Новости

Формула успешного SEO: доверие клиента грамотному специалисту

Автор Дата 25.07.2018

Когда-нибудь у вас есть сайт, от которого многое зависит в бизнесе, к выбору специалистов ради работы над его дальнейшим развитием вы вынуждены относится беспредельно серьезно. Слишком высокой может оказаться цена ошибки.

Известно, вам вряд ли придет в голову обращаться к случайным фрилансерам — середь них бывают неплохие специалисты, но кто но захочет так рисковать? Скорее всего, вы обратитесь в SEO-агентство с именем и репутацией разве к знакомому специалисту.

Но в любом из этих случаев под вами неизбежно встанет вопрос доверия.

Сегодня SEO, особенно в конкурентных нишах, сие череда постоянных экспериментов, выдвижение и проверка разных гипотез. И и старый и малый это, по сути, за ваш счет и из-за счет ваших же нервных клеток (если вам решите вникать во все детали манипуляций с сайтом).

Делать за скольких мы втрое увеличили целевой поисковый трафик в высококонкурентной нише

С тем чтобы сразу была понятна сложность задачи, раскроем карточная игра. Тематика — грузоперевозки, регион — Москва и область. Период работы надо сайтом — с апреля 2017 по апрель 2018.

Ситуация в начале работы

Изначально сайт получал переходы точно по ограниченному количеству низкочастотных запросов, а самые интересные ради владельца запросы находились далеко за ТОП-10. Стержневой задачей было улучшить позиции по группе целевых высококонкурентных запросов, идеже находится большая часть потенциальных клиентов.

У сайта был с достоинствами дизайн, текстовые и ссылочные факторы не вызывали особой заботы. Была заметная проблема с коммерческими факторами, обязательными в целях этой ниши, при более пристальном анализе обнаружили, что же не хватало полноты ответов в текстах и охвата тематики в целом.

С сего и начали.

1. Переработали контент и добавили коммерческие факторы держи посадочных страницах, для того, чтобы они паче отвечали запросам и интересам пользователей.

  • убрали слайдер с первого экрана, а отместку) него добавили онлайн-калькулятор расчета стоимости;
  • расписали схему и сроки доставки, конкурентные успехи;
  • разместили цены на используемые виды транспорта;
  • фотографии и описании предыдущих работ;
  • форму заказа;
  • изнаночный. Ant. прямой звонок;
  • бесплатный номер 8-800;

2. Добавили новые услуги, которые должны были упасть охват.

  • страхование;
  • консолидация;
  • сопровождение;

3. Создали посадочные страницы лещадь виды перевозимых грузов;

  • автозапчасти;
  • шины;
  • инструменты;
  • приспособления;
  • велосипеды;
  • и т.д.

4. Полностью обновили дизайн главной страницы, которая была оптимизирована по-под приоритетные запросы, чтобы улучшить поведенческие факторы страницы. В целях этого мы проанализировали конкурентов и сформировали шаблон.

Позиции внутренних страниц одну крошку улучшились, но позиции главной страницы не изменились коврижки. Результат работы первых месяцев был неудовлетворительным, автор не могли показать положительную динамику.

Пробовали всегда новые и новые варианты (меняли количество вхождений ключевых слов, границы текста, переписывали текст полностью), пока не нашли источник проблемы — некачественные ссылки.

Характеристики доноров, идеже были сняты обратные ссылки

Промежуточный период

  • Начали скидывать подозрительные обратные ссылки с бирж.
  • Заменяли снятые ссылки новыми — безанкорными с через краудмаркетинга.
  • Продолжали экспериментировать с текстовым содержимым на посадочных страницах.

Натурально, не удалось снять все ссылки, от которых желательно отказаться — некоторые вебмастера игнорировали наши просьбы.

Фигура переписки с вебмастером по поводу снятия ссылки

Тем отнюдь не менее, того что получилось снять, хватило, с намерением у сайта выросла видимость. Некоторые приоритетные запросы стали выходить в ТОП, но вскоре выпадали обратно.

Проанализировав ситуацию, ты да я переместили часть запросов с главной страницы на внутреннюю, в которую поиск нам «намекал». Это дало ответ — часть приоритетных запросов попала и закрепилась в ТОП и основания получать трафик. Осталась еще часть не не в такой степени важных запросов с главной страницы, которые были недалече к ТОП-10, но никак не хотели тама заходить.

История о выходе в ТОП

Мы продолжали делать опыты с текстовой оптимизацией. Выйти в ТОП помог нестандартный план. В то время, как все конкуренты имели точные вхождения в Title и текстовые блоки, пишущий эти строки их все заменили на словоформы. По словоформе, которая имела меньшую частотность, я почти сразу попали в ТОП. Через месяц попали и согласно основному ВЧ запросу. Без единого точного вхождения! Сайт классно показал себя на выдаче по ПФ, т.к. залетел и задержался в ТОП-10.

Двухходовка по выводу в ТОП самых приоритетных запросов была выполнена.

Результаты

Розыскной трафик за рассматриваемый период с исключением брендовых запросов

Трансформация стоимости визита из поисковых систем в период апрель 2017 — апрель 2018

Текущая конъюнктура

  • Сайт является одним из лидеров ниши.
  • Автор этих строк продолжаем расширять охват тематики за счет смежных запросов.
  • Добиваем страницы, которые ещё раз не ТОПе, с помощью экспериментов.

Еще раз о главном

Повторю рема в начале. SEO — постоянные эксперименты. В конкурентных нишах, особенно в Москве, без участия этого никак. А для экспериментов нужна лояльность владельцев бизнеса согласно отношению к специалистам по продвижению. Поэтому лучше присест) обращаться к тем, кому можете доверить свой сайт нате длительный срок.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *