Новости

Как увеличить органический трафик интернет-магазина путем создания дополнительного раздела

Автор Дата 26.07.2018

Работая надо проектом длительное время, SEO-специалисты сталкиваются с трудностями привлечения новых пользователей близ помощи стандартных методов. Поэтому SEO-шники постоянно анализируют потенциал привлечения трафика как в смежных нишах, так и мониторя паче крупных игроков на внутреннем рынке и западные сайты.

Сегодняшний день я расскажу, как нам удалось привлечь дополнительный движение на сайт интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела.

Мира: ОМНИ-ритейл

Цель: привлечение новых пользователей.

Проблема: создать раздел «Инструкции» на официальном сайте проекта и завладеть его уникальным контентом для увеличения количества уникальных посетителей инет-магазина.

Решение

Основными причинами, мотивирующими к созданию раздела, посвященного руководствам вдоль эксплуатации представленных в продаже товаров, стали:

  1. Возможность «безболезненного» расширения семантики, релевантной поисковым запросам потенциальных клиентов паутина-магазина;
  2. Желание предоставить посетителям сайта достаточное контингент полезной информации, которая часто бывает дефицитной;
  3. Нарастание количества органического трафика из поисковых систем;
  4. Тюнинг индекса клиентской лояльности (NPS) путем добавления дополнительного полезного контента получай сайт.

Процесс создания раздела, наполненного пользовательскими инструкциями, стартовал в ноябре 2017 годы.

Сначала был разработан проект раздела:

  1. Проведен расследование ниши при помощи Similarweb.com и Serpstat.com, определены конкуренты, допустимый трафик, конкуренция в нише и техническая сложность внедрения получи и распишись сайт.
  2. Проведен анализ особенностей оформления. Раздел оформлен в соответствии с общим дизайном официального сайта ритейлера и насквозь соответствует его концепции.
  3. Учтены классические требования потребителей к интерфейсу: функциональность (удобная учение навигации, возможность перехода со страницы на страницу, реальность системы поиска), простота и доступность, эстетичность, высокая проворство реакции на действия пользователя.
  4. Составлены перечни брендов и категорий товаров, руководства к которым будут представлены в разделе. У черта на куличках не уходили, использовали текущее дерево категорий сайта.
  5. Подготовлено финальное техническое запрос для разработчиков, где описана карта линковки в виде Mind Map, запросы ко всем шаблонам типовых страниц, урлогенерация, хлебные крошки, заголовки и подзаголовки, метатеги и т.п.

Упражнения брендов-производителей в разделе «Инструкции»

Следующая стадия — продажа с (c (аукциона данного проекта на практике:

  • добавление нового раздела в разблюдник интернет-магазина;
  • создание подразделов («Инструкции по производителям», «Инструкции ровно по категориям») и категорий («Аудиотехника», «Крупная бытовая техника», «Садовая техника», «Роботы», «Посуда» и т.д.), которые были учтены в проекте.

Упражнения категорий товаров в разделе «Инструкции»

Далее последовал ступень наполнения раздела контентом: к каждой категории был написан единственный текст, разъясняющий важность и полезность инструкций по эксплуатации и раскрывающий основные причины их изучения пользователями. Семантическое основа раздела расширяли за счет использования ключевых слов и ключевых фраз, больше всего часто фигурирующих в поисковых запросах: «инструкция», «руководство в соответствии с эксплуатации», «мануал», «инструкция на русском», а также запросов перед каждую категорию — «инструкции по эксплуатации бензокос», «руководства к технике Canon». Уделили забота заголовкам, подзаголовкам и полезности (информативности и познавательности) контента в целом. В текстах использовали популярные и больше всего эффективные слова-триггеры (купить, скачать, бесплатно).

Интересах посетителей был разработан ознакомительный «гайд» по поиску и загрузке разъяснительной документации, кой мы разместили на главной странице раздела «Инструкции» и сверху ней же расположили блок линковки по производителям и категориям товаров.

В постановление мы постепенно загрузили электронные инструкции в популярных форматах, доступных к бесплатного скачивания с возможностью добавления мета-тегов и URL для новые страницы инструкций.

Результат

Результат проделанной работы очевиден — выигрыш органического трафика заметен уже сейчас. Количество переходов в области ссылкам из органической выдачи заметно выросло, о нежели свидетельствует статистика Google Analytics интернет-магазина.

Движение на раздел «Инструкции»

В первые 30 дней наблюдалось постепенное умножение количества посещений раздела (на 50–60% после месяц), далее этот показатель стал расти со стремительной скоростью и сообразно истечении 6 месяцев уже увеличился в десятки раз. Траффик в разделе с момента запуска увеличился на несколько десятков тысяч сеансов в диск) и продолжает расти.

Оптимизация и расширение семантического ядра позволили имеет важное значение увеличить органический трафик по запросам, связанным с бесплатными электронными инструкциями. И (само собой) разумеется, немного увеличить «конверт» в интернет-магазине. 😉

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *