Новости

Лучшее на SEOnews: подборка советов по юзабилити

Автор Дата 02.10.2017

Юзабилити – сие важнейший показатель, напрямую влияющий на конверсию сайта. В случае если сайтом сложно пользоваться, то нет такой силы, которая могла бы уберечь его владельца от краха. И даже самый тонкий дизайнер в мире со свежайшими идеями по оформлению мало-: неграмотный сможет удержать юзеров, которые запутались в навигации.

Формулировка SEOnews подготовила подборку полезных материалов, которые помогут нафигачить ваш сайт не только красивым, но и удобным.

Разоблачение проблем

Мышление вслух: офлайн-тест, который поможет проявить проблемы с юзабилити – Денис Нарижный рассказывает об особой методике тестирования сайта. Равным образом в статье подробно расписано, как провести исследование юзабилити, идеже и как искать респондентов, и какие вопросы задавать.

7 типичных ошибок, о которых ничего более не остается знать каждый владелец интернет-магазина – просто и отчетливо. Прочитайте, и не делайте так никогда.

«Перестарался!» Вроде не сделать слишком хорошо, чтобы не стало быть плохо – о том, что все хорошо в меру. В статье даются советы в томишко числе по ссылкам, текстовому контенту, и многим другим параметрам.

«А у меня сайт безграмотный поднимается!» или Почему во всем виноваты SEO-специалисты – о волюм, как правильно взаимодействовать с SEO-специалистами и избежать всех сопутствующих этому процессу проблем.

7 «неправильных» улучшений в сайте. Как извлечь пользу из ошибок – вам думали, что делаете лучше, а на самом деле исключительно копали себе яму поглубже. Но все поправимо.

Веб-проектирование: как не нужно делать – несколько примеров неудачного использования трендовых приемов. Помогает осознать, что «как все» делать не нужно.

Мобайл

Юзабилити-лаба: экспертная оценка мобильного приложения под Android – Марюта Чайкина, ведущий юзабилити специалист компании Ашманов и партнеры, разбирается, что-то не так с приложением интернет-магазина зоотоваров.

Юзабилити-лаб: удаленное количественное юзабилити-тестирование мобильной версии – испытание мобильной версии интернет-магазина строительных и отделочных материалов.

Нате что обратить внимание при оптимизации мобильного сайта? – вопросы, которые долженствует задать себе в первую очередь.

19 обязательных элементов мобильной страницы товара – ваш чеклист. Сохраняйте в закладки.

О нежели нужно помнить при создании адаптивной верстки? – полезные советы и инструменты чтобы их реализации. Таблица с разрешениями для некоторых популярных смартфонов и планшетов прилагается.

15 примеров восхитительного микро-UX в мобильных сайтах – о важности мелочей.

19 причин, почему ваш сайт мало-: неграмотный посещают с мобильного – наиболее часто возникающие проблемы, которые кто такой-то до сих пор не решил.

Толкование

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – что такое scrum, agile, канбан и ux/ui и что они противоречат друг другу.

12 российских сайтов с адаптивным дизайном – посмотрите, ровно наши соотечественники реализуют адаптив. Некоторые их идеи могут сослужить службу и вам.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – сказание популярного стиля, а также весомые аргументы за и несмотря на. Ant. позади его применения.

Как популярные сайты выглядели 10 полет назад? – помогает понять, какой путь проделали дизайнеры и разработчики с 2006 лета.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – страница «Свяжитесь с нами» – сие один из самых посещаемых разделов сайта. Потому изучите несколько удачных примеров.

Дмитрий Сатин: Психология пользователей – перцепция, мотивация, социальные факторы – Дмитрий Сатин о психологических концепциях, которые могут помочь около работе над юзабилити сайта.

11 атрибутов юзабилити и их употребление – о том, как представить контент сайта максимально благоприятно.

Практика

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сберечь. Часть 1 – как сэкономить на разработке дизайна сайта, в случае если отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

Современное юзабилити сайтов: в качестве кого оформить сайт, чтобы не потерять посетителей – что-что размещать на главной странице? Сколько категорий товаров (следствие) в меню? В какой последовательности расположить пункты меню? Ответы получи и распишись эти (и не только вопросы) тут.

Инструменты к самостоятельного анализа юзабилити сайта – подробный разбор популярных инструментов. Поможет выработаться, что подходит именно вам.

35+ инструментов для создания мобильных сайтов – полезная подборка в целях тех, кто любит держать все в одном месте.

Служба группировочных диаграмм при тестировании юзабилити – группировочные диаграммы – сие методика коллективного поиска решений, которая идеально идет для определения направления, задач и целей любого исследования. Денуся Нарижный объясняет, почему они вам нужны и что их составлять.

Юзабилити-тестирование своими руками – чисто выявить проблемы на сайте, если вы начинающий.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *