Новости

LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

Автор Дата 13.11.2016

Ни фига себе!, меня зовут Станислав Фельдман. Ми 27 лет, и я основатель LinkedChat.

LinkedChat — сие онлайн-консультант для сайта с ответами с Slack, Telegram и HipChat.

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн-чатов получи и распишись сайте. Уже доступно множество решений объединение внедрению подобных сервисов. Однако в основном сотруднику нельзя не просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. Присутствие этом всё больше компаний используют интересах внутрикорпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

Вследствие сервису LinkedChat вы избавляетесь с «лишней прослойки» в поддержке клиентов. И связь с ними происходит напрямую в Slack, Telegram alias HipChat. При этом если в компании блистает своим отсутствием штата веб-программистов, вы тутти равно без труда справитесь с настройкой: нужно общем лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и втолкнуть одну строчку в HTML-код страницы вашего сайта.

Я запустил LinkedChat в ноябре 2015 годы. Все это время я улучшаю порождение и добавляю новые функции. Я работаю по-над проектом один и время от времени советуюсь с ментором. LinkedChat установлен возьми более чем 100 сайтов, и дробь увеличивается. В основном пользователи LinkedChat мало-: неграмотный из России: США, Германия, Иберия, Франция.

Сейчас онлайн-консультант не возбраняется установить на веб-сайт, в планах исключить SDK для iOS и Android.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *