Новости

«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы из-за невостребованности

Автор Дата 08.11.2016

Услугу отключения рекламы разрешается было купить на 7, 15 и 30 дней. Выплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Курс зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии в территории России услуга стоила 25 рублей держи семь дней и 69 рублей — бери месяц.

Дмитрий Сергеевпервый наиб генерального директора Mail.Ru Group

Я намеренно ввели такой эксперимент. Симпатия вызвал довольно бурную реакцию, а да мы с тобой наблюдали за отзывами экспертов и смотрели вслед за популярностью сервиса. Тест оказался бешено полезен.

Мы хотели понять, в какой мере пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, идеже блокировщики ее не выключают. В итоге исполнение) большинства пользователей отключение рекламы далеко не оказалось первостепенным. Это доказало сердцевина — реклама в «ОК» хорошо таргетирована и маловыгодный мешает воспринимать контент.

Арсен Исрапиловбосс по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

Я с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной понцы. Реклама — тоже контент, а для нас симпатия еще и часть продукта. Поэтому наша самоцель — сделать рекламу более эффективной с через анализа обратной связи от пользователей. Ты да я обязательно будем экспериментировать и дальше.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *