Новости

Особенности контекстной рекламы в разных нишах

Автор Дата 28.07.2017

В контекстной рекламе кушать много инструментов и тактик, которые с разной эффективностью работают с целью разных ниш.

Для продажи бытовой техники классно работают объявления в поисковой выдаче. В продаже квартир могут помочь баннеры в популярных СМИ. Ради инновационных отопительных систем – эффективны баннеры возьми тематических сайтах.

Плохо подобранная тактика удорожит вашу рекламу в интернете alias сделает ее неэффективной. Мы выделяем несколько характеристик ниши, которые подобает учитывать при запуске контекстной рекламы.

Конкурентность

В первую очередность стоит оценить конкурентность ниши. Если продукт рекламируют без) (счету конкурентов и среди них есть крупные игроки – михраб конкурентна. В этой ситуации «аукцион перегрет»: ставка клика в контекстной рекламе завышена, а первые позиции «застолблены» лидерами рынка.

После этого есть два варианта действий. Первый – выделить страшный бюджет и конкурировать с крупными игроками за рекламные позиции числом популярным запросам. Не самый эффективный способ. Некто требует больших вложений и обычно убыточен с точки зрения возврата инвестиций. Нелишне заранее просчитать вашу маржу от продаж с учетом стоимости общество.

Второй вариант – реклама по низкочастотным запросам. Точно по ним нет плотной конкуренции и завышенной стоимости. В счёт того, такие запросы тщательно сформулированы пользователем и изо-за это дают более высокую конверсию: юзер точно знает, чего хочет. Собрав большое нажин таких запросов, можно получить большой приток новых клиентов – бывало соразмерный рекламе по конкурентным запросам.

Пример изо нашей практики:

Запрос

Стоимость (uah)

Коэф. конв.

Себестоимость клиента (uah)

Высокочастотный запрос

повербанк

1,79

0.50%

3496,74

Низкочастотный запрос

[мнимый аккумулятор для телефона]

2,75

2%

137,65

Спрос

Следующий шаг – калькуляция спроса на ваш товар. Если его энергично ищут в поисковых системах, проблем нет, просто показываем рекламу числом нужным запросам.

В случае если ваш продукт новоизобретённый, и нужно создать к нему интерес, реклама в поиске маловыгодный поможет. Наш продукт просто-напросто не ищут. Решением хорошего понемножку контекстно-медийная реклама – показ баннеров на сайтах, которые посещает ваша целевая публика. Таргетироваться можно как на тематику сайтов, (на)столь(ко) и на интересы людей. Чтобы реклама в КМС была эффективной, нужно выработать эффективные баннеры и тщательно отобрать качественные сайты в (видах размещения.

Пример

Рисуем привлекательный баннер.

Отбираем качественные сайты к показа рекламы:

Также при формировании спроса эффективным полно ремаркетинг – показ объявлений людям, которые уже посещали ваш сайт:

«Срочность» товаров

Срочные вещи нужны людям прямо сейчас – доставка еды, запрет такси. При рекламе таких продуктов важно использовать верхние позиции в поисковой выдаче – именно из них юзер делает выбор, не тратя время на сортоизучение других вариантов.

Пример

При рекламе пополнения счета мобильного телефона важнецки было находится на первых позиция в результатах выдачи.

И шиворот-навыворот, когда у человека есть время на выбор товара, симпатия изучает несколько предложений с первой страницы выдачи. Из-за этого не всегда целесообразно платить за попадание бери первые места. Лучше использовать точные запросы, идеже человек детально описал, что ему нужно («купить квартиру» vs «стоимость квартиры 50 кв м в центре Киева новострой»). Вдобавок эффективной будет контекстно-медийная реклама: настройте таргетинг в области интересам и отберите релевантные площадки. Заинтересовавшимся посетителям сайта нужно намекать объявления по ремаркетингу в течение всего периода принятия решения.

С

Мы вели контекстную рекламу для клиента, каковой занимался дорогими наручными часами, максимальной позицией было 7 местность – этого было достаточно.

Ограничения для объявлений в различных нишах

Существуют специфические ниши, которые тяжелее продвигать из-за официальных ограничений.

Можно (лицом к лицу с полным запретом на рекламу в определенных нишах иначе говоря ограничением инструментов. Так, например, медицинские услуги возбраняется рекламировать с помощью ремаркетинга.

AdWords не допускает в рекламу следующие ниши:

  • Поддельные вещи
  • Опасные товары и услуги (пиротехника)
  • Пособничество недобросовестной деятельности (системы взлома, шулерство)
  • Недопустимое содержание (материалы, пропагандирующие насилие, экстремизм и т.д.)

Тематики с ограничениями возьми просмотр:

  • Оружие
  • Алкоголь
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Казино и азартные зрелище
  • Политическая реклама
  • Табачные изделия
  • Сайты сексуальной направленности
  • Фейерверки

Брандмауэр в этих нишах в 99% случаев не заработает. В такой степени выглядит отклоненное объявление с указанием причины отклонения:

Сообразно справке Google AdWords, персонализированная реклама медицинских услуг запрещена ради таких тематик:

  • проблемы со здоровьем (лечение болезней, хронические заболевания, заболевания органов, калечество, пластическая хирургия);
  • набор добровольцев для участия в клинических исследованиях;
  • лекарственные суммы, отпускаемые по рецепту;
  • деликатные темы, напоминающие пользователям о их проблемах и жизненных трудностях (взять, проблемы с лишним весом, внешностью).

Если проект подпадает подина одну из выше обозначенных тем, вы никак не сможете использовать ремаркетинг и рекламу в Gmail. А также таргетировать рекламу с через:

  • демографических и географических показателей
  • особых аудиторий по интересам, созданных вами;
  • аудиторий заинтересованных покупателей;
  • похожих аудиторий;
  • аудиторий соответственно интересам.

Выводы

Реклама в каждой нише индивидуальна. Нужно авансом изучить особенности контекстной рекламы в ней и продумать стратегию.

Источник: www.seonews.ru