Новости

Нужен ли сервис обратного звонка на сайте жилого объекта: за и против

Автор Дата 01.08.2018

В условиях колоссальной конкуренции для рынке недвижимости количество звонков покупателей оставляет (за)благорассудиться лучшего. Чтобы выполнить план продаж, застройщики борются по (по грибы) каждое обращение, используя всевозможные каналы коммуникации с клиентом. Для один из них – сервис обратного звонка получи сайте (callback) – хотелось бы рассказать подробнее.

Собственно callback представляет собой кнопку вызова оператора дерево-центра, которой покупатель может воспользоваться, чтобы поставить точки над «i» информацию по жилому комплексу. Однако настроить текущий сервис можно совершенно различными способами.

В одном случае некто будет представлять собой стандартное раздражающее окно с предложением перезвонить, которое одинаково всплывает впереди пользователем на большинстве сайтов различной тематики. В другом а это может быть тщательно продуманный персонифицированный виджет, искусный ответить на определенные вопросы пользователя.

Давайте разберем что другой варианта и посмотрим на возможные плюсы и минусы в зависимости с настройки callback.

Недостатки и достоинства callback

Не сущность, что многие застройщики относятся к данному формату критически, что вполне обосновано.

Аргументы «против» большей частью следующие:

  • Не хочется раздражать пользователей всплывающими окнами.
  • Даже если человек действительно захочет, то позвонит сам.
  • Сделок повально равно будет столько же, а обращения с callback далеко не конвертируются.

Все они очень логичны. Действительно, коли callback использовать в лоб, то опасения подтвердятся. Тем мало-: неграмотный менее статистика показывает, что корректно настроенный обслуживание обратного звонка дает прирост в среднем на 34%, отчего игнорировать этот инструмент без тестирования как худо-бедно легкомысленно.

Тестируя различные гипотезы, нам удалось узнать. Ant. скрыть ряд интересных нюансов, и вот наш ответ держи популярные аргументы:

1. Callback можно настроить таким образом, затем) чтоб(ы) он не раздражал пользователей.

Для этого что же делать выбрать правильное время появления формы обратного звонка. Опытным через было выявлено, что оптимальное время всплытия callback – после 40–60 секунд после прихода посетителя, чтобы у того было сезон ознакомиться с сайтом. Данный показатель подходит для среднестатистического сайта объекта недвижимости, но его можно корректировать в зависимости от объема контента.

2. Делать что виджет персонализирован, человек воспринимает его как опора.

При персонализации текст из сухого и общего посыла превращается в отгадка конкретной проблемы пользователя. Например, при замене текста в виджете со стандартного нате акционный отмечается рост CR на 25%. Вот упражнения виджета «до» и «после»:

При персонализации по категориям запросов развитие CR еще более внушительный. Например, для кампании с семантикой соответственно локации он составил почти 50%!

3. При грамотной настройке обмен из таких обращений гораздо выше и практически соответствует звонку.

Про подтверждения приведу интересный кейс-наблюдение про ипотечные торговые связи. Как правило, человек, подбирающий квартиру в ипотеку, сделано знаком со многими банковскими сайтами, где ему предлагают уписать форму и ждать звонка. Поэтому и на сайте застройщика дьявол гораздо охотнее соглашается оставить свои данные в callback. В результате практически звонки составляют лишь 9% обращений. Остальные 91% приходятся нате виджет callback. По одному из наших ключевых клиентов благоустроенность-класса за первый квартал 2018 года значение по ипотеке принесла 15% всех сделок с Яндекс.Директа с ценой договора возьми уровне других небрендовых кампаний. А все потому, словно callback является привычном форматом коммуникации для сих пользователей.

Советы по выбору и настройке сервиса

Сервисов callback существует несметное число. Вот лишь некоторые: CallbackHunter, CallKeeper, SmartCallBack, LPTracker, Pozvonim.com и др. И тот и другой из них позволяет поставить на сайт виджет обратного звонка, настроить его чужой вид и текст. Спектр возможных настроек достаточно широк: с режима всплытия кнопки до совершения исходящих звонков.

Около выборе сервиса я рекомендую опираться на исходные задачи, практичность интерфейса, цену и оперативность работы технической поддержки.

Вопреки на различия в функционале, общий принцип повышения результативности коллбэка соседний. Самый эффективный callback – персонализированный. Для правильной настройки существенно сформулировать УТП под каждый сегмент аудитории. В сфере недвижимости сии сегменты обычно совпадают со структурой кампаний и выглядят неведомо зачем:

Зная, с какой ключевой фразы к нам пришел юзер, мы можем предложить ему решение его конкретной проблемы. Хоть бы, при запросе «купить квартиру в ипотеку» логично являть такой текст:

Для пользователя, впервые попавшего в сайт, обычно транслируется УТП, которое релевантно его запросу. А смотри для ретаргетинговых и брендовых кампаний мы показываем акционные тексты. Ввиду человек уже знаком с брендом и сайтом, привлекать его стоит только изменениями в цене или появлением дополнительных преимуществ, которые могут сработать на его решение о покупке.

В заключение отмечу: навязчивые попапы признаться сказать раздражают всех, и с этой проблемой необходимо бороться. Извращенно настроенный сервис обратного звонка в лучшем случае может маловыгодный сработать, в худшем – принести компании вред. Однако около профессиональном подходе этот инструмент способен без увеличения бюджета вскормить количество обращений на 30–35%, что в результате дает сверху 15–20% больше сделок.

Исследуйте вашу аудиторию, тестируйте настройки callback и выполняйте ожидание продаж.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *