Новости

Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года

Автор Дата 06.08.2017

Яндекс.Директ безграмотный перестает радовать своими нововведениям. За текущий время мы насчитали не менее 14 новинок, которые нацелены для улучшение нашей работы. В этой статье напомним преимущественно интересные и значимые анонсы от команды Яндекс.Директа.

Пуск новых тематик в смарт-баннерах

Смарт-баннер — сие гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой по (по грибы) клик. С апреля Яндекс запустил поддержку этого формата рекламы пользу кого новых тематик:

  • отели;
  • недвижимость;
  • автомобили;
  • авиабилеты.

Смарт-баннеры хороши тем, чего «продающая» информация подтягивается в баннер напрямки из фида с учетом особенностей бизнеса. Также Яндекс обновил интерфейс создания баннеров — в конструкторе пользу кого смарт-баннеров вы сможете создавать креативы получи основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.

Корректировки пруд по региону показа

Теперь нет необходимости сбивать несколько аккаунтов или кампаний для настройки пруд в разных регионах. Эта новинка должна значительно адаптировать работу в аккаунте. Настраивается она через параметры геотаргетинга и выглядит следующим образом:

Началось закрытое альфа-отлаживание нового Коммандера

Если вы работали и в Google, и в Яндексе, так наверняка знает, что работать в AdWords Editor солидно удобнее, чем в Direct Commander. 31 марта в своем блоге Яндекс объявил о начале закрытого альфа-тестирования под корень нового Коммандера. По словам представителей сервиса, о сроках релиза баять пока рано, но уже есть некоторая сведения:

«В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» продукт с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое еще впереди, а в эту пору наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, с тем чтобы он быстрее стал доступен всем желающим».

Аудитории медийных РК

С февраля у нас появилась право показывать контекстную рекламу тем, кто уже видел свой медийный баннер. В первую очередь это интересно тем, яко можно придумывать новые стратегии ремаркетинга. Чтобы справить. Ant. разобрать эту аудиторию, необходимо создать пиксель через услуги Яндекс.Аудитории (на вкладке пиксель):

Этот адрес необходимо добавить к баннеру на этапе его создания:

А там собранную аудиторию можно добавить через «Условия подбора аудиторий» или — или «Корректировки ставок».

Мы уже опробовали данный гранильник и спешим поделиться результатами: с момент запуска РК в области аудитории пикселя общее число конверсий увеличилось сверху 3,2%. Правда, пока их стоимость получается за пределами желаемой.

Отключение стратегии «Показ на минимальной позиции»

Буква в букву недавно Яндекс отключил возможность показа объявлений возьми минимальной позиции в блоке. Объявления станут конкурировать вслед те места показа, куда могут попасть объединение выбранным ставкам. Одновременно Яндекс активно призывает ставить на службу автоматические стратегии.

На нашей работе, например, сие изменение никак не скажется, так как наш брат уже давно используем различные системы автоматизации, которые позволяют свидетельствовать рекламу на нужных местах. А вот перед теми, который пока еще не применяем автоматизацию, встанет урок об их выборе.

Видеореклама в Яндекс.Директе 

Яндекс запустил задраенный бета-тест нового формата в Директе — видеодополнений — коротких роликов держи основе объявлений. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, ажно если у вас нет своих видеороликов или ограничен смета.

Для всех объявлений в текстово-графических кампаниях, выбранных для того эксперимента, будут автоматически созданы фоновые видеоролики. Нате видео будут добавлены заголовок, текст, ссылка нате сайт и кнопка перехода. Создание видеодополнений бесплатно, расплата происходит только за клик. По словам Яндекса, по сию пору креативы проходят ручную проверку, поэтому за их проба можно не переживать.

Добавление минус-фраз с отчета по поисковым фразам

Я давно ждал сего, потому что ранее процесс добавления минус-слов был архи неудобен. Теперь это быстро и легко можно предпринять прямо из отчета:

Кроме минус-фразы и можно добавить фразу в ключевые. Запрос добавится то-то и есть в ту группу, объявление которой было по нему показано. Подле добавлении запроса в качестве минус-фразы необходимо вытянуть, на какой уровень ее добавить — группы неужели кампании. Все поисковые запросы перед добавлением годится. Ant. нельзя отредактировать, например, добавить или убрать операторы, либо целые слова.

Мы всегда приветствуем нововведения Яндекса, направленные получи и распишись увеличение числа конверсий для наших клиентов, а равно как благодарны ему за то, что не забывает ради менеджеров интернет-рекламы и постоянно разрабатывает инструменты интересах упрощения работы с аккаунтом.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *