Новости

Где SEO-специалистам искать работу? Семь советов от эксперта

Автор Дата 01.07.2018

Теточка, кто учился в «Нетологии», знают, что компания много раз предоставляет стажировку и стремится трудоустраивать своих студентов, делая слушание вхождения в новую профессию более легким. Все вследствие чего, что зачастую выпускники не знают, какие внутренние резервы предоставляет им рынок, где искать заказы и который формат работы им больше подойдет – работа в офисе река фриланс. К чему нужно стремиться в профессии и каких высот только и остается достичь? В этой статье я поделюсь с вами полезными советами, которые помогут в подборе работы и дадут суждение о том, как устроен рынок SEO-специалистов.

Совет главный

Начинать первый поиск можно с социальных сетей. В Facebook питаться много профильных групп, в которых маркетологи, компании и digital-агентства размещают вакансии и объявления о проектах и небольших задачах с их описаниями. Тогда всегда есть возможность найти работу или подработку во (избежание специалистов совершенно разного уровня. Часто авторы постов указывают знания, которыми должен обладать специалист для выполнения пирушка или иной задачи. На перечисленных ниже площадках я не я буду найдутся проекты и для новичков в SEO-профессии:

  • Биржа проектов и вакансий
  • Ищем подрядчика может ли быть кадры по SEO, Контекстной рекламе, SMM

Подобные группы лопать и в Telegram (SEO chat, Вакансии и резюме в Digital), и в ВКонтакте (Вакансии, действие SMM, дизайн, SEO- фриланс, Работа в SEO, SMM и копирайтинге).

Совет второй

Идеже искать краткосрочные и разовые проекты? Регистрируйтесь на профильной бирже фрилансеров, хоть (бы), на kwork.ru. Сегодня в Сети сформировался целый картель ресурсов, которые позволяют создавать профили и выполнять приставки не- только разовые услуги, но и находить постоянных клиентов сверху продвижение сайта. В списке самых известных и давно существующих: http://freelance.ru/, https://www.fl.ru/, https://www.weblancer.net. Накипь легко гуглятся.

Совет третий

Принимайте участие в дискуссиях получи и распишись профессиональных онлайн-форумах. Сначала они будут находиться в услужении вам хорошим инструментом по обмену опытом и не более и не менее там вы сможете попросить совета у коллег числом SEO-цеху. Со временем, когда вы сами станете способны отрезать на вопросы SEO-новичков и людей, которым нужна качественная опора в решении их SEO-задач, наступит момент элегантно призвать свои услуги. Самый старый и известный форум – сие Searchengines.guru, другие достойные внимания ресурсы – Seo-forum и конференция CY-PR.com.

Совет четвертый

Если у вас есть время и большое аппетит, то можно инвестировать их в более «долгосрочный проект» – чертеж развития вашего личного профессионального бренда. Работа в этом направлении по большей части ведется несколькими проверенными способами: высказывайте профессиональное воззрение в социальных сетях, пишите экспертные статьи, принимайте сопричастность в роли спикера в профильных мероприятиях. В будущем такая опыт (если у вас хватит терпения и мотивации) приведет к ощутимому результату – вам будут читать, цитировать и рекомендовать, и, уже не вам, а клиенты будут искать вас сами.

Один с самых ярких SEO-блогеров, на которого стоит сконцентрировать внимание и чью работу с личным брендом можно эксплуатнуть в качестве «стандарта» – это Сергей Кокшаров (всем (за)ведомый под ником Devaka). Я бы также рекомендовала приглядеться к Татьяне Михальченко, пусть она не имеет связи к SEO, но именно она отличный пример того, в качестве кого человек, используя собственную страницу в Facebook, может убеждать себя клиентами (по контекстной рекламе).

Совет пятый

Коль скоро самостоятельный поиск клиентов на SEO-услуги и фриланс-слог работы вам не подходит, то ищите работу в профильном digital-агентстве. В этом месте, под руководством опытных коллег, вы окунетесь в многообразную практику SEO-специалиста и в интенсивном режиме «прокачаете» полученные в ходе обучения знания. Работа в агентстве – это эффективный и быстрый способ с новичка превратиться в «матерого» SEO-оптимизатора.

Начинать свою карьеру разрешено с позиции стажера. Она подойдет тем, кто в текущем моменте проходит натаскивание и хотел бы скорее научиться применять полученные сведения на практике. Тем, у кого уже есть практикантский опыт и несколько успешно реализованных SEO-проектов, можно обижаться на позицию младшего специалиста (или junior position).

В поиске работы в данном случае позволительно воспользоваться известными ресурсами – Headhunter и Superjob. Кстати, у обеих порталов есть разделы со стажерскими вакансиями. Базис, что нужно сделать – это озаботиться созданием структурированного и детального конспект, куда я рекомендую молодым специалистам обязательно включить сопроводительные переписка от преподавателей пройденных курсов по SEO, дипломы и сертификаты, ссылки в выполненные SEO-проекты.

Совет шестой

Для смелых. Став зрелым специалистом, хоть задуматься над созданием собственной компании: собрать команду профессионалов и причинять комплексные услуги по поддержке и продвижению сайтов. Тогда, SEO-специалист – это не воин-одиночка, выполняющий сложную миссию. К продвижению сайта имеют подход и представители «соседних» профессий — программисты, контент-менеджеры, сетка-маркетологи, SMM-щики…. Именно так и поступили известные SEO-блогеры и одновременно с этим владельцы собственных агентств – Илья Русаков (Impulse Guru), Лёка Шестаков (Rush Analytics) и Дмитрий Севальнев (Пиксель Знак).

Совет седьмой

Но самый важный совет к тех, кто хочет развиваться и работать в сфере продвижения всемирная сеть-ресурсов – это быть активными, любить то, нежели вы занимаетесь, постоянно развиваться, углублять свои знания, получать новые знания в смежных профессиях. Быть «акулой», которая ввек не останавливается, всегда в движении, даже ночью нет слов время сна.

Источник: www.seonews.ru