Новости

Coca-Cola выпустила бутылки с возможностью записи голосовых сообщений

Автор Дата 14.12.2016

Встроенная записывающая методика позволяет создавать сообщения длиной прежде 30 секунд. Пока бутылки продаются не более в двух торговых точках в Сицилии и распространяются посреди выбранных брендом лидеров мнений. Таким (образом компания тестирует возможность расширения кампании в 2017 году.

Тем маловыгодный менее, рекламный ролик и соцмедиа-расчет, посвященные продукту, продвигаются на территории всей Центральной и Восточной Европы. Видео показывает курьезные моменты, возникающие в Рождество христово: девушка пугается, когда парень выпрыгивает с подарочной коробки, женщина падает для елку с завязанными глазами, человек, переряженный в Санта-Клауса, падает с крыши нате автомобиль.

Технологию разработало испанское digital-агентство Gigigo, а колесико создала компания David из Буэнос-Айреса. Режиссером стал Лукас Шеннон с испанской продакшн-фирмы Landia.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *