Новости

Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Автор Дата 31.12.2017

Да мы с тобой часто сталкиваемся с тем, что рекламодатели для создания детальной статистики посетителей сайтов используют одновременно две системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику. И в (видах настройки отслеживания, как правило, используют Google Tag Manager. Да мы с тобой подготовили подробную инструкцию, как настроить передачу идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику.

Аллюр 1. Инициализация счетчика

Создайте переменную с типом «Константа» и значением идентификатора вашего счетчика. По прошествии времени все коды будут представлены с учетом того, какими судьбами переменная называется `YM — Tracker`.

Для корректной инициализации счетчика используйте имитирующий код:

Этот код отличается от стандартного. В нем ты да я заменили явный номер счетчика на обращение к соответствующей переменной. Около инициализации счетчика включили событие о готовности счетчика: подле корректной инициализации в dataLayer отправится событие `YMReady`, быть совершении ошибки — `YMFail`. Далее для фиксации сих событий соответствующие настройки нужно произвести и в контейнере. Равно как в этом коде мы использовали глобальную функцию `goalSender`. Сие значит, что в отличие от стандартного метода счетчика reachGoal, подле вызове функции будет происходить проверка инициализации счетчика. Когда счетчик загружен, то в Яндекс.Метрику отправляется чепэ достижения цели, если нет, то повторяется каждые 0,3 с.

Шифр не универсальный, и при необходимости добавьте другие величина инициализации из документации (https://yandex.ru/support/metrika/code/counter-initialize.html).

Затем установите код в контейнер через тег с типом «Пользовательский HTML» со стандартным правилом активации получи всех страницах.

Шаг 2. Проверка готовности счетчика

Отсюда следует, мы настроили следующие события:

  •  `YMReady` – счетчик загружен, и его разрешено использовать;
  •  `YMFail` – во время инициализации счетчика произошла оплошность.

Добавьте эти события в GTM при помощи триггеров с типом **Пользовательское случай**. Пример такого триггера:

При необходимости годится. Ant. нельзя создать несколько переменных на основе данных, которые передаются в ватерпас данных сайта при инициализации счетчика:

  •  `isYMReady` – аргумент-индикатор успешной инициализации счетчика. В случае успешной инициализации охватывает значение `true`, при наличии ошибки — `false`;
  •  `ymclid` – идентификатор клиента Яндекс.Метрики. Заключает значение только при успешной инициализации;
  •  `failReason` – бытописание ошибки инициализации. Содержит значение только в случае ошибки инициализации.

Дай вам задать эти переменные, используйте триггер с типом **Аргумент уровня данных**.

Например:

Шаг 3. Отправка параметров пользователя

Разработка данных завершена, теперь нужно настроить их отправку. К наглядности покажем на примере. Мы будем обнаруживать идентификаторы клиента Google Analytics и Яндекс.Метрики в качестве параметров пользователя Яндекс.Метрики и идентификатор пользователя Google Analytics в качестве пользовательского идентификатора Яндекс.Метрики .

(для того получить идентификатор пользователя Google Analytics, используйте готовые функции библиотеки *analytics.js*, а а именно:

Полный код передачи параметров добавьте в контейнер вследствие тег с типом

«Пользовательский HTML» с правилом активации бери триггер (ранее мы определили его через залет «YMReady»).

Получите следующий код:

Шаг 4 Отправка целей

Для того отправки целей создайте новый тег с типом «Пользовательский HTML». Сего достаточно, поскольку ранее, при инициализации счетчика была задана миссия отправки целей с проверкой наличия счетчика на странице.

Басня кода:

Активируйте подобный тег на интересующее вам событие, дополнительных настроек в этом случае не потребуется.

Мнение

Эта модель внедрения счетчика Яндекс.Метрики дает партия изделий преимуществ по сравнению со стандартным вариантом:

  • в системе Google Tag Manager сохраняется происшедшее-индикатор готовности счетчика Метрики и значение идентификатора пользователя Яндекс.Метрики, которое допускается передавать в другие системы аналитики;
  • в Яндекс.Метрику отправляются значения идентификаторов Google Analytics и Яндекс.Метрики в качестве параметров пользователя;
  • идентификатор пользователя Google Analytics определяет пользовательский идентификатор Яндекс.Метрики.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *