Новости

Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри

Автор Дата 21.05.2018

16 апреля Яндекс провел конференцию, посвященную кардинальным изменениям аукциона для рекламной площадке Яндекс.Директ. Сейчас ходит (целый) воз слухов, будут ли изменения реально влиять получи алгоритм торгов Яндекса и вообще, какие перемены в принципе нас ждут. Беспокоятся, напере всего, клиенты – люди или компании, которые тратят реальные бюджеты держи рекламу в Яндекс.Директе. Мы решили разобраться в нюансах нововведений, затем) чтоб(ы) иметь предметное понимание векторов развития.

На конференции представители Яндекса заявили, ровно существует прямая параллель между местом размещения и объемом трафика. Моментально же после мероприятия R-брокер начал тестировать корреляцию данных, выдаваемых текущим и новым методами АПИ работы со ставками, для того чтоб удостовериться в реальности сопоставления мест размещения и объемов трафика. Тестировали последний метод 3 дня, но однозначных зависимостей между кое-где в старом методе и объемами трафика в новом найти приставки не- удалось. Если точнее, мы однозначно можем приводить доводы, что заявление, сделанное на конференции Яндекса, безвыгодный соответствует действительности.

Ниже вы можете увидеть безвкусица прямого соответствия, где по высокочастотным фразам в летах и новый методы выдают значения ставок для мест и объемов трафика никак не соответствующие представленной на конференции таблице соответствий, инда приблизительно. Скриншот сделан с сайта спецпроекта R-брокера, посвященного новому методу работы со ставками Яндекс.Директ, идеже в реальном времени происходит сравнение изменений ставок держи старом и новом аукционе.

Переживать, правда, по этому поводу далеко не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный сверху позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит уже как минимум пару месяцев. По данным представителей Яндекса, об отключении сих методов они известят не позднее чем из-за месяц.

Что касается самого R-брокера, мы маловыгодный спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса. В данный момент, мы изучаем зависимости и возможности новых данных в методе работы со ставками, дабы чуть позже выпустить для наших клиентов и партнеров максимально на и полноценный продукт.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *