Новости

Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads

Автор Дата 24.04.2019

Разведочный ремаркетинг – это инструмент Google Ads, который позволяет обнаружить рекламу на поиске именно тем пользователям, которые поуже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением.

Объявления разрешается настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. К примеру (сказать), на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, поуже заказали определенный товар и т. д.

Поисковый ремаркетинг позволяет взаимодействовать с «теплой» аудиторией – заинтересованными посетителями либо уже лояльными клиентами. При этом в отличие с ремаркетинга в КМС вы делаете им предложение в лично момент поиска, то есть когда их вопрос точно актуален.

Варианты ремаркетинга

Есть два алгоритма, объединение которым можно запускать поисковый ремаркетинг:

  1. Наблюдение. Объявления будут показаны во всех отношениях пользователям по указанным запросам, но для ремаркетинговой аудитории ставки будут скорректированы.
  2. Таргетинг. Рекламу увидят не более пользователи из списка ремаркетинга.

Выберите стратегию исходя с размеров ремаркетинговой аудитории (если она небольшая, таргетироваться только лишь на нее – неэффективное решение), а также общих маркетинговых целей.

На варианта «таргетинг» рекомендуют расширять семантику и сокращать табель минус-слов. Так вы увеличите вероятность показа объявлений.

Рекламное инициатива при этом составляют исходя из информаций об аудитории — коли, например, это пользователи с «брошенной корзиной», им не запрещается напомнить о заказе, сделать более выгодное предложение и т.д. Сегментировать аудитории имеется возможность по различным принципам: можете ознакомиться с более нежели 100 вариантами в материале ppc.world.

Как настроить и кинуть

В Google Ads есть базовые функции по работе с аудиториями, тем не менее удобнее и логичнее работать с ними в Analytics. Для сего свяжите аккаунты и создайте ремаркетинговую аудиторию.

В такой аудитории должны сосредоточиться данные минимум 1000 посетителей, чтобы реклама работала.

Если нет аудитория уже добавлена в Ads, и вы создаете кампанию

Настройте группу объявлений возьми конкретную аудиторию на этапе настройки кампании. Пользу кого этого в блоке «Аудитории» нажмите «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите спешный список.

Если кампании уже созданы

Работайте с аудиториями в Google Ads. Во (избежание этого найдите в центральном меню вкладку «Аудитории»:

У вы отобразятся все имеющиеся списки.

Кнопка с карандашом выводит разблюдовка с настройкой аудиторий:

Вы можете добавить аудитории в группу объявлений река кампании. Далее вам предложат выбор между вариантами ремаркетинга (таргетингом и наблюдением) и аудиториями, которые вас хотите применить для кампании или объявлений.

Скорректируйте ставки с таблицы. Отметьте нужную вам аудиторию чекбоксом, вот всплывающем синем меню нажмите «Изменить» и выберите «Изменение корректировки ставок»:

Допускается задать корректировку не только в «+», но и в «-», до -90 %. Как например, если нужно исключить людей, которые недавно совершили у вам покупку.

Еще одна рекомендация

Когда вы настроили кампанию тож группу объявлений на аудиторию, исключите ее изо других кампаний. Так вы избежите внутренней конкуренции в своей рекламе.

Источник: www.seonews.ru