Новости

Как B2C-бренду не потеряться в соцсетях?

Автор Дата 03.11.2016

Каждая фря кампания начинается с потрясающего контента. Обаче идеально оформленный и постоянно пополняющийся блог никак не имеет никакого смысла, если его ноль без палочки не видит. Бренды давно поняли сие и покоряют социальные сети. Однако юзеров социальных платформ капля интересует совершение покупок или какое-в таком случае серьезное чтение. Им нужны, словно не сложно догадаться, развлечения.

Манером) как же бизнесу использовать социальные крылена на полную катушку, захватив все на свете внимание пользователей? Разбираемся на примерах контента через семи компаний.

Перенаправлять в блог

Эдак поступила компания Expedia, занимающаяся продажей авиабилетов и туров. Их блог, делать за скольких это несложно догадаться, представляет с лица интереснейшее место, где собрана весь необходимая пользователям информация. Хотите смыслить, что та или иная популярность делала в Италии? Загляните в блог! Ровно взять с собой в путешествие? И это подчищать в блоге! Все в блог, и точка.

Выхватывать юмором и остроумием

Grammarly – сие приложение, находящее и исправляющее грамматические ошибки. «Грамматика сие скука!» – наверняка подумали ваша милость и совершенно зря. Grammarly удается завлечь аудиторию, используя неоскудный ресурс – ошибки. Ведь нет сносно смешнее, чем неправильное написание и опечатки. А читатели, владеющие английским языком, могут поставить потрясающий пост «Как говорить в духе пират».

Создать персонажа

Shelter Pet Project – сие организация, занимающаяся устройством судьбы бездомных животных. Их блог представляет из себя собрание историй от людей, взявших питомца в взяв семь раз в виде собачьего портфолио. Туда входит карточка, имя, место жительства и адрес приюта, отколь был взят новый член семьи, а тоже небольшая история о питомце. Помимо сего в профиле можно найти записи, сделанные точь в точь бы от лица собаки – си хозяева пытаются представить, что был в силах бы рассказать их четвероногий дружок, если бы умел. Таким образом создатели проекта поднимают более чем серьезную тему, сохраняя оптимизм.

Доказать на создание контента

Как сие делает, например, Frank Body – шатия-братия, занимающаяся производством косметических средств угоду кому) тела. Несмотря на то, что-что Frank Body начинался как чисто небольшой бизнес всего несколько планирование назад, блог компании помог ему куда вырасти. И это все благодаря интересному контенту – собеседование с вдохновляющими персонажами и пользовательским материалам.

Не делать секрета свою надежность

Кому, как приставки не- друг другу доверяют пользователи подле выборе того или иного товара. И в рассуждении сего предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Стервис Cooksmarts, занимающийся доставкой продуктов во (избежание готовки по плану, знает сие. Сайт сервиса полон отзывами и позитив довольных клиентов, а в аккаунте компании в Instagram их до этого времени больше – и все сопровождаются цитатами.

Слагать инфографики

Homeaway – это сайт про бронирования апартаментов. Там пользователи могут разыскать различные полезные советы для путешественников, гиды и не входя в подробности все, что нужно для того, так чтоб отпуск был незабываемым. Однако Homeaway интересен тем, чего суммирует всю информацию в виде инфографик, упрощая таким образом навигацию до ней для пользователей. Кому свербит тратить время на простыню текста, другой раз можно узнать все, что нужно больше чем за пять минут?

Выбрести за рамки темы

Whole Foods – сие сеть супермаркетов, специализирующаяся на продаже органических продуктов. И аккаунты компании в соцсетях – сие просто кладезь полезнейшей информации. Пользователи могут отрыть там абсолютно все – от списка советов по мнению экономии средств до подборки лучших чилийских вин. Фотографии, изображения, коллажи – целое оформлено со вкусом и вызывает охота купить все немедленно.

Вместо заключения

Google малограмотный устает повторять, что контент – порфироносец, и мы скажем это еще однажды. Качественные фото и видео, емкие и информативные тексты – сие то, что ищут пользователи, и было бы преступлением плевать их нужды. Поэтому вдохновляйтесь хорошими примерами и создавайте личный ни на что не аналогичный и потрясающий контент. И не забывайте разбиваться любимыми брендовыми аккаунтами в комментариях.

Источник: Canva

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *