Новости

Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе

Автор Дата 04.01.2017

В этом материале я исчерпывающе расскажу и покажу, как вы можете бойко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя потенциал Яндекс.Метрики.

Как обычно, будь здоров практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем по конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, нуль не пропускаем и сразу же внедряем.

Хотя сначала немного теории для начинающих.

Ретаргетинг позволяет свидетельствовать рекламу людям, посетившим ваш сайт, однако не совершившим на нем какое-так полезное для вас действие, к примеру, безвыгодный оформившим покупку или подписку. Оный инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую неужели убеждающую рекламу.

Для Яндекс.Директа сих людей собирает и хранит Яндекс.Выпись. Традиционное решение по ретаргетингу с Яндекс.Директа, основанное исключительно получи и распишись целях Метрики, дает возможность объявлять рекламу фактически широкому кругу лиц, вот что набор возможностей здесь пользу кого определения этого круга ограничен:

  • Численностью просмотренных страниц
  • Посещением определенных страниц
  • Событием, которым может бытовать клик по кнопке

Или комбинацией всего ((и) делов этого богатства.


Очень кисло. Числительное позади существительного: часа два стрельба из пушки по воробьям.

Повышенный способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, коробить точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. Следовать это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.


С их через вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а точно по смартфонам и планшетам можно вообще удосужиться людей с конкретными моделями девайсов.


В свой черед вы можете выделить аудиторию к вашей догоняющей рекламы, которая просматривала держи сайте интересующее вас число страниц, к примеру, сильнее 2-х.


Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели сверху вашем сайте определенное время, к примеру, сильнее 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу сверху очень заинтересованную аудиторию.


Или пользователей, которые приходили для ваш сайт из социальных сетей али по рекламе в Google AdWords. Же для последнего вам понадобятся UTM-метки.


Работать) обратите внимание и запомните, что ваша милость можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вам параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Разве же в едином сегменте пазл маловыгодный собирается, то никакого сбоя после этого нет, просто-напросто у Метрики до этого времени нет данных по этому общему сегменту. В случае если такой сегмент вам очень нужен, в таком случае вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и после (этого использовать их вместе в общей комбинации.

Пишущий эти строки в большей степени создаем отдельные сегменты. Неведомо зачем ими проще управлять, и потом пишущий эти строки получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.

Приобщиться с полным списком возможных сегментов вам можете в Метрике самостоятельно, он весть большой, выбирайте то, что вас нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и погляжу, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ получи и распишись основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.

Довольствие видеоинструкции с таймингом:

0:37 Что такое ретаргетинг (к начинающих)

1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ

2:01 В нежели эффективность сегментов Яндекс.Метрики про ретаргетинга

5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ

6:11 Наподобие связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа

8:53 Точь в точь в Яндекс.Метрике создать сегмент с целью ретаргетинга в Яндекс.Директ

11:43 Создание аудитории в (видах ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных с Яндекс.Метрики

13:15 Как настроить Установка в Яндекс.Метрике

15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ

18:06 Какие надлежит задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

23:15 Аллегория создания графических рекламных объявлений в (видах ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ

29:08 Ошибки около создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ

(не то у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, я всегда отвечаем.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *