Новости

«Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

Автор Дата 21.04.2017

Настоящее почти по любому запросу в поисковых системах Яндекс река Google можно найти блоки с рекламными объявлениями. Да, к сожалению, не многие рекламодатели используют все потенциал, которые предоставляют им Яндекс.Директ и Google AdWords. В подписка с чем снижается польза рекламных объявлений и, следовательно, отдача продвижения бизнеса в интернете. 

В этой статье мы разберем основные моменты настройки объявлений в Директе и AdWords, которые помогут вы выделиться на фоне конкурентов и повысить эффективность вашей рекламы.

«Хорошее» и «плохое» декларирование в Директе 

Задачи рекламодателей в контекстной рекламе могут вестись разнообразными — начиная от брендовых позиционирований и заканчивая проектами, работающими в направлении performance с использованием различных KPI.

Нет-нет да и пользователь вводит запрос в поисковую строку, он хочет произвести точный ответ. Поэтому первоочередная задача рекламного объявления — оттрахать запрос пользователя максимально полно. Поэтому грамотное рекламное п в Яндекс.Директе должно состоять из следующих элементов:

  1. фавикон;
  2. уместный заголовок;
  3. расширенный заголовок;
  4. уникальное торговое предложение (УТП);
  5. отображаемый URL;
  6. быстрые ссылки;
  7. уточнения;
  8. сумочка.

Наличие всех пунктов в ваших объявлениях еще безвыгодный гарантируют увеличение продаж, поскольку существуют и другие простейшие положения, влияющие на процесс принятия решений, например, курс, доставка, расположенность торговой точки или склада и др. Только максимально полное использование функционала систем контекстной рекламы позволит разграничи(ва)ться от конкурентов. Тем более что многие специалисты частенько пренебрегают проработкой своих рекламных объявлений.

В качестве примера рассмотрим две небольших объявления по запросу «купить шкаф».

П №1


  1. Есть фавикон.
  2. Есть релевантный заголовок.
  3. Есть расширенное манифест. Часть текста подтягивается в заголовок.
  4. Есть УТП с ценой с 3 290 руб. и скидкой в 25%.
  5. Есть отображаемый URL.
  6. Есть быстрые ссылки.
  7. Кто в отсутствии уточнений.
  8. Есть визитка.

Объявление №2


  1. Есть фавикон.
  2. Маловыгодный совсем релевантный заголовок, поскольку он предлагает отдельную парадигма шкафа. Существует вероятность, что не проведена гонка-минусация запросов, из-за этого в выдаче фигурирует никак не релевантное объявление.
  3. Нет расширенного заголовка.
  4. Есть относительное УТП, с незаметное для пользователей, так как располагается в самом конце текстового объявления: «Скидка 25% сверху все модели».
  5. Нет отображаемого URL.
  6. Есть лишь 1 быстра сноска.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Отличительные особенности первого рекламного объявления заключаются в томишко, что оно содержит большинство расширений, которые предоставляет рекламодателям Яндекс.Директ. В результате рекламное нотификация занимает больше пространства в выдаче и дает пользователям побольше информации о выгодах сотрудничества, мотивируя человека переходить не кто иной по данной ссылке.

Второе рекламное объявление выглядит незаконченным: охватывает всего одну быструю ссылку, не содержит уточнений, безграмотный имеет отображаемого URL, а также не использует расширенный заглавие. Это ведет к снижению кликабельности рекламного сообщения и влечет ради собой повышение цены клика и стоимости целевого образ действий.

Невооруженным глазом видно, что первый вариант дает пользователю побольше информации и лучше мотивирует для перехода на сайт.

«Хорошее» и «плохое» публикация в Google AdWords

Объявление в Google AdWords в целом схожи с рекламой в Яндекс.Директе. Единственное распознавание — большее количество расширений (структурированные описания, отзывы и цены). Но Google AdWords показывает их произвольно, в зависимости с CTR или вероятности клика. Кроме того, Google AdWords никак не имеет привычного для Яндекса.Директа фавикона.

Сравним плохо объявления по запросу «купить матрас».

Объявление №1


  1. Питаться релевантный заголовок.
  2. Есть УТП со скидкой до самого 50% и выгодной рассрочкой.
  3. Есть отображаемый URL.
  4. Есть структурированные описания – «Типы» и «Бренды».
  5. Усиживать цены.

Объявление №2


  1. Есть УТП – «Доставка бесплатно ради 24 часа».
  2. Есть отображаемый URL.

Обратим внимание, (как) будто сильно отличаются рекламные объявления друг от друга. На певом месте сообщение занимает больше пространства и является более заметным согласно сравнению со вторым объявлением.

Многообразие расширений в AdWords чувствительно выделяют вас среди конкурентов и дают возможность пользователям момент переходить в нужный раздел сайта. Такое расширение, наподобие цена, позволяет заметно увеличить ваше рекламное публикация не только на экране компьютера, но и нате мобильных устройствах. Это является полезным дополнением в сессия роста конверсий с мобильного трафика.


Использование расширений в рекламных объявлениях влияет нате их кликабельность, влечет к снижению цены клика и падению стоимости целевого поведение. Все это повышает общую эффективность РК.

Работайте тщательнее надо своими объявлениями, так вы значительно снизите извод на рекламу, ведь чем выше ваш CTR, тем подальше стоимость CPC.

Источник: www.seonews.ru