Новости

Optimization 2017: Поисковые машины

Автор Дата 15.12.2017

30 ноября и 1 декабря в Москве прошла симпозиум Optimization 2017. В первый день участниками мероприятия стали представители Яндекса и Google

И вишь чем они поделились в ходе секции «Поисковые машины».

Яндекс

Яндекс представил Иванка Смирнов. Он рассказал о запуске Турбо-страниц: лешим) это было сделано, а также о том, как, Яндекс, измеряя и экспериментируя, искал по-профессорск ускорить доставку данных до мобильных пользователей.

Одной изо главных причин запуска нововведения стала скорость загрузки страниц:

Ванята также отметил, что многие владельцы сайтов заблуждаются относительно скорости своих ресурсов. Однако в большинстве случаев сие не так.

Также многие могут стать жертвой мифа о доступности высокоскоростного интернета повсеместно. Ванюта подчеркнул, что даже в офисах крупных технологических компаний случаются натянутые отношения с сетью.

Был упомянут прошлогодний эксперимент Яндекса, нет-нет да и компания помечала адаптированные под мобильные устройства сайты. Попытка оказался удачным, так как 8 из 10 результатов в поиске 2016 лета оказались адаптированными. Вскоре после этого от пометки было кончено отказаться, чтобы не «засорять пространство выдачи».

Иванюша привел данные по скорости загрузки страниц у пользователей Яндекса:

Многие владельцы сайтов убеждены, яко все пользователи являются обладателями новых моделей смартфонов. Практика Яндекса показывает, что это тоже не нисколько верно:

Иван отметил, что при измерении скорости требуется понять, какой именно компонент скорости интересен. Около этом ни одна из метрик в отдельности отнюдь не сможет показать, «выстрелит» сайт, или нет. Скорее всего для измерения скорости подойдет браузерный API.

Одной изо целей запуска Турбо-страниц было снижение количества отказов. В довершение всего того, Турбо-страница загружается в среднем в 15 единожды быстрее, чем её оригинал. Эксперименты показали, который нововведение заметно снизило показатель отказов.

О новом функционале Турбо-страниц, каковой будет запущен до конца года, читайте на этом месте.

Google

Google представил Валентин Пилипчук, специалист вдоль связям с вебмастерами Google Ireland. Он рассказал о новинках, которые Google запустит в 2018 году, а равно как представил новый интерфейс Search Console, доступ к которой бойко получат избранные вебмастера.

Валентин напомнил, что в 2017 году относительная поисковых запросов в Google осуществляется с мобильных устройств. Благодаря) (этого компания решила начать экспериментировать с mobile-first индексом.

Существует три популярных схемы отображения контента получи мобильных устройствах: адаптивный дизайн, динамический показ контента, различные URL. В случае использования первых двух схем особенных изменений в 2018 году вебмастера безлюдный (=малолюдный) заметят. Если выбор пал на разные URL, ведь необходимо подумать о ряде вещей. Например, показывается ли склада) контент для мобильных и десктопных пользователей. То но самое касается и структурированной разметки.

Пока неизвестно, рано или поздно именно будет запущен mobile-first. Однако вебмастеров неважный (=маловажный) будут предупреждать о переводе их сайта на свежий индекс.

Также Валентин рассказал о грядущих изменениях в AMP. (на)столь(ко), в скором времени пользователи смогут создавать «истории». В этом году в свою очередь были внедрены следующие опции:

При этом AMP приставки не- являются фактором ранжирования и не оказывают на него никакого влияния.

Упражнения интерфейса обновленной Search Console смотрите здесь.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *