Новости

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

Автор Дата 05.12.2018

6–7 ноября в Москве прошла восьмая заседание по веб-аналитике и эффективности интернет‑маркетинга iMetrics 2018. Сверху открытии Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope, рассказала о специфике российской и да и нет-аудитории.

Результаты последних измерений Mediascope показывают, что-нибудь уже 73% населения России (около 90 млн смертный) стали интернет-пользователями. Ежегодно прирост составляет 4%, присутствие этом количество уникальных пользователей увеличивается значительно быстрее – выгода 24% за 12 месяцев. Поэтому, отмечает Инна Ишунькина, тренды, которые прослеживаются при анализе данных объединение уникальным посетителям, не всегда отражают реальную картину в соответствии с людям.

Десктоп vs. мобайл

Важная особенность интернет-активности россиян: маневренный интернет обогнал десктопный. Ежегодно мобайл продолжает подрастать примерно на 10%, а количество эксклюзивных мобильных пользователей составляет 30%, ведь есть почти треть населения получает информацию с интернета исключительно с помощью сотового телефона. Интересно, ровно в городах, где меньше 100 тыс. жителей, челядь чаще вынуждены выбирать только одно устройство. Си как они не могут позволить себе и десктоп, и мобайл, эксклюзивных пользователей держи обеих платформах там больше, чем в крупных населенных пунктах.

Назначение времени в интернете

Сейчас средний пользователь проводит в интернете сильнее трех часов в день – примерно 50/50 в десктопе и мобайле. Побольше всего времени (около трети) тратится в социальных сетях. Всесветный среднесуточный охват составляет 52%, то есть повседневно в соцсети заходят 27,4 млн человек.

С проникновением мобильного интернета стали темпераментно расти показатели мессенджеров: 86% аудитории заходит тама ежемесячно, а средний пользователь обращается к этим приложениям 15 дней в месяцок. Такая активность в мессенджерах приводит к вытеснению традиционных SMS и изменению поведения аудитории в мобайле.

Течение видеосегмента

Категория видеоконтента не отличается большими охватами, а по показателям затраченного времени она растет беда быстро. Часть телевизионного контента переходит в сеть, по какой причине, скорее всего, приведет к увеличению аудитории, и этот видеосегмент бросьте сопоставим с топовыми категориями.

По данным за месяцочек, пользователи тратят на видеопросмотр около трети времени в десктопе – вот-вот это лидирующая позиция на этой платформе сиречь с социальными сетями. Крупнейшие плееры – YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube и Instagram – охватывают в конечном итоге 100% от всей аудитории видео.

В сети ординарно смотрят короткие видео, лишь 11% приходится для ролики длительностью более 30 минут. 15% с всего времени, затраченного на видеопросмотр, расходуется в соцсетях, идеже развит так называемый «короткий» контент, который составляет 35% с всех просмотров. Продолжительность просмотра сильно отличается для различных площадках: во ВКонтакте 80% составляют коньки длительностью до двух минут, а на Rutube чище трети приходится на видео более 30 минут.

Увеличение категории видео по временным и аудиторным параметрам приводит к притоку рекламодателей в нынешний сегмент. Согласно измерениям Mediascope, количество показов видеорекламы по (по грибы) последний год выросло на 50%, так отчего сейчас digital-размещение на этой площадке из чего можно заключить потенциально выгодным для заказчиков.

Резюме

1) При выборе платформы в целях проведения рекламных кампаний обратите внимание на мобайл: немедленно мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти.

2) Более всего всего времени в интернете пользователи проводят в социальных сетях и мессенджерах, потому-то чаще размещайте там рекламу, чтобы завладеть максимально возможным вниманием аудитории.

3) Деятельно продвигайте продукт за счет видеорекламы: это жуть перспективный сегмент для наращивания охватов.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *