Новости

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Автор Дата 27.07.2018

Управлять отделом – задача не из простых, а уж распоряжаться отделом маркетинга особенно. Ведь именно в эту плоскость стекается большое количество творческих умов, которые требуют к себя особенного отношения, из-за чего их начальнику нужно пользоваться не только хорошими навыками администрирования, но и тонким пониманием человеческой природы. Созидательный процесс, как известно, характеризуется эфемерностью и требует огромной деликатности. К тому а креативным людям особенно присуща некоторая леность, с которой в таком случае и дело приходится бороться. Исходя из этих двух констант, руководители маркетинговых отделов ищут способы эффективной организации рабочего процесса. И тутовник им на помощь приходят системы управления проектами. Получи примере онлайн-платформы Wrike разберемся, какие внутренние резервы для решения задач и качественного взаимодействия всех звеньев команды открывают в (видах бизнеса системы управления проектами.

Нужны ли еженедельные отчеты?

На гумне — ни снопа ничего лучше для борьбы с ленью в коллективе, нежели доступ к реальной картине продвижения дел каждого сотрудника. Многие руководители с этой целью прибегают к еженедельным отчетам о проделанной работе, которые самочки за себя составляют все члены рабочего коллектива. Допустимо, плюсы в этом есть, но минусов все-таки боле. В первую очередь, на составление подобных отчетов тратится рабочее сезон, которое никогда не бывает лишним. Во-вторых, подобное ультиматум вызывает у людей внутреннее отторжение, ощущение недоверия к ним и ажно чувство давления со стороны начальства. К тому но, согласитесь, сложно не испытать раздражение, когда под вами стоит задача, которая требует высокой концентрации внимания и несравненно больше времени для выполнения, чем у вас в распоряжении. Вам изо всех сил стараетесь выполнить ее в максимально сжатые сроки и сразу понимаете, что в данных условиях дефицита времени нужно до сей поры найти полчасика, чтобы вспомнить все выполненные в этой неделе задания и составить отчет.

Как учинить проще

Платформа Wrike разработана с целью устранить сложности организации трудовых процессов и раскопать возможности их оптимизации. От отчетов никто безлюдный (=малолюдный) отказывается, но они обретают иное качество: руководители отделов могут сооружать отчеты о выполненных заданиях в автоматическом режиме. Таким образом, сверху их составление тратится минимальное время. Устраняется опять же субъективное восприятие отчетности как жесткого контроля. А правитель(ство) получает полное видение того, на каком этапе находятся проекты и каковой вклад в них сделал каждый из подчиненных.

Вы нравится переписка по почте?

Электронная почта полно больше похожа на черную дыру, которая так и дело затягивает людей и мешает им выполнять приманка прямые обязанности. Действительно, едва ли у кого-ведь в должностной инструкции прописано, что нужно ежедневно смотреть почту и тратить на это до половины рабочего дня. Реальное а положение вещей велит это делать почти по всем статьям сотрудникам компании. Самое интересное начинается тогда, рано ли в корреспонденции теряется какая-то важная информация. Кой-когда на поиски приходится бросить все свои силы и потенциал. Печальная картина.

Как сделать проще

При работе с Wrike всякий проект разделяется на задания, а каждое задание – бери этапы, которые можно комментировать, согласовывать, корректировать напрямую на онлайн-платформе. Таким образом, пропадает ремень затевать долгую переписку и тонуть в ней впоследствии. Больше того, все необходимые файлы теперь будут век под рукой. Вне зависимости от того, сохранили ли ваш брат документ на одном из файловых хостингов в облачном склад или на персональном компьютере, из любого изо этих источников вы всегда сможете напрямую приколоть файл к соответствующему заданию.

А что насчет совещаний?

Сие же относится и к бесконечным совещаниям, которые по признанию самих руководителей по мнению большей части являются пустой тратой времени. В час высокой конкуренции недопустимо настолько бессмысленно занимать (кадровый. Онлайн-платформы позволяют понимать каждому ответственному лицу, получай какой стадии находится проект и сколько еще предстоит выкинуть для его завершения. Безусловно, совершенно отказаться с совещаний не представляется возможным. Нельзя недооценивать силу вербального общения среди коллектива.

Как сделать проще

С помощью Wrike не грех изменить в лучшую сторону качество проводимых брифингов. Несущественные моменты разрешено согласовать в пределах онлайн-платформы в считанные секунды одним кликом мышки. Шабаш отметить в комментарии человека, который должен высказать свое поощрение или критику. Соответственно, время совещаний можно секвестрировать и оставить только для обсуждения действительно важных моментов.

***

Помните, фигли продуктивность едва ли сопряжена с тяжелым трудом. Сие понятие больше связано с приложением меньших усилий в целях достижения лучшего результата. Чем меньше рабочего времени уделяется выполнению монотонной, рутинной и кой-когда нецелесообразной работы, тем больше времени остается про развития и реализации гениальных творческих задумок. Чуткий ариаднина нить чувствует потенциал своих подчиненных и стремится создать максимально комфортные положение для того, чтобы раскрыть этот потенциал в лучшем виде и сориентировать силы и энергию команды в созидательное русло. В конечном итоге конец от этого только выигрывают. Продукт становится заметнее угоду кому) целевой аудитории, отчего растет чувство удовлетворения равно как начальства, так и подчиненных. Невозможно стать успешным, безвыгодный испытывая радость и удовольствие от того, что делаешь. Системы управления проектами меняют рабочую обстановку, для того чтобы лучшие идеи этого мира обязательно претворялись в содержание.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *