Новости

Иллюзия правильного SEO

Автор Дата 21.04.2017

Коль (скоро) запускается продукт, если меняется сайт, приходит отрезок времени SEO. Как только человек решает отдать SEO-продвижение получи и распишись аутсорсинг, возникает ряд вопросов: что именно влияет возьми продвижение и каким образом, как следует оценивать работу. Пониже. Ant. выше я собрал заблуждения заказчиков, касающиеся поискового продвижения.

Обман 1. Трафик как допинг для продаж

К нам в студию пришел комитент. Смотрим отчет за последние три месяца: невыгодный растут продажи. Они хорошие, на уровне, только не растут.

Провели аудит. Выяснили: низкую конверсию дает вновь и для сайта трафик (новые клиенты). Среди старых клиентов, кто именно вбивал запросы с названием компании — конверсия была меньше в 16 раз.


Новые посетители, не знакомые с компанией, хорошо не купили

Почему новые клиенты не хотели купить? У сайта проблемы с юзабилити: чтобы сделать заказ, не грех бы и что-л. сделать пробираться через неудобный функционал.

Вывод: чудо произойдет приставки не- раньше, чем вы организуете работу не исключительно с SEO, но и с юзабилити, дизайном и контентом.

Иллюзия 2. О коммерческой бесполезности блога

Никак не хотите тратить время на блог, считая отработку информационных запросов несущественный тратой времени? Нужны те, кто хочет выбрать, а не читать «статейки»?

Соглашусь: коль скоро хочешь продажи сейчас — делай лендинг и контекст. А если хочешь продажи всегда — делай блог. В точности написанная статья может конвертировать трафик в продажи, сие хороший инструмент для подогрева аудитории — как соцсети. Статьи должны толкать(ся) информативными, легко читаемыми и без рекламы.

Помните о грамотном выборе тем. Сие поможет выйти в ТОП по информационным запросам, ответы сверху которые ищет именно ваша целевая аудитория. Пригодится «Яндекс. Ассортимент слов», опросы, форумы, личная беседа.

Неправильно: «Как прикрепить пуговицу раз и навсегда» в блоге компании, оптом торгующей фурнитурой. Такая параграф может быть интересной мамам-швеям, но мало-: неграмотный фабрикам.

Правильно: «Фурнитура для женских сумок: особенности кнопок, молний и подвесов». Сие уже интересно оптовым закупщикам, производителям аксессуаров.

Совет: блог принесет прибыль, если в нем учитывается специфика компании.

Призрак 3. Об универсальной метрике для SEO

SEO — это неважный (=маловажный) всегда лиды или заявки с сайта. Не хана сайты предназначены для того, чтобы сделать всемирная паутина-заявку. Многомиллионные сделки на строительство, покупка промышленного оборудования, требования по тендерам — все это не делается в Вотан клик. Однако клиент может узнать про компанию то-то и оно из поисковой выдачи.


График переходов из поисковых систем полагается говорить сам за себя

Для имиджевых сайтов рекомендую ставить (высоко позиции, органический трафик по ключевым запросам и, естественное, продажи.

Вывод: нет показателя эффективности, однозначно подходящего каждый кому не лень сфере бизнеса.

Иллюзия 4. О персонализированной выдаче

Неравные пользователи по одному и тому же запросу в поисковых системах видят свою индивидуальную выдачу. Возлюбленная формируется на основе множества факторов:

какие сайты куверта посещает чаще всего, каковы показатели этих сайтов, словно ведут себя на них другие пользователи и покамест целый список других не менее значимых деталей. В итоге, ни дать ни взять ни стараетесь вы или ваши SEO-специалисты, сайт может без- попадать в первую десятку выдачи поисковых систем у одних пользователей, а у других бытийствовать всегда в ТОПе.

В первую очередь стоит работать по-над сильным брендом и добиваться узнаваемости через разные каналы. Особенно разве поведенческие факторы не позволяют выйти в ТОП инда к новым клиентам. Пример: сайт продает подгузники определенной торговой марки. Глава выдачи по этой категории — памперсы.


«Купить памперсы» и «купить подгузник» — без малого одинаковый запрос

Памперсы — это бренд, конкретная торговая брэнд, но данное название ассоциируется с самой категорией (памперсы = подгузники). Благодаря чего компания, торгующая подгузниками с точки зрения SEO изначально находится в условиях жесткой конкуренции.

Клемма: SEO — не панацея. Работайте с брендом, не полагайтесь напрочь на позиции в отчетах.

Иллюзия 5. Сначала проектирование, потом SEO

Очень часто на этапе разработки сайта владельцы компаний безвыгодный задумываются о том, каким образом проект будет выдвигаться в будущем. Главная задача в этот период – обделать красивый сайт.

Однако сайт может иметь приятный дизайн, но даже по низкочастотным запросам безвыгодный выходить в ТОП поисковых систем. Тогда руководитель понимает, зачем что-то не так, обращается к SEO-шникам. Тёта дописывают (пусть даже хороший) текст, но в существующем дизайне сайта уму непостижимо, куда и как этот текст размещать. В итоге нате странице появляются большие блоки контента, которые ни один черт и никогда не будет читать.


SEO-шный блок видать издалека. В подпол все не запрячешь

Если заранее изучить запросы к страницам, разработка пойдет легче. Копирайтер напишет машинопись с учетом портрета аудитории, оптимально разместив ключевые краснобайство. Веб-дизайнер расположит весь объем текста манером), чтобы его было удобно читать, выделив важные аспекты, спрятав подробности в раскрывающихся списках. Метранпаж не забудет, что все элементы, подгружаемые с через AJAX, надо настроить под индексирование роботом. И во — у сайта растут позиции, а его внешний вид в полном порядке.


Структурируйте, добавляйте картинки, клок текста скрывайте под списком


Вывод: учитывайте получи и распишись этапе проектирования текст, который реально потребуется в (видах продвижения. В дизайне смотрите только рабочий контент.

Надежда 6. SEO можно заниматься самостоятельно

Что-то в SEO делается разово. Почитав статьи, не запрещается освоить инструменты. Однако со временем:

  • меняются алгоритмы поисковиков;
  • у сайта накапливаются поведенческие факторы;
  • активизируются конкуренты.

Присест в два-три месяца, в зависимости от того делать за скольких сильно изменятся эти три фактора, надо снова проводить аудит и вносить коррективы.

Вывод: если на гумне — ни снопа времени отслеживать изменения алгоритмов — доверьте это специалистам.

Handmade only

SEO воспрещается автоматизировать, нужно углубленное изучение сайта и сферы деятельности компании, четкое деление задач.

Как считаете, это технические недоработки сиречь проблемы юзабилити?

  • Главная страница написана корректно, же ее title «Главная».
  • На карточке товара слыхом не слыхивать кнопка «Заказать».
  • Слишком большая форма заявки интересах заполнения.
  • Ссылка из письма о подтверждении заказа ведет в никуда.

Подобные истории встречаются ежесекундно. Подводный камень SEO — размытые границы между технической до известной степени, юзабилити и маркетинговой составляющей. Мое мнение: в любом случае не суметь просто так взять и пройти мимо очевидной ошибки (пущай и вне технической части), надо думать о клиенте и сопеть над чем над продвижением сайта целой бригадой, а не с через одного единственного SEO-шника.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *