Новости

Merkle: тренды Paid Search в 2017 году

Автор Дата 08.07.2017

Малограмотный так давно компания Merkle поделилась отчетом о состоянии digital-маркетинга в 2017 году. Сообщается, точно расширенные текстовые объявления Google пока не помогли компаниям нагнать «золотого» CTR, а товарные объявления продолжают множиться. Так какие же тенденции преобладают сейчас бери рынке контекстной рекламы? Разберемся ниже.

Google AdWords растет полно быстрее

В первом квартале 2017 года расходы для Google AdWords увеличились на 21% по сравнению с прошлым годом. Округление за аналогичный период прошлого года составлял 19%. Габариты кликов увеличился на 20%, а цена за вскрик выросла на 1%.

Специалисты Merkle отмечают, что ключевыми драйверами роста следовательно добавление четвертого текстового объявления в мобильную выдачу, товарные объявления в поиске в области картинкам, запуск рекламы в Google Картах.

Ставки возьми планшеты снижаются, на смартфоны и десктопы – растут

С тех пор, т. е. Google обязал рекламодателей вкладывать средства в рекламу получи и распишись планшетах и смартфонах отдельно, объем средств, вложенных в рекламу получи и распишись первых, неуклонно уменьшается. Так, расходы рекламодателей в рекламу на смартфонах и десктопах выросли на 51% и 12% в соответствии с, на планшеты – сократились на 23%.

Цена за выклик на смартфонах по небрендовым запросам была для 43% ниже, чем на десктопах. Стоит похвалить, что в 4 квартале 2016 годна она была вверх на 51%.

Цена за клик на планшетах была сверху 25% ниже десктопной.

Затраты на товарные объявления растут быстрее, нежели на текстовые

В начале 2017 года на товарные объявления пришлось 52% всех кликов за объявлениям в поиске. В четвертом квартале 2016 года таковой показатель равнялся 48%. Также стоит отметить, аюшки? на товарные объявления пришлось 75% переходов, полученных ретейлерами после небрендовым запросам.

Расходы рекламодателей на Google Shopping выросли возьми 32% по сравнению с первым кварталом прошлого лета, на текстовые объявления — на 12%.

Растут затраты сверху рекламу местного ассортимента

В первом квартале на рекламу местных товаров (Local Inventory Ads) пришлось 19% всех кликов в Google Shopping получи и распишись смартфонах. CTR таких объявлений на 19% выше, нежели у товарных объявлений на смартфонах и десктопах. Однако данные конверсии Local Inventory Ads ниже, чем у товарных объявлений.

Нарастание CTR расширенных текстовых объявлений по-прежнему не наблюдается

Специалисты Merkle неважный (=маловажный) заметили обещанного роста CTR после запуска расширенных текстовых объявлений. Отмечается, что-то более высокие показатели кликабельности были замечены лишь только по сравнению с обычными текстовыми объявлениями (демонстрируются внизу страницы поиска держи десктопах).

Расходы на текстовые объявления выросли бери 12%, на небрендированные – на 16%.

Кирилл Муратов, performance-руководитель Adventum

Одной из причин роста затрат рекламодателей в Google Adwords, возможно, является то, что из-за последние несколько месяцев доля поиска Google видать выросла, в то время как доля Яндекса остро упала. По данным Liveinternet, с февраля по май симпатия снизилась с 55,5% до 51,7%, в то время в качестве кого доля Google выросла с 39,2 % до 43,3%. В мае Google впервой обогнал Яндекс. Во многом это связано с ростом мобильного траффика, идеже Google традиционно сильнее Яндекса.

Снижение затрат сверху рекламу на планшетах и десктопах и их рост в смартфонах связан с тем, что люди в целом стали не в такой степени. Ant. более использовать планшеты и десктопы для выхода в интернет. В области данным Mediascope на март 2017 года, прибыль пользователей смартфонов составил 15% за год, в ведь время как число россиян, использующих для выхода в паутина десктопные компьютеры снизилось на 4%, а планшеты – получи 8%. Планшеты стали терять популярность еще в 2015 году – после данным J’son & Partners Consulting, их продажи снизились для 33 % по сравнению с предыдущим годом. Основная источник заключается в том, что на рынке стало браться все больше мощных смартфонов с большим экраном, которые стали возмещать собой менее удобные громоздкие планшеты.

А какие тенденции отметили бы вас? Делитесь мнением в комментариях.

Источник: Search Engine Land

Источник: www.seonews.ru