Новости

Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования

Автор Дата 01.03.2018

В конце января в Яндекс.Метрике появилась новая миссия Отчеты по расписанию. Поговорим о том, как учредить и использовать эти отчеты.

Кому пригодятся отчеты Метрики по мнению расписанию

Новая функция позволяет решить проблему предоставления доступа к Метрике партнерам и арбитражникам. Им симпатия будет полезна в больше степени, и в меньшей – владельцу либо аналитику проекта. Однако обо всем по порядку.

Как создать обозрение по расписанию

Кнопка создания периодического отчета в Метрике находится по сравнению с кнопкой выгрузки.

На этапе создания отчет нужно наименовать, указать периодичность (раз в день / раз в неделю / единожды в месяц) и адресата.

Всю дальнейшую настройку, редактирование и ликвидация отчетов можно производить через меню «Отчеты вдоль расписанию»

Результат приходит на почту в виде Excel-файлов и ссылки для отчет в Метрике. Пример файла:

Варианты использования отчетов по части расписанию

Есть ряд причин, почему эта круг обязанностей может быть полезна:

  • Некоторые отчеты нужно просматривать и разбирать по косточкам каждый день. Это бывает гораздо удобнее задудонить, просто прочитав письмо.
  • Если нужно отправить доклад, не предоставляя доступа к Метрике, теперь это несложно можно сделать. Особенно если речь идет о периодической отправке отчетов.

Примером такого ежедневного отчета может находиться отчет по заказам из блока «Электронная коммерция». Сие актуально, если у вас настроена передача данных числом заказам в Метрику.

Данный отчет позволяет оценить, сколь(ко) эффективно работают рекламные каналы в формате дня, недели, месяца и скажем далее. Может получиться так, что один изо каналов сильно просядет в определенный день. Тогда отправления отчетов по расписанию вас об этом проинформирует. К тому но данный отчет будет очень полезен вашим партнерам и инвесторам.

Видоизмененный пример – отчет «Директ, расходы». Если вы даете контекстную рекламу, так контроль расходов должен быть в приоритете. Расстановка дневных и недельных бюджетов стратегий управления ставками снимают с вам беспокойство о том, что в один из дней бросьте потрачено значительно больше, чем вы планировали, да хотя бы раз в неделю стоит обратить оглядка на отчет по расходам. Пример:

А теперь поговорим о функции, которую приставки не- мешало бы взять на вооружение рекламодателям CPA-сетей и в целом тем бизнесменам, которые продают близкие продукты через партнеров. Доступов к Метрике у такого партнера то и знай нет, зато у него есть уникальный идентификатор в системе, бесцельно что можно сформировать и поставить на периодическую отправку нижеприведённый отчет:

Здесь мы видим статистику по UTM-меткам ото рекламодателя с ID = 5zcW. Есть все данные для анализа: дробь отказов, глубина просмотра, время на сайте, актив цели. При необходимости можно добавить все возможные цели в отзыв. Тогда партнер (арбитражник) будет видеть, что определенные визиты с кампании N привели к достижению ряда целей. Поскольку у арбитражников чаще всего ((и) делов нет подобной статистики, то отправка периодических отчетов могла бы вырешить проблему нехватки данных для анализа. Можно сверху стороне рекламодателя настроить такой отчет и рассылать его партнерам единожды в день. Это лишь один из примеров, добро бы потребностей у владельцев бизнесов и их партнеров масса.

***

Новая круг обязанностей Яндекс.Метрики по периодической отправке отчетов может характер очень полезной для многих пользователей. Если у вам есть партнеры по продвижению ресурса, и вы никак не хотите давать доступы к Метрике, то можно упрощенно свести в один отчет все необходимые партнеру материал и настроить его регулярную отправку. То же самое касается и арбитражников: в некоторых случаях тысячи людей рекламируют ваш сайт по партнерским ссылкам, так отправка подобных отчетов им на email достанет незаменимой помощью.

А как вы используете отчеты точно по расписанию? 

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *