Новости

Как управлять прямыми продажами и self-promo с помощью ADFOX

Автор Дата 17.08.2018

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям на монетизации мобильных приложений.

Алексей Печенкин, руководитель технологических решений в РСЯ, рассказал о прямых продажах и self-promo в приложениях и инструментах ADFOX, которые позволят ими находиться во главе.

Прямые продажи и self-promo нужны для получения дополнительного дохода через рекламы в приложении без комиссии посреднику.

В качестве прямых продаж не возбраняется использовать:

  • нативные форматы,
  • классические баннеры 320х100 и 300х250,
  • кнопку-баннер,
  • прямые продажи позволено встраивать в функциональные элементы приложения, например, как приём карусели.

Эти же места можно использовать к self-промо, например, для рекламы партнерской статьи, новой рубрики аль раздела.

В ADFOX представлены четыре формата объявлений: баннер, полноэкранный баннер, нативная двигатель торговли и видео. В наличии и большой выбор таргетингов: операторы отношения, бренды телефонов, по географии, кросс-частота, разделы приложения, операционная налаженность, пол, возраст, уровень дохода и пользовательские таргетинги. За исключением всего, есть диплинки и статистика по общепринятым стандартам ADFOX. Собственными глазами (видеть) ADFOX для приложений доступен бесплатно.

Дмитрий Мартынов, партнер приложения Happy Mama, поделился опытом тестирования динамической монетизации ADFOX в мобильном приложении HappyMama.

К монетизации приложения используется медийный баннер 300х250, что показывается в ленте постов и в посте между текстом и комментариями. Ламер видит баннер 6–7 раз за сеанс.

Когда принималось усмотрение о динамической монетизации, на одном из рекламных мест провели опробывание и получили следующие результаты: за 4 месяца доход вырос в 4 раза и стал стабильным.

В целом отлаживание разных систем динамической монетизации показало преимущество ADFOX согласно сравнению с другими системами:

Также в рамках конференции спикеры рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса и жидкий аналитике мобильных приложений с помощью AppMetrica. Подробнее читайте в обзорах:

  • Объединение Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри
  • Сквозная аналитика приложения – ото привлечения трафика до вовлеченности пользователей

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *