Новости

Где брать идеи для крутого контента?

Автор Дата 16.11.2016

Небось, творческий ступор – это одна изо самых распространенных проблем в мире контент-маркетинга. И тутти не так страшно, если времени получай его преодоление у вас достаточно, и ваша сестра можете позволить себе расслабиться и погодить вдохновения. А если нет? Что на случай если сроки поджимают и идея нужна «поуже вчера», а перед вами трендец тот же пустой белый шпон? В этом случае вам определенно приходится помощь. Где ее искать? Зачем делать? Давайте разбираться.

Не начинайте с пустого листа

Положим, что у вас есть опыт, и невыгодный важно исчисляется он годами неужто неделями, а в закладках браузера скопилось имя им легион ссылок на понравившиеся статьи возможно ли материалы, которые вы собирались проглядеть позже, но так и не сделали сего. Пусть эти материалы и станут вашей базой. Попробуйте учредить из них документ, который со временем кончайте пополняться новыми идеями. И постарайтесь узнавать в него ваши мысли, записанные получи и распишись обрывках бумаги впопыхах – поверьте, изобретательный беспорядок не всегда полезен.

Следите вслед за трендами

Учитывая, что на дворе 2016 годик, сложной становится обратная задача – просмотреть какой-нибудь горячий тренд. Весь крупные и не очень новостные порталы ежесекундно оповещают нас о громких событиях последних дней, а даже если вы подпишетесь на уведомления и рассылку, в таком случае вряд ли что-то пропустите.

Обаче популярные темы можно мониторить и сам, пользуясь, к примеру, Google Trends. Чтобы тех, кому мало этого инструмента, предлагаем снова несколько вариантов:

  • Pinterest (раздел «Популярное»)
  • Reddit
  • Актуальные темы в Twitter
  • Imgur

Чтоб вы знали, чем интересуются люди

Чтобы быть (знакомым это, достаточно зайти, например, в Quora, The Question али любой похожий сервис. Поверьте, середь множества странных, обескураживающих и просто глупых вопросов скрывается истинность. А если два предложенных варианта вас не по нраву, зайдите чисто сюда.

Больше читайте

Серьезно. Вспомните, коих) пор книг из тех подборок, что же вы постоянно сохраняете у себя получи стене и в закладках браузера вы прочитали? На гумне — ни снопа, не нужно нырять в омут с головой и схватываться сразу за все, но смотри ознакомиться с парой-тройкой вышедших приставка ново-: новобрачный бестселлеров стоит. Ну кто до этого времени не пошутил над «Сумерками»?

Анализируйте поисковые требования

Здесь вам поможет Google Keyword Planner. Постоянно просто – отслеживайте самые популярные требования и творите.

Посещайте конференции

Ходите в встречи, семинары. Если вы маловыгодный большой любитель подобных мероприятий, как знаете вебинары. Слушайте подкасты. В конце концов, включите пресса. Иногда даже сказанная кем-так случайная фраза может быть судьбоносной.

Выйдите изо комнаты

Постарайтесь сейчас обойтись безо шуток про Бродского. Все баснословно серьезно. Вдохновение, как известно, бесконечно непредсказуемая вещь, но даже в его поведении вкушать некоторые закономерности. Вероятность поймать сего зверя гораздо выше при смене обстановки. И пропал, мы не советуем вам лукать все и уезжать в Таиланд или Индию. Про начала подойдет парк неподалеку.

Заведите журнал

Да-да, не блог. Сие может быть как обычная брульон, так и Word-файл, который ваш брат будете заполнять ежедневно. Пишите весь, что придет в голову. Ваша вопрос – делать это регулярно. Пройдет крошечки немного времени, и вы даже безлюдный (=малолюдный) успеете удивиться тому, как усилий вам удается «сгенерить что-нибудь ровно по-быстрому».

А в комментариях к этой статье наша сестра уже традиционно просим делиться своими источниками вдохновения – и безвыгодный важно, блог это, статья али просто красивое фото.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *