Новости

Энциклопедия интернет-маркетинга. AdWords Editor в помощь рекламе в Google

Автор Дата 23.11.2017

AdWords Editor – сие десктопная программа для работы с Google AdWords. Неизвестно зачем же, как Директ Коммандер в Яндексе, AdWords Editor предназначен угоду кому) решения проблем с большими рекламными кампаниями. Функционал рекламных кампаний в Google паче гибкий, чем в Яндексе, и многие вещи, касающиеся массового редактирования объявлений, дозволительно делать там.

Кто целевая аудитория AdWords Editor

1. Рекламодатели, кампании которых содержат большое наличность объявлений и ключевых слов.

2. Специалисты, которым требуется пакетно готовить к печати рекламные кампании, то есть вносить однотипные изменения в большую раздел объявлений или ключевых слов.

3. Специалисты, у которых упихивать несколько активно используемых аккаунтов в Google AdWords.

Заслуги AdWords Editor от интерфейса Google AdWords

1. AdWords Editor – надбавка, которое устанавливается на рабочий компьютер и следит вслед выходом новых версий.

2. Работа ведется с разными аккаунтами якобы поочередно, так и одновременно – в другом окне. Работа с программой начинается с выбора аккаунта.

3. Дает средство быстро редактировать десятки и сотни объявлений.

4. Позволяет заваливать кампаний из CSV и делать выгрузки разных форматов.

Философия и особенности работы в AdWords Editor

1. Прежде чем подобно как-либо редактировать, надо получить последние изменения одной либо — либо всех кампаний. Для этого нажимаем «Подхватить последние изменения».

2. Загрузить кампанию вы можете (как) будто из CSV-файла, так и скопировав необходимые поля с таблицы Excel. Это один из вариантов импорта данных.

3. Позже загрузки кампании из файла нужно сначала не нарушить ее непосредственно в редакторе и только потом отправить возьми сервер Google. Причем как на этапе загрузки, приближенно и на этапе сохранения вы можете столкнуться с ошибками кампании. Ежели ошибки на первом этапе, это по большей части надвиг синтаксиса файла, то на втором – нарушения правил публикации объявлений.

Фигура сохранения кампании:

Если нет ошибок, то нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».

4. После всего загрузки кампании можно сразу увидеть список ошибок и нахватать информацию по их устранению. Причем в одном списке идут в духе ошибки, так и рекомендации.

Пример списка:

Пример ошибки «Неправильная число начала кампании»:

Основные возможности

1. Массовый поиск и привал показа объявлений по ключевым фразам. Например, наш брат хотим остановить все объявления со словом «реклама» в ключевом запросе. Для того этого вводим данное слово в строку поиска, выделяем конец найденные элементы и приостанавливаем показы объявлений. Пример:

Таким а образом фразы, группы объявлений и сами объявления разрешается удалить или активировать заново.

2. Изменение типа соответствия к всех или некоторых запросов. К примеру, мы хотим модифицировать тип соответствия с широкого на точное. Для сего выбираем нужные нам фразы и меняем опцию в окошке редактирования.

Басня:

3. Функция «Внести несколько изменений». Данная вещь позволяет вас работать с данными кампании почти так же, равно как в таблице Excel. Данные могу быть любыми: требования, группы, объявления. Чтобы это сделать, сначала выделяем и копируем строки, которые хотим видоизменить.

Далее нажимаем «Внести несколько изменений» и «Вставить изо буфера обмена». После этого мы можем привольно редактировать ячейки:

С помощью этого инструмента можно (то) есть редактировать существующие поля, так и добавлять новые документация в кампанию.

4. Поиск и удаление дубликатов ключевых фраз. Притом явных и неявных дубликатов. Выбираем «Инструменты» -> «Найти повторяющиеся ключевые фр…». Здесь есть несколько опций, которые позволяют нафигачить поиск более гибким.

Google, как и Яндекс, заботится о приманка рекламодателях и предоставляет программное обеспечение, которое значительно облегчает работу с рекламными кампаниями. Беспричинно, с помощью Adwords Editor сильно упрощаются процессы внесения массовых изменений в рекламные кампании, отчего экономит львиную долю времени рекламодателей.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *