Новости

Лонгриды – способ завоевать потребителя

Автор Дата 16.05.2018

Существует такое расхожее отчёт, что лонгрид – это длинный текст через 8000 печатных знаков, разбавленный картинками и инфографикой.

Разве отталкиваться только от формальной стороны дела, ведь это так. Текст, рассчитанный на чтение пользователем ото 10 до 40 минут может считаться лонгридом. А возникает вопрос: все ли тексты в стиле «многабукф» могут учитывать лонгридами?

Кстати, одно из названий лонгридов – deep read. И после этого ключ к пониманию, что есть лонгрид и как то есть он должен быть написан.

Предлагаю обсудить причины с примерами, по части которым рекомендую использовать этот формат.

5 причин, вследствие того стоит использовать лонгрид

Лонгриды появились не приблизительно давно. В 2012 году первый лонгрид выпустила таблоид The New York Times, разбив большой материал мультимедийными вставками. С тех пор лонгриды вошли в нашу практика и это хорошо.

Причина первая: защита от шума

Каждую повремени от чтения нас что-то отвлекает: весть на телефоне, шум за окном. Да аюшки? угодно! Лонгрид – альтернатива «информационному фастфуду», коротким, простым и развлекательным текстам. Сие некоторый компромисс между классическими статьями и развлекательными постами. Лонгрид позволяет скопиться на теме, а фотографии и видео погружают человека в историю и помогают не уложиться в состояние потока. По этой причине, к примеру, всегда рецензии я пишу в блоге в формате лонгрида.

Причина вторая: разносторонняя подавание

Формат лонгрида помогает разнообразить материал, подойти к нему с разных сторон и выискать нужную подачу для каждого читателя. Лонгрид охватывает в себя не только текст, но и фото, видео и инфографику. Сие значит, что можно найти подход к разным читателям, привыкшим структурировать и переходит в плоть и кровь материал по-разному. Для автора это маза раскрыть материал более глубоко и разносторонне. Вот такую инфографику делала особо для продвижения первых лонгридов своего журнала, отдельный выпуск был как отдельный лонгрид, по итогам выпуска получила практический отклик (было более 30 подписок на журнал в первые 3 часа публикации).

Происхождение третья: серийный материал

Лонгрид – один из немногих форматов, какой хорошо подходит для сложных, многосторонних тем. Некто позволяет не утяжелить материал, а облегчить его, побеждать на логические блоки и серии. Несколько тем одной направленности, представленных в лонгридах, могут сорганизовать тематический блок.

Еще можно схожие темы установлять рядом с друг другом или сделать так, воеже можно было вернуться после прочтения каждой статьи к предыдущей статье блога с самого лонгрида. У меня в блоге есть такая предназначение внизу странички.

Причина четвертая: структура

Почему нас (до вовлекают лонгриды? Хороший лонгрид рассказывает историю и похож для увлекательную книгу: у него есть завязка, кульминация и финал. Его структура помогает автору не просто отгадать тему, а поведать свою историю, задеть человека безлюдный (=малолюдный) только на когнитивном уровне, но и на эмоциональном.

Семя пятая: спецпроекты

Не последнюю роль в успешности лонгридов сыграло их движение в нативной рекламе и рассказов о спецпроектах. Привычные форматы рекламы «замылились», безвыгодный вызывают доверия и воспринимаются негативно. Лонгрид в этом смысле является побольше свежим форматом и позволяет донести максимум важной информации о своем проекте в новом ключе, учинить акцент на полезности и информативности, а не на коммерческой выгоде. Разве вы продаете консультацию или книгу, авторский порождение, тогда лонгрид вам поможет. Это отличный гранильник для продажи брендированной истории, скажем так. А сызнова для формирования желания у читателей через статью снискать услугу.

   

Как наполнить лонгрид, чтобы достичь цели

Без участия правильного определения лонгрида невозможно создать текст, кто достигнет своей цели.

Текст

Принцип глубокого чтения, особой подачи материала, полного погружения в тему, наличествование авторского аргументированного мнения, визуальная часть, словом, строй формы и содержания. Кстати, оформление – это равноправный пайщик текстового пространства. И если лонгрид оформлен картинками с целью рассеять засыпающего читателя, то это не лонгрид в полном смысле сего слова. Все, что мы воспринимаем визуально, без участия текста, это смыслообразующий контент. Инфографика, схемы, картинки, фотографии, ментальные карточная игра – все это должно лишь подтверждать то, о нежели вы говорите, и создавать межтекстуальное пространство, в котором посетитель как раз и обнаруживает заложенный вами смысл. К примеру:

Однако что делать, когда человек не дочитывает шрифт? В чем проблема? Можно утверждать, что если авеста прочитан на 35% — это уже на ять. Такой текст пользователь может перепостить и рассказать о нем своим подписчикам и друзьям. В мозгу такого читателя закладывается интуиция: если компания публикует в свет материалы, основываясь возьми грамотном и хорошо сверстанном тексте, который читают и и другие люди, то этой компании стоит полагаться.

В том случае, когда читатель бросает текст возьми половине, нужно проанализировать, почему это происходит.

Из-за счет чего работает правильно сделанный лонгрид?

Магическая Силка истории, которая дает нам такую эмоциональную сопричастность читателя в текст, какой не дает нам самый знакомый сайт с расписанными в нем преимуществами и ценами.

Когда куверта испытывает ту или иную эмоцию, он инстинктивно ставит себя на место либо героя, либо рассказчика.

Пропал продажи «в лоб», мы интуитивно начинаем возлагать своему собеседнику. Мы понимаем, что нам безграмотный будут «впаривать», именно поэтому чувствуем доверие.

Оттяг написанная история — это целая наука, которой дозволено овладеть. Необходимо помнить, что смысл, протагонист, читается с неослабевающим интересом сюжет, стиль повествования – имеют огромное значение. Говорите о ваших ценностях, даже если если вы говорите о посторонних вещах. Все одинаково текст, как лакмусовая бумажка, будет проявлять вы, демонстрировать то, что вы любите и чем увлекаетесь. А сие значит, к вам обязательно подтянется именно ваша помещение.

Еще одна сложность, с которой может встретиться обозреватель или копирайтер – это вопрос погружения в тему. Понаписанный на скорую руку текст не позволяет хоть из пушки над ухом стреляй погрузиться в проблему, досконально изучить предмет. Если ваш брат решили писать лонгриды, приготовьтесь к большому и серьезному труду, а как к длинному подготовительному периоду.

Важно помнить, что лонгриды читают в основном теточка, кто действительно любит читать длинные тексты, который привык анализировать, обращаться к дополнительным источникам и иногда испытывать автора или спорить с ним. Поэтому будьте готовы полноценно поместиться в изучаемый материал и дать ему всестороннее освещение.

Кое-когда лонгрид не работает?

«Простыня» текста, из которой читателю жизни не рад вычленить синтагмы, отсутствие экспертности в заявленной теме не то — не то вашему читателю, за внимание которого вы в такой мере боретесь, становится попросту скучно. Также может состоять, что текст нацелен не на ту ЦА и визуализация вызвала погромный отклик. То есть, если вы пишете статью о книга, как надо кормить ребенка грудью и через нее планируете предать 3 массажные подушки для кормящих мам, не что в порядке вещей, пожалуйста, фотографий умершего ребенка или инвалида-матери, верно – цепляет, но купят ли товар? Не забываем о цели.

Рекомендации после написанию и оформлению лонгридов

1. Не забывайте, что вас освещаете тему для решения своей задачи. Потому-то, прежде чем начать писать, подготовьте план текста и допускается даже от руки набросать структуру лонгрида. Так чтобы вы понимали, о чем и зачем пишете, поставьте самоцель статье и пропишите минимум 3 аватара ЦА.

2. Не нужно препятствовать цвета. 3 цвета основных достаточно для лонгрида. Картинки и инфографика невыгодный должны быть слишком яркими, иначе потеряете читателя. В таком случае есть, если у вас есть инфографика сине-снежно-черная, не нужно по тексту использовать до сего часа оранжевый, желтый, зеленый, красный… и остальные цвета радуги. Берегите моргалища читателя, важно же, чтобы он прочитал ваш посыл, а невыгодный сидел пару часов, рассматривая красивые фотографии.

3. Лонгрид в (видах одной, двух тем, но не более. Маловыгодный делайте из материала, который собирали неделями, кашицу, такую чисто мутную и не вкусную. Старайтесь рассказывать об одной теме в рамках одного лонгрида.

    

Краткое изложение. Итак, подведем итоги. Главные компоненты качественного лонгрида, тот или другой обязательно прочтут:

  • большой объем текста;
  • глубина погружения в проблему;
  • дополнительные простейшие положения (фото, картинка, инфографика, схемы, таблицы);
  • наличие истории;
  • особая общество текста.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *