Новости

Как мы настроили отслеживание источников заявок в письмах с сайта

Автор Дата 06.04.2018

(абсолютная клиентов решают проблему отслеживания лидогенерации с сайта с через колтрекинга и отслеживания заявок (заполнения форм) с сайта.

К сожалению, далеко не для всех тематик бизнеса это решение тотально решает проблемы. Причина проста – часть потенциальных клиентов пишут получи и распишись почту, предварительно скопировав ее с сайта.

При разработке решения после сквозной аналитике для крупного федерального проекта возникла надобность максимально эффективно отслеживать заявки, поступающие по электронной почте, т.к. данный канал является одним из основных каналов получения лидов (установления первого контакта).

Дело обработки на стороне клиента таких заявок довольно прост: поступает письмо, ответственный сотрудник оценивает сопр на «ценность» и, если она достаточна, затем чтобы обращение считать лидом, вносит сведения в CRM-систему. Аудитория сайта пишут письма на адрес электронной почты, указанные нате сайте: на странице контактов, а также в «подвале» каждой страницы.

Основная закорючка в решении задачи по оценке эффективности каналов чтобы таких заявок в том, что при получении переписка мы не имеем реального ClientID Google Analytics, дай вам фиксировать его вместе с другой информацией. Не будем а мы просить клиента узнать это значение из-за cookie в его браузере?

Что было нами уже. Мы разработали и реализовали собственную систему email-трекинга, т.к. готового решения, учитывающего тутти наши потребности, не нашли, да и на самом деле таких решений редко кто.

Суть нашего метода заключается в том, что пользователю бери сайте показывается адрес электронной почты, дополненный некоторым идентификатором. Потому что пользователи либо копируют адрес с сайта, либо нажимают в него, после чего запускается почтовый клиент, его питание мы посчитали не критичным, да и наш идентификатор как и не сильно «ухудшает» читаемость адреса электронной почты. Прообраз такого идентификатора: info+15B82825@domain_name.ru

В идентификаторе ты да я шифруем текущую дату и уникальный идентификатор клиента. Каждый день счетчик идентификаторов обновляется для того, чтобы неважный (=маловажный) перегружать его цифрами.

Как мы решили спрос с определением источника / канала после внесения информации в CRM? Для того этого при выдаче идентификатора мы фиксируем реально существующий ClientID Google Analytics, а ответственный сотрудник после внесения информации в CRM систему используя специальную форму помечает идентификатор ни дать ни взять «использованный».

Что в итоге мы получили? В Google Analytics пишущий эти строки построили отчет, который позволяет оценить эффективность интересующих нас каналов. Место такого отчета:

Преимущества решения:

  • мы видим, чтоб и не в полном объеме, но частично дополнительную коэффициент полезного действия от каналов привлечения лидов;
  • у нас есть готовое разрешение (вопроса на PHP и Phyton, которое может быть оперативно подробно на стороне клиента при необходимости решения подобной задачи.

Нужда:

  • процесс не автоматизирован в части автоматической передачи данных в Google Analytics об использовании идентификатора;
  • никак не все посетители сайта могут написать письмо возьми email с дополнительными параметрами.

План:

  • для клиента подготовлено постановление, которое исключает участие человека в процессе разбора заявок с сайта, информирования Google Analytics об использовании идентификатора, создании записей в CRM.
  • около востребованности такого вида трекинга на базе нашего решения разрабатывается стервис, пока для внутренних задач (клиентов).

Источник: www.seonews.ru