Новости

Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году

Автор Дата 08.01.2017

В ходе исследования великолепная пятерка и вратарь сервиса Popsters собрала данные после активности всех групп и страниц, проанализированных пользователями проекта в 2016 году. В выборку досталось 17 тысяч сообществ и 25 млн публикаций в шести социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube.

Сотрудники компании получили информацию об активности аудитории социальных сетей в зависимости через дней недели, времени суток, длины публикации, её содержания и эдак далее. Активность — любое действие пользователя с публикацией (лайк, репост и остальные). Методика расчёта каждого показателя приведена в исследовании.

Аналитики Popsters поделились данными никак не только по всем социальным сетям в общем, однако и для каждого из сервисов согласно отдельности. В исследовании принимали участие всего лишь сообщества и публикации, нацеленные на русскоязычную аудиторию.

Общие эмпирика по всем социальным сетям

В среднем в области всем социальным сетям, участвовавшим в исследовании, наибольшая натиск пользователей приходится на вторник. В накипь дни недели активность примерно одинаковая — только лишь на воскресенье приходится спад. Главенство Popsters в исследовании распределила активность пользователей точно по дням недели в процентном соотношении:

В настроенность суток наибольшее количество действий пользователей нужно на 16:00–17:00.

С публикациями, в которых капля текста, пользователи активнее всего взаимодействуют в тяжелый день. Пик активности для публикаций со средним и большим объёмом текста нужно на вторник:

В среднем пользователи предпочитают взаимодействовать с фотоотпечаток и текстом, а видео и ссылки вызывают меньшенький интерес.

«ВКонтакте»

Наибольшая активность пользователей социальной понцы в течение недели приходится на день — в этот день подписчики совершают 14,8% действий с публикациями. Самый «спокойный» пятница — воскресенье. На него приходится 13,5% действий.

Набросок активности в зависимости от времени суток — приближенно такой же, как и для всех социальных сетей в среднем. Масть активности — в 12:00 и 19:00.

Охотнее всего пользователи «ВКонтакте» взаимодействуют с публикациями с небольшим объёмом текста:

Пущий. Ant. наименьший интерес вызывают записи, содержащие фотокарточка или текст:

Аналитики также подсчитали цифирь вовлечённости аудитории для сообществ в пересчёте получай среднюю публикацию и на средний куртаг (подробнее методика и результаты расчётов описаны в самом исследовании):

Facebook

Вершина активности пользователей Facebook приходится получи и распишись вторник — в этот день подписчики совершают 15,5% действий. Самая низкая оживление — в среду и воскресенье (13,7% действий). Наибольшая инициатива в течение суток возникает в 12 и 16 часов. Существует и местного характера утренний пик активности — он должно на 5 утра.

Пользователей Facebook, приблизительно же как и «ВКонтакте», больше интересуют короткие публикации. Только в отличие от «ВКонтакте», наибольшую проворство собирают записи с видеороликами:

Twitter

Наибольшая инициативность среди русскоязычных пользователей Twitter возникает в субботу и воскресенье:

Масть активности в течение суток — 12 ночи, 7 утра, 12 дня. В остальное промежуток времени активность значительно ниже:

Наибольший ориентация у русскоязычных пользователей Twitter, по данным Popsters, вызывают публикации с фотография и изображениями.

«Одноклассники»

Пользователи социальной узы «Одноклассники» совершают больше всего действий с публикациями вот вторник (15%). Меньше всего — в субботу (13,6%) и в воскресенье (13,7%). Художник по времени суток выглядит следующим образом:

Самая большая планида активности приходится на публикации с отпечаток и изображениями:

Instagram

Графики активности ровно по дням недели и по часам суток исполнение) Instagram близки к «ВКонтакте» — пики приходятся получи и распишись понедельник и вторую половину дня. Instagram — одна изо двух принявших участие в исследовании социальных сетей, в которой пользователи активнее взаимодействуют с публикациями с большими и средними текстами:

Youtube

В большинстве случаев всего действий с публикациями на YouTube пользователи совершают в четверик. Меньше всего — в понедельник, пятницу и субботу. Притом разброс колеблется от 8,8% впредь до 19,7%:

Наибольшее количество действий в течение суток пользователи совершают в 7 утра:

Этак же как и в Instagram, на YouTube максимальный интерес вызывают публикации, сопровождённые подробными описаниями:


Источник: vc.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *