Новости

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Автор Дата 25.09.2018

Ведение рекламными кампаниями от статистики — это основной посыл всех последних изменений в Яндекс.Директе. В апреле в системе изменился представление торгов, следом появились новые рекламные форматы. Вытекающий этап — обновление веб-интерфейса. Новый интерфейс Яндекс.Директа находится в открытом бета-тестировании и в побудь на месте написания статьи доступен ограниченному количеству пользователей. Минуя того, команда Директа обещает активно развивать и вливать в него новые функции в течение года.

Из этой статьи ваша сестра узнаете, какие возможности уже доступны в обновленном Яндекс.Директе. Поверьте, далее есть чему удивиться.

Главная страница аккаунта

В духе и раньше, главной страницей является вкладка «Мои кампании». До настоящего времени кампании аккаунта расположены в табличном формате с множеством столбцов с данными вплоть предварительно конверсий. Это позволяет быстро оценить эффективность рекламных кампаний, приравнять их между собой и при необходимости внести изменения.

Четверка верхние вкладки остались без изменений.

При клике в ссылку «Создать кампанию» выпадет список с разными типами кампаний. На каждого типу соответствует иконка: они используются в таблице.

Надо списком кампаний выводится общая статистика по аккаунту следовать выбранный период.

Период можно выбрать чуть повыше. Не забывайте изменять его, чтобы в таблице денно и нощно были актуальные данные.

Для редактирования кампании нужно оказать нажим на колесико настроек.

Во всплывающем окне появятся основные норма кампании.

Для вызова дополнительного меню действий нужно поделиться галочками одну или несколько кампаний. Здесь дозволяется изменять их статус, отправлять кампании на перемодерацию, повторять и удалять. Также в этом выпадающем списке доступны функции «Мастера отчетов» и технография изменений.

Для более удобной работы с таблицей появилась отправления фильтрации кампаний по разным параметрам. По умолчанию выбран причуда «Все активные кампании».

Также доступна фильтрация согласно названию кампаний, параметрам и статистике. Это позволяет з в отчете только нужные кампании для анализа и управления.

В правом верхнем углу таблицы есть создавать необходимый набор столбцов с данными и менять их в некоторых местах в таблице.

Чтобы провалиться в кампанию, нужно кликнуть по мнению ее названию. Также в новом интерфейсе Директа появилась виртуальность просмотра групп, объявлений и фраз сразу по нескольким кампаниям. Сие позволяет сравнивать эффективность элементов разных кампаний и вести ими от статистики.

На всех уровнях доступен парадигматика периода, настройка столбцов и фильтрация по заданным параметрам.

Интересах редактирования объявления нажмите на колесико настроек. Бери момент написания статьи массовое редактирование объявлений трансцендентно.

Уровень фраз

Для массовых операций с ключевыми фразами нужно отчленить галочками конкретные ключевики или все фразы дружно. Можно изменять их статус и удалять. Также появился с иголки инструмент «Поиск и замена». По принципу работы симпатия схож с аналогичным инструментом в Директ Коммандере.

В этом а выпадающем списке доступен «Мастер ставок». Инструмент позволяет высовывать одинаковые ставки для выбранного набора фраз либо — либо использовать правила. Стоит заметить, что ставки применяются ан сразу, но инструмент не управляет ими. Так есть при изменении аукциона конкуренты могут прогонять вас с высоких позиций. 

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появился инструмент работы с фразами. Спирт позволяет подбирать новые ключевые и минус-слова фразы и быстро добавлять их в группы.

На данный отрезок времени нужно выбрать группу, в которую будут добавлены собранные болтология и минус-слова.

Нужно ввести одну или немножечко фраз, по которым будет происходить подбор семантики.

В среднем столбце показаны вложенные и сходные запросы с прогнозным количеством показов по Вордстату. Для того добавления запроса в качестве ключевой фразы, нужно выжать на «+».

Для использования части запроса в качестве недоработка-слова — «-». При добавлении запроса в качестве минус-сотрясение воздуха инструмент забирает только те слова, которых да и только в начальной фразе.

Лишние фразы и минус-слова позволительно удалить из правого столбца.

После того, делать за скольких вы собрали дополнительные фразы для группы, нажмите получи и распишись кнопку «Добавить в группу объявлений».

Система переведет вам на вкладку «Фразы» и автоматически отфильтрует добавленные ключевики в (видах того, чтобы вы внесли необходимые правки и назначили ставки.

Бунчук достаточно удобен и работает очень быстро. На выше- взгляд, в нем не хватает возможности скрыть постоянно запросы, которые уже используются в кампании, чтобы безлюдный (=малолюдный) создавать дубли. Но, полагаю, что команда Директа бросьте его дорабатывать.

Дополнительные инструменты

Дополнительные инструменты скрыты в правом нижнем углу страницы.

Кликните получай кнопку «Показать еще».

Здесь прячутся инструменты статистики, заваруха изменений, работа с аудиториями ретаргетинга, фиды и креативы с целью смарт-баннеров, Турбо-страницы, которые недавно стали доступны во всех отношениях рекламодателям, Директ Коммандер, работа с кампаниями через Excel, API и допустимость открывать доступ для представителей.

Заключение

В новом интерфейсе Яндекс.Директа доступен вторично не весь функционал. Но то, что удобопонятно уже сейчас, можно использовать для более эффективного управления рекламными кампаниями с статистики. Удобная фильтрация данных, сортировка столбцов до разным параметрам и массовое управление на уровне фраз — так, чего действительно не хватало многим рекламодателям. (не то вам уже доступен обновленный интерфейс, начинайте подрабатывать его прямо сейчас. Надеюсь, что данная статеечка вам в этом поможет. Успехов!

Источник: www.seonews.ru