевременно, подчеркнула Канделаки.

Тося Черепенников и Тина Канделаки на турнире Epicenter: Moscow

«Это был единственно наш первый шаг. Безусловно, нам нужно в тот же миг проанализировать итоги трансляции и понять, идеже может открыться возможность для заработка. У всех турниров беспримерно много собственных спонсоров. Они на диво продаются, спонсоры их хотят, притом на несколько лет вперед. Сие большая индустрия с большими деньгами», — уверяет симпатия.

Но сейчас задача стоит в томище, чтобы объяснить спонсору, который продается среди игры, зачем ему телевизор. Потому-то что они работают на без меры локальную аудиторию, которая до этих пор сидела, условно, на Twitch, и ей отнюдь не нужен телевизор.

Финальный матч турнира Epicenter: Moscow

Числом мнению генерального продюсера «Матч ТВ», электронная пресса — это инструмент масштабирования, который позволит киберспорту нате равных конкурировать с общепризнанными видами спорта: «Это едва ощутимый укол, после которого вы вырастаете прежде совсем других размеров».

Также Канделаки допустила, который со временем киберспорт может душа олимпийской дисциплиной: «Если какие-ведь виды спорта развиваются и претендуют нате то, чтобы стать общемировыми и соединять огромное количество денег, то ненормально не пытаться иметь к ним приказ. И к спорту, и к деньгам».

По ее мнению, рассылка трансляций игровых матчей сдерживают пара фактора — принятая на телевидении прототип монетизации и особенности российского законодательства. «За рубежом другой породы рекламный рынок. Понятно, почему затем за огромные деньги на Fox тож ESPN покупаются права на трансляции киберспорта, оттого что продажа рекламы принесет к тому же бóльшие деньги. В России это невыгодный совсем так, это еще всего лишь строится».

С другой стороны, киберспортивные соревнования невыгодный могут идти в прайм-тайм, ибо что содержание турниров может не соответствовать. A российскому законодательству. «Существуют игры, которые связаны с кровью и насилием. И такие имущество, несмотря на их виртуальность, в эфире общедоступного телеканала ты да я можем показывать только после соответствующего времени», — сообщила Канделаки.

О монетизации киберспорта

Объединение словам Тины Канделаки, она впечатлена гешефт-моделью Twitch: «Мне очень нравится притча доната. Мне бы тоже желательно, чтобы нас смотрели, и по поддай жару трансляции перечисляли деньги. С одной стороны, нате Twitch ты можешь смотреть шабаш бесплатно, но с другой тебя мотивируют издерживать. Это очень сильная история. Ты да я так пока не можем, так мы к этому стремимся».

Игровые платформы предлагают (от начала) до конца другую модель взаимодействия с аудиторией, неважный (=маловажный) похожую на телевидение, рассказывает Канделаки: «Это примешивание людей в контент, который они смотрят. Сие все есть в таких платформах, якобы Twitch, но этого, безусловно, да и только пока на телевидении, потому кое-что здесь все продается по другим принципам».

Телевидка монетизируется при помощи продажи рекламы и после счет спонсирования трансляций. А игровые платформы — вслед счет агрегации определенной целевой аудитории и постоянного внедрения множества небольших платных функций, рассказывает Канделаки: «Например, в Twitch всегда смайлики бесплатные, но ты можешь характер обладателем 10 суперкрутых смайликов — из-за это ты должен заплатить. И такие проказа тебе могут придумывать каждую погодите в очень большом количестве».

Рано иль поздно слияние игровых платформ и телевидения произойдет, да это будет еще не оживленно. Перестанет ли та рекламная манекенщик, которая существует на телевидении, являться основной рекламной моделью? Возможно. До могилы происходят какие-то изменения. Я вновь помню советские телеканалы, на которых и вконец никто не мог представить себя рекламу, а сегодня никто не может помыслить себе канал без рекламы.

— Тимение Канделаки

Будущее киберспорта в России

В июле, когда-нибудь Канделаки вела переговоры с киберспортивным холдингом ESforce, в высота (поднебесная) телеканала вышла программа «Точка» c Антоном Альхимовичем, идеже был большой репортаж об истории киберспорта в России.

До меркам канала у программы были хорошие рейтинги, однако Канделаки связывает это с удачной подачей и разнообразием тем в каждой программе, а далеко не только интересом публики к киберспорту: «Там качественная продажная девка империализма, и Антон делал программу очень четыре. Была программа о девочке из чернобыльского детдома, которая выросла в главную звезду Паралимпийской сборной США. Была супервайзер о наших хоккеистах в Америке. И одна с программ была о киберспорте. Ее ладно посмотрели».

По словам Канделаки, водная дорога в отношении всех видов спорта старается составлять так называемое «спортивное полотно», когда-когда кроме трансляции матчей выходят аналитические программы и документальные фильмы, в таком случае есть спорт показывается и до и немного погодя трансляций. Будет ли «Матч ТВ» приудерживаться этого принципа в отношении киберспорта и в каком объеме толковать основные события, зависит от рейтингов и финансовых показателей, поясняет Канделаки.

Условно говоря, с экономической точки зрения интересах меня между повтором бокса и трансляцией произвольный киберспортивной игры повтор бокса экономически сильнее оправданная модель. Потому что я за этот матч уже заплатили, у нас ранее есть возможность повторять его исключительно, там всегда есть гарантированные цифры, во (избежание этого не нужны никакие дополнительные издержки.

— Тина Канделаки

«Поэтому история с киберспортом — сие пока что желание нашей команды, которая занимается развитием телеканала «Турнир ТВ», иметь отношение к созданию новых телевизионных трендов, — поясняет Канделаки. — Опять-таки мы будем и дальше продолжать улучшать отношения с ESforce и другими лигами».

Источник