Новости

Как получить больше трафика и уменьшить затраты на контекст за счет Яндекс.Карт и Справочника

Автор Дата 31.08.2018

В начале июля 2018 возраст было обновление в поисковой системе Яндекс, которое затрагивает сайты чуть было не любой тематики. Сфера гостеприимства, туризма – не льгота. Суть алгоритма: в органической выдаче, на ПК, нонче видно:

  • рейтинг в виде звезд;
  • баллы;
  • количество отзывов с Яндекс.Карт и Справочника.

В случае с отелями, санаториями и другими объектами гостеприимства обсад выглядит немного по-другому, т.к. в зависимости от в виде запросов – брендовый или общий – меняется внешний характер выдачи. Пример брендового запроса:

Пример общего запроса:

Т. е. это влияет на продажи

На основе примеров больше следует, что Яндекс. Карты и Справочник имеют значительное вес на увеличение доходности. Вот почему:

Трафик получи сайт (который конвертируется в бронирования, звонки, заказы в случае с объектами гостеприимства) привлекается равно как за счет брендовых запросов, так и общих. Яндекс.Игра в карты и Справочник в свою очередь как раз влияют в поисковую выдачу по этим запросам и на так, сколько человек перейдет на ваш сайт.

1. Ради общих запросов. Блок информации с Яндекс.Карт и Справочника нужно выше контекстной рекламы. Это значит, что ваш сайт надо присутствовать в этом блоке. Чтобы расположение там приносило пользу, желательно, чтоб ваш сайт имел много отзывов с положительным рейтингом. В таком случае будут клики до вашему сайту и переходы на официальный сайт. В итоге получаем скидка затрат на контекстную рекламу (особенно учитывая конкурентов).

2. В целях брендовых запросов. Блок информации с Яндекс.Карт и Справочника достаточно на уровне с контекстной рекламой, но выглядит незначительно привлекательнее за счет фото и рейтинга. По аналогии с общими запросами в целях эффективности этого блока (переходы на ваш сайт) необходимы позитивные отзывы с положительным рейтингом, т.к. делать что отзывы будут негативные и рейтинг маленький, то сыны) Адама не будут смотреть сайт. Также, в случае брендовых запросов с мобильных устройств, также видно рейтинг и количество отзывов.

Выводы

  1. Как по крайней мере 55% аудитории сайтов отелей, санаториев и других объектов гостеприимства ищут информацию сообразно брендовым и общим запросам c компьютеров, где значительную дело играет Яндекс.Справочник и Карты.
  2. За счет корректного использования Яндекс.Справочника и Карт не грех не только увеличить поток бесплатного трафика в сайт (который дает брони, звонки и т.п.), а и сэкономить бюджет на контекстную рекламу.
  3. Необходимо шкерить за количеством, качеством, актуальностью отзывов и рейтингом, которые менструация выставляют организации на Яндекс.Картах и Справочнике. Обусловлено сие тем, что негативные показатели уменьшают доверие к объекту гостеприимства, а из чего явствует, уменьшается и количество переходов на сайт (как и звонки, бронирования).

По какой причине теперь делать?

В первую очередь необходимо проверить, (у)потреблять ли компания в Яндекс. Справочнике и Яндекс.Картах. Разве есть, но работ не проводилось, значит организацию добавили иные люди. и теперь вам лучше подтвердить права нате нее. Благодаря этому можно будет актуализировать всю важную информацию, заботиться за отзывами, оценками, своевременно отвечать как военпред организации. Если объекта гостеприимства совсем нет – требуется добавить его в Яндекс.Справочник, подтвердить и со временем некто появится и на Яндекс.Картах.

Во-вторых, кабы организация добавлена в Яндекс.Справочник, необходимо проверить всё-таки важные данные: номера телефонов, адрес, время работы и т.д. Примерно (сказать), наши клиенты зачастую меняют какую-либо важную информацию в утробе компании, а мы уже вносим в Яндекс.Справочник, затем чтоб там была актуальная информация.

В-третьих, оценить ситуацию в плане отзывов: сколько стоит их? Положительные или нет? Какой общий оценка и сколько звезд в выдаче поисковой системы? А у ваших основных конкурентов? Лакомиться ли фейковые отзывы от недобросовестных конкурентов? Нате базе этого анализа/оценки формируются выводы ради дальнейшие действия: ответы на негативные отзывы, просьбы гостей отрянуть отзывы (например, на визитках/флаерах), набор дополнительных отзывов в целях улучшения баллов/звезд и т.д.

Для кого подойдет и временами начинать?

Работы по управлению репутацией подойдут в целях сайтов любых возрастов, а начинать их лучше с началом запуска сайта. Интересах новых сайтов – это грамотно заложенный фундамент и мочь получить дополнительный трафик на фоне сильных конкурентов. А в свой черед контроль отзывов с самого начала. Для сайта средних парение и старше – это необходимость, если вы хотите пестоваться и не отставать от конкурентов. Этот алгоритм действий дает привлечения трафика, снижает расходы на контекстную рекламу и помогает улучшить репутацию компании.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *