Новости

Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам

Автор Дата 03.11.2016

Билеты интересах акции предоставили международные авиакомпании Qatar Airways, Rusline, Czech Airlines, Turkish Airlines и оставшиеся бренды. Направления не разглашаются — их нужно довольно угадать по подсказкам. Пресс-птица Kupibilet.ru Юлия Третьякова рассказала vc.ru, а перелеты разыгрываются по всему миру. Самый драгоценный из них стоит 120 тысяч рублей (затея-класс), а самый дешевый — 10 тысяч рублей. Шаболда стоимость билетов проекта составила побольше миллиона рублей.

Все билеты разыгрывается с вылетом изо разных городов России. Подсказки понедельно публикуются на
сайте проекта, в соцсетях и email-рассылке сервиса. Примазаться к участию можно в любой момент — все на свете подсказки сохраняются до 25 ноября.

Организаторы задел отметили, что таким образом они усовершенствовали концепцию «черной пятницы»: «В орден от традиционной распродажи, где предоставляют скидку бери товар, мы даём полностью бесплатные билеты участникам квеста». Вариант vc.ru узнала у Третьяковой, какие бизнес-цели у проекта, возьми какие результаты рассчитывают в компании, чисто организовано продвижение и сможет ли действие окупиться:

Юлия Третьяковапресс-шеф Kupibilet.ru

У сервиса Kupibilet.ru сейчас без памяти большой оборот на рынке онлайн-тревела (пишущий эти строки продаем в среднем 10 тысяч билетов в вторник), но так сложилось, что о бренде самого сервиса знает мало(сть) людей (даже из тех, кто именно покупал билеты через нас). Главная установка — сделать так, чтобы люди узнали нас напрямую (мало-: неграмотный через метапоисковики), зашли на сайт и попробовали отечественный сервис.

Про результаты: мы сделали механику максимально интересной во (избежание клиентов. Все дают скидки, а наша сестра даем билеты совершенно бесплатно. Я ожидаем привлечь не меньше миллиона участников. Ровно по оценке отдела маркетинга, квест окупится, затем что для организации мы привлекли авиакомпании, которые предоставляют билеты. Автор этих строк создали площадку, разработали классную механику и вирусный контент.

Автор этих строк продвигаем акцию через соцсети, email-рассылку, блог Kupibilet.ru, СМИ, блогеров и промолендинг. Самолично сервис Kupibilet.ru 25 и 26 ноября полноте забрендирован в стиле «Улётной пятницы».

Источник