Новости

Данные и анимация в логотипах — примеры Seagate, Google и других компаний

Автор Дата 14.11.2016

«Живой персонализированный логотип — сие будущее брендинга. Нам больше малограмотный нравится статика», — заявляет сооснователь рекламного агентства GSP Рич Сильверстейн (Rich Silverstein). Его шаражка разработала концепцию подвижного логотипа угоду кому) Seagate. Фирменное изображение компании в реальном времени показывает стая фотографий из Amazon, Twitter и Getty с через API этих сайтов.

Сильверстейн рассказал, кое-что никогда не слышал о «живых» логотипах, раньше того как начал разрабатывать специфический для Seagate. Ему показалось очевидным иджма изменить сине-зелёный логотип, созданный в 1980-х годах. Вместо него Сильверстейн предложил идею «живого» логотипа. Учение заключается в том, чтобы показать любые цифры с помощью постоянного символа «S». Интересах презентации агентство GSP использовало API социальных сетей. Сильверстейн сравнивает с иголки логотип с «кровью внутри тела».

«Когда я говорю «заводной», то имею в виду, что вас можете увидеть книги, которые продают в Amazon в данный момент. Интересно далеко не то, что картинка движется, а ведь, что она подключена непосредственно к данным Seagate», — пояснил производитель логотипа.

«Когда на питчинге контрагент увидел, что картинка движется, сообразно его лицу сразу было объяснимо, что мы получим заказ», — говорит Сильверстейн. После всего того, как команда GSP выиграла состязание на создание логотипа, Сильверстейн подал заявку нате патент дизайна.

По мнению креативного директора digital-агентства Huge Кайла Аранго (Kyle Arango), стремление логотипа — создание визуального образа, глядючи на который люди могут постичь компанию. Но с развитием цифровых технологий связь с брендом меняется, и дизайнеры могут проходить айдентику, в рамках которой логотип хорош подвижным и всегда изменяться, утверждает Аранго.

Концепты подвижных логотипов появились вплоть до наступления digital-эпохи. В 1980-х годах телеканал MTV выпустил рекламу, в которой подражание буквы «М» меняло цвета и текстуры. Аранго утверждает, а это был первый случай, поздно ли логотип перестал быть статичным.

Google стала одной изо первых компаний, которые использовали анимированный логотип в интернете. Важнейший такой дудл Google сделала в январе 2010 годы, в честь 366 дня рождения Исаака Ньютона. Разработчики создали получай JavaScript анимацию падающего яблока — с через этого приёма компания обыграла легенду о книга, как Ньютон открыл закон всемирного тяготения.

А там этого в мае 2010 года в чистота тридцатилетия игры Pac-Man компания создала дудл, в котором логотип стал приставки не- только анимированным, но и интерактивным. Пользователи могли помузицировать в Pac-Man, используя слово Google в качестве лабиринта.

Спустя время ребрендинга Google в 2015 году шатия приобрела логотип, который взаимодействует с пользователем определённым образом в зависимости с того, что делает браузер — получает голосовой радиозапрос. Ant. ответ, готовит на него ответ али загружает станицу.

Из-за того, в чем дело? «живой» логотип более гибкий, спирт точнее может передать характер бренда, утверждает Аранго. «Трудно изъявить всё, что из себя представляет штабель в изображение с низкой графикой или логос из трёх слов», — отметил дьявол.

Аранго рассказал, что работает по-над «живым» логотипом, который представит в начале 2017 годы. «Сотрудники агентства Huge работают надо алгоритмом, основанным на искусственном интеллекте, тот или иной позволит чувствовать настроение клиента и казать ему наиболее подходящий логотип», — объявил симпатия. Аранго не раскрыл, для экой компании он разрабатывает фирменный стела.

Но статическое изображение и «живой» логотип никак не являются взаимоисключающими, отметил ведущий художник Studio Science Брайан Пеннингтон (Brian Pennington). «Идея анимированных логотипов состоит малограмотный в том, чтобы заменить статичное фирменное портрет, а в том, чтобы сделать его побольше коммуникабельным. Библиотека из десяти аль сотен вариантов логотипа позволяет представить больше, чем может одна картинка», — отметил Пеннингтон.

На выдержку, перед открытием нового здания Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке проектирование-студия Experimental Jetset разработала пользу кого него концепцию «жидкого» брендинга. В основу логотипа легла большая статичная письмена «W», которая может адаптироваться перед любое пространство, меняя форму. Настоящий подвижный символ отражает архитектуру нового здания и динамику, которая ожидает посетителей, пояснил Пеннингтон.

Непо, насколько широкое распространение получат «живые» логотипы. Дизайнеры в разговоре с Campaign US
отметили, что такое? несмотря на развитие технологий, статические логотипы аминь ещё нужны для печати, визитных карточек и «шапок» писем. Благодаря чего разработка «живого» логотипа подразумевает наличествование хотя бы одной статичной картинки.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *