Новости

Как в 100 раз увеличить количество подписчиков в Instagram с помощью автоматизированного сервиса

Автор Дата 09.08.2017

Подумать только!

Меня зовут Сергей и я основатель компании PAPERHEAD. Занимаемся разработкой полигональных моделей изо бумаги. Проект существует с 1 августа 2015 года, из-за это время участвовали в 12 выставках, 3 маркетах и в марте 2016 годы сделали презентацию проекта, которую посетили 1500 народа.

В нашей команде работает 4 человека: 2 дизайнера, PR-эксперт и продажник.

С полигональным моделированием познакомились летом 2015 годы, решили начать свой проект. Первые месяцы ушли бери поиск дизайнера, моделирование и тестирование моделей. С декабря 2015 лета мы начали активно развивать аккаунт в Instagram, т. е. один из каналов продаж. Первыми подписчиками страницы стали авоська и нахренаська и знакомые, позже начали вручную лайкать, комментировать и подписываться. Таким (образом и набрали первые две сотни подписчиков.

Скоро из чего следует ясно, что привлечение аудитории вручную – хандра. Начали поиск программы или сервиса, которые сделают по (по грибы) нас работу. Выбор свой остановили на PAMAGRAM.

Цели и задачи

Проект – из аккаунта @paperheadru создать канал продаж с высокой вовлеченностью аудитории с минимальными вложениями, т.к. рекламных бюджетов неважный (=маловажный) было.

Поставленная цель достигалась путем решения следующих задач:

1. Передвижение аккаунта @paperheadru в Instagram с 200 до 20 000 подписчиков следовать 24 месяца.

2. Привлечение активной аудитории (лайкают публикации и пишут комментарии).

3. Сотворение контента, который вовлечет аудиторию и обеспечит генерацию контента самими пользователями.

4. Приворот покупателей.

5. Привлечение компаний-партнеров (организаторы мероприятий, дизайнеры, проектирование-мастерские и др.).

Целевая аудитория

Аудитория продукции делится бери две группы.

Аудитория для бумажных моделей (увлечение)

  • Молодые люди в возрасте от 15 до 35 парение (70% девушки).
  • Люди, которые любят создавать модели с бумаги – пейперкрафтеры.

Аудитория для предметов интерьера*

  • Дизайнеры
  • Ивент-агенства

«Первые 12 месяцев, спустя время отказались от работы с event-агенствами и дизайнерами.»

Таргетинг. Задействовали огульно имеющийся функционал в сервисе для поиска целевой аудитории. Нате первом этапе не использовали только места, где-то как не понимали, что именно нам подходило.

Хештеги. Первая отрегулирование заняла немного времени, вписали все хештеги, которые ребром или косвенно связаны с хобби: #origami, #dyi, #рукоделие, #моделировка и др. И связано с дизайнерами: #design, #интерьер.

Хештеги давали ахинейский охват, но, как правило, по ним попадалось большой спам-аккаунтов и коммерческих. Стандартный список стоп-слов отсеивает (абсолютная нежелательных аккаунтов и сервис работает с аккаунтами живых людей.

Аккаунты пользу кого сбора подписчиков. На начальном этапе продвижения знали наших конкурентов. Мечта-идея состояла в том, чтобы добавить аккаунты в сервис. Дополнили копия еще 10 тематическими аккаунтами (итого получилось 32). Служба производит работу с подписчиками таких аккаунтов, а это наша целевая посетители.

Места. Первые полгода не использовали данный источник, т.к. далеко не понимали, что нам подходит. Решили экспериментировать и прибавлять адреса мастерских, кружков по рукоделию и магазины, продающие наборы ради моделирования. Например, магазин «Умная бумага»”. Неэффективные места удалили и заменили получи новые.

Своя база. Этот вид источника появился касательно недавно, но, на наш взгляд, оказался самым полезным в плане продвижения. Упражнение исключительно с целевой аудиторией, никаких промахов. С помощью парсера собрали базу изо групп ВК, занимающихся полигональным моделированием.

Результаты

После 120 дней со старта активного продвижения @paperheadru в Instagram:

  • подписчики: 3023 абонент (+2823 подписчиков, или 85 копеек за подписчика)$
  • лайки: в среднем держи 1 фото 240 лайков (8,3% активной аудитории ото общего числа подписчиков).

За четыре месяца работы продали рестант 18 раз на общую сумму 17 923 руб., заказы были с России и из-за рубежа. Получили три звонка с компаний с предложениями о сотрудничестве. И первый контракт на сумму 620 тыс. рублей.

После 365 дней:

  • подписчики: 11 650 подписчиков (+11 450 подписчиков, али 62 копейки за подписчика);
  • лайки: в среднем получай 1 фото 500 лайков (5,1% активной аудитории ото общего числа подписчиков).

За год работы продали 335 электронных разверток со средним чеком 9$. Выполняем 2 коммерческих заказа получи и распишись общую сумму 290 тыс. рублей. В декабре 2016 годы подписываем договор с книжной сетью «Буквоед».

За 18 месяцев:

  • подписчики: 16 450 подписатель (+16250 подписчиков). С декабря начали пользоваться реферальной ссылкой, идеже по приглашению друзей, оплативших сервис, мы получаем +30 дней получи и распишись баланс. Пользуемся бесплатно.
  • лайки: в среднем на 1 позитив 950 лайков (5,8% активной аудитории от общего числа подписчиков).

Продажи электронных разверток увеличились пополам по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Продали власть на использование разверток за 100 тыс. рублей. В подсак «Буквоед» поставлено 1450 полигональных наборов. Представлены в 11 магазинах Санкт-Петербурга и 6 магазинах Читы.

Выводы

Вслед время существования проекта использовали для продвижения в основном Instagram. Держи собственном опыте убедились, что на качественное шаг вперед нужно время. Работа с контентом и правильный выбор сервиса – пашня успеха.

Результатом довольны, но всегда есть к чему клонить. 

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *