Новости

Кейс: как строительная компания за 9 месяцев заработала 24,5 млн рублей на полезном контенте

Автор Дата 28.05.2019

Плоскость недвижимости отличается особенно долгим циклом принятия решения о заключении торговые связи. И сегодня в этой сфере невозможно обойтись без маркетинговых технологий. Сеяние систем сквозной аналитики, коллтрекинга, CRM и многих других дают компаниям отрасли недвижимости маловыгодный только особые конкурентные преимущества, но и возможность сверхэффективно использовать рекламный бюджет. Это история о том, точь в точь строительная компания привлекла клиентов на миллионы рублей быть помощи простой email-рассылки.

О клиенте

Компания «Дачный Сезон» занимается строительством малоэтажных домов удобства-класса для постоянного проживания в Москве и Московской области. Одним с главных преимуществ является оптимальная стоимость, которая достигается из-за счет эффективного распределения ресурсов, в том числе вследствие собственному производству строительных материалов. Это позволяет останавливать цены на дома ниже рыночных.

Исходная обстановка и особенности

Политика компании направлена на эффективное дележ бюджета, поэтому маркетинг практически полностью сконцентрирован в онлайн-каналах, не считая небольшого количества ключевых отраслевых выставок. Беспричинно удается не только снизить расходы, но и делать запас email-базу целевой аудитории для последующей работы с ней.

Своеобычие сферы деятельности компании состоит в том, что среди первым посещением сайта и заключением сделки может освоить от месяца до нескольких лет, вследствие что такое? отдел маркетинга вынужден постоянно поддерживать контакт с аудиторией в волюм числе посредством рассылки рекламных писем. Однако рассылаемая раскручивание не давала желаемого результата: количество заключенных сделок с нее было много значит ниже ожидаемого.

Эксперимент

В качестве эксперимента маркетологи предложили привнести в рассылку полезный контент, а именно проекты домов, интересные статьи и данные. По их мнению, это должно было шлепнуть сразу нескольких зайцев:

  • подогревать базу,
  • привлекать повторные заходы нате сайт,
  • помочь понять, получается ли доводить клиентов изо рассылки до продажи.

Идея возникла по причине того, какими судьбами рассылаемая реклама об акциях не давала должного эффекта и нужно было ровно-то менять. Отслеживание цепочки взаимодействия с клиентами изо email писем решили производить через сервис жидкий аналитики CoMagic, поскольку в нем фиксируется вся предание взаимодействия с пользователями от первого клика до продажи по причине интеграции с CRM, включая совершение всех действий – целей, заявок и звонков, – добавил командир по развитию «Дачный Сезон» Никита Лутовинов.

Ради проверки данной гипотезы в первую очередь необходимо было раздвинуть базу новых пользователей и оповестить их о возможности получения полезной рассылки. Угоду кому) этого был запущен виджет подписки, который бессознательно показывался пользователям, посетившим более 5 страниц сайта с проектами домов. Реорганизация приводило порядка 10–15 новых подписчиков ежедневно. Магнето email-рассылки раз в неделю создавал уникальные сведения и рассылал их по регулярно обновляемой базе.

Проверка эффективности производилось посредством UTM-меток и Яндекс.Метрики. Задним числом сравнения полученной статистики с отдачей от рекламных писем биогенез подтвердилась – полезный контент существенно чаще приводил людей противоположно на сайт. Затем для связки переходов с продажами подключили CoMagic и amoCRM.

В сервисе редкий аналитики отслеживались цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках перехода фигурировал email-жерло. Каждая такая сделка «разворачивалась» и маркетологи проверяли долю совершенных сделок, полученных с рассылки, основная часть которых пришлась на вновь и контент.

Благодаря сервису сквозной аналитики CoMagic посчастливилось отследить все касания клиента перед совершением покупки. Пусть даже если перед конверсией последний переход был безграмотный с рассылки, но перед этим клиент несколько один возвращался на сайт через email-канал, ведь это все равно засчитывалось как победа выбранной стратегии. Контентные переписка постоянно подогревали аудиторию, побуждали возвращаться обратно нате сайт и приближали потенциальных клиентов к заключению сделки. Выбранная методика да позволяла экономить рекламный бюджет и время работы менеджеров держи совершение звонков.

Результаты

Стратегия проведения рассылки полезного контента доказала свою действительность – за 9 месяцев работы через данный пришли клиенты получай 24,5 млн рублей. После проведения подсчета стоимости привлечения клиента, словно составило около 40 тыс. рублей на каждую заключенную сделку, инструкция компании приняло решение дальше развивать это указание. В ближайших планах «Дачный Сезон» планирует доработать часть email-рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей, точно позволит персонализировать контент и увеличить его эффективность.

Источник: www.seonews.ru