Новости

iMetrics 2018: Google о будущем аналитических продуктов

Автор Дата 21.12.2018

6 и 7 ноября в Москве проходила совещание iMetrics 2018. Одним из спикеров был Станиславка Видяев, старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google Russia. Возлюбленный рассказал о планах компании по развитию Google Analytics, бета-тестировании Google Attribution, ITP2.0 и планах за развитию кросс-платформенной аналитики на уровне пользователя.

Google Marketing Platform заключает в себя шесть продуктов:

Станислав начал выступление с рассказа о Google Analytics – вроде инструмент помогает клиентам в построении сквозной аналитики.

Многие функции GA строятся получай различных идентификаторах:

Основная проблема сквозной аналитики – наглядеть пользователя за всеми идентификаторами, отследить историю с его первого взаимодействия с контентом до конверсии. С тем чтобы собрать всю историю пользователя, был запущен User ID.

Хотя User ID пользователю присваивается не сразу. Первое связь с контентом происходит не в рамках данного инструмента. User ID появляется потом, после авторизации пользователя в системе, заполнении контактной сложение и т.д.

Однако большая часть взаимодействий пользователя остается следовать пределами видимости. Поэтому клиенты сами собирают эту историю – ретроспективно, с момента, когда произошла транзакция.

Но этот прогноз претерпел некоторые изменения после запуска Google Device Graph, с через которого сейчас строятся отчеты:

Благодаря Google Device Graph появились четверик новых отчета:

Одной из новых функций хорошего понемножку экспорт конверсий на основе Google ID в Google Ads и Marketing Platform.

Ивано-Франковск также рассказал о грядущем запуске платформы Google Установление, которая сейчас находится в закрытой бете. Изначально ее выпуск планировался на весну 2019 года, но его было заметано отложить.

Стоит отметить, что точность Google Атрибуции в (видах российских клиентов будет немного ниже, так в качестве кого в РФ объем залогиненных в сервисах Google пользователей мелкотравчатый.

Следующий шаг Google – объединение web-аналитики и app-аналитики.

Говоря об ITTP 2.0, Славуся отметил, что в дальнейшем правила отслеживания веб-аналитики будут просто-напросто усложняться.

Читайте также:

iMetrics 2018: чек-плита успешной видеорекламной кампании от Яндекса

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

iMetrics 2018: (языко с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Источник: www.seonews.ru