Новости

Платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг»

Автор Дата 22.11.2016

Юзер Price.ru может получить кэшбэк, покупая вещи со знаком бумеранга. Средства поступят в виде бонусных баллов получи его счёт в Price.ru сразу потом оплаты покупки, утверждают в компании, хотя оговариваются, что максимальный срок ожидания может скомпоновать до 30 дней. Накопив достаточное нажин баллов, пользователь может конвертировать их в документ одного из магазинов-партнёров программы во (избежание оплаты следующей покупки. Один отметка равен одному рублю.

Первыми партнёрами «Бумеранга» стали инет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live и «Яркий Фотомаркет». Размер кэшбэка составляет через 1% до 20%, говорится получай сайте программы.

Price.ru работает с магазинами до CPC-модели, беря с них плату вслед за переходы на сайты. «Бумеранг» работает в соответствии с этой же модели, уточнила в разговоре с vc.ru прокуратор директор сервиса Price.ru Елена Суховей. Курс клика она не раскрыла.

«Бумеранг» позволит магазинам приумножить конверсию в заказы, а Price.ru — получить лояльных пользователей, которые вернутся, убеждена Суховей.

Rambler&Co решила не заботиться кэшбэк-сервис в связи с ростом интереса россиян к онлайн-покупкам, пояснил старательный директор холдинга Рафаэль Абрамян. «Только вслед за первое полугодие объём торговли в рунете вырос после 405 млрд рублей», — сказал дьявол.

По словам представителей проекта, Price.ru насчитывает 20 млн товаров, полдюжины тысяч активных магазинов и более пяти тысяч промокодов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *