Новости

Ошибки в SEO, которые допускают почти все компании. Подборка от аудиторов

Автор Дата 29.08.2017

В данное время хотим поговорить про ошибки в поисковой оптимизации, которые неустанно находят аудиторы. Ничего сенсационного здесь нет — всего-навсего очевидные недочеты, о которых забывают 9 из 10 компаний. Да из-за них бизнес регулярно теряет затор — и, соответственно, клиентов.

Используйте как экспресс чек-прицветник для SEO-оптимизации.

Бесконечные поддомены

Если у вашего сайта десятки поддоменов с неуникальным контентом, ваш возможность никогда не попадет в ТОП 10. Падение позиций в поисковых системах гарантировано.

Пусть даже региональные подразделы сайта лучше оставить на одном домене.

Если нет вы видите бесконечные поддомены, нужно решать проблему одновременно с администратором или программистом. Это ошибка сервера, изо-за которой вы теряете деньги.

Отсутствие четкой иерархии сайта

В противном случае на сайте царит хаос, это не не более чем дает минус по SEO, но и пугает посетителя. Дай вам этого не произошло, структура сайта должна создаваться не по вдохновению, а на основе данных:

  • Спроса. Изучаете, чисто клиенты ищут ваши товары и услуги в интернете, какие требования популярны, а какие почти не используются. Затем составляете опора запросов и разбиваете его на кластеры.
  • Вашего опыта и здравого смысла.

Шабаш статьи должны быть расположены в одном разделе, (пред)положим, /article/, а карточки с продукцией объединяет URL-адрес site.ru/catalog/product/.

Нездорово

Как должна выглядеть структура сайта

Признаки правильной структуры сайта:

  • Каждая период — отдельный кластер.
  • Структура логична.
  • Разделы доступны ровно по минимальному количеству кликов.
  • Адреса страниц сформированы точно по принципу: site.ru/catalog/category.
  • Результаты фильтрации в соответствии с параметрам должны иметь уникальный человекопонятный URL с минимальным уровнем вложенности.

Ошибки в распределении внутреннего веса

Полуслова идет о внутренней перелинковке страниц. Если собрать и рассмотреть все ссылки на сайте, то может выпасть, что внутренний вес приходится только на главную страницу. Сие значит, что на нее ссылаются все страницы сайта. Согласно, поисковая система считает эту страницу самой главной.

99,99% ссылочного веса направлено получи и распишись главную страницу

Одну страницу невозможно продвинуть ровно по разнородным ключевым словам. Чтобы продвигаться по всей группе запросов, распределите справочный вес по страницам второго уровня вложенности.

Изменение сайта

Повышение сайта, смена движка или дизайна — это отменно. Но иногда после изменений проседает трафик: хоть (бы), если неправильно расставили редиректы или забыли выпить до дна чашу URL-ы.

Это кажется просто падением трафика, но до факту смена сайта срезала доходы компании в 2 раза. Коли меняете сайт, обязательно подключайте специалиста по SEO, а потом сделайте аудит, чтобы не потерять клиентов.

Аплазия H1 на главной странице

Это мелочь, но возлюбленная тоже снижает трафик. Как показывает наш испытание, при разработке сайта компании почти в 100% случаев забывают об H1 во (избежание главной страницы.

SEO-микроразметка

Используйте семантическую разметку, чтоб оптимизировать сниппет сайта в результатах поиска. Этот собрание, как и предыдущие, — не новость в мире SEO, но им в свою очередь почему-то не пользуются.

Такой сниппет занимает поперед половины экрана и значительно повышает трафик, который вам получаете.

Этот совет подходит тем компаниям, которые еще в ТОПе, но хотят получить больше трафика.

Низкая обороты сайта

И это не только про позиции в поиске и ранжирование. Медленная создание сайта еще и уменьшает конверсию.

Все картинки и скрипты, которые замедляют ваш сайт, покажет свободный сервис PageSpeed Insights. Чтобы его использовать, вы не понадобится программист: просто добавьте сайт в систему и держите результаты.

Дубли страниц

Если контент страниц получай сайте одинаковый, а названия — разные, для поисковика сие признак того, что ресурс невысокого качества. Получается, в ТОП ему не попасть.

Один title нате все страницы

При одинаковых тегах title у поисковых систем возникают вопросы: какую страницу сводить счеты наиболее подходящей и что делать с остальными страницами? В итоге по части важному для бизнеса запросу в поисковике выводится нерелевантная стадия.

Отсутствие оптимизации под мобильные устройства

Адаптивность по-под разные устройства — настолько популярная тема, что об этом хоть странно говорить. И Яндекс, и Google объявили о том, чисто не будут высоко ранжировать сайты, у которых блистает своим отсутствием мобильных адаптивных версий. Но компании все эквивалентно об этом забывают.

Для некоторых сайтов выпало на долю мобильного трафика доходит до 100%, а в среднем — 40-50%. Вследствие того отсутствие оптимизации сайта под мобильные устройства приводит к потере трафика.

Наподобие видите, самые распространенные ошибки в SEO банальны и знакомы во всем, кто хоть раз читал статью про поисковую оптимизацию. Только мы видим их постоянно, и они, скорее только, есть в вашем классном и интересном проекте. Так будто проверьте свой сайт, правда.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *