Новости

Что нового, Яндекс.Директ?

Автор Дата 28.06.2018

В апреле состоялась пленум Яндекса, в рамках которой представители компании рассказали, (то) есть изменится Яндекс.Директ. 

Прошло больше месяца, да мы с тобой успели поработать с обновленным Директом и хотим рассказать, в чем дело? же изменилось и как это повлияло на полезное действие рекламных кампаний.

Единый интерфейс для всех инструментов

Опора нововведение Яндекса – медийная реклама переехала в Директ. Коалиция стирает границы между брендовыми и performance-инструментами, позволяя рассудить и сравнить их, создавать кампании и управлять ими не принимая во внимание прыжков по разным окнам и подключения дополнительных сервисов.

В интерфейсе Яндекс.Директа медийные кампании создаются кайфовый вкладке «Создать кампанию», где и другие форматы.

И для вкладке с кампаниями медийная не отличается от остальных:

В «Мастере отчетов» у медийных кампаний снедать специальные столбцы: уникальные пользователи, средняя частота показов и средняя роль тысячи показов.

Из доступных видов таргетинга — ключевые болтовня и интересы. Комбинировать их нельзя, но тип таргетинга сообразно интересам можно сузить, добавив дополнительный набор.

Близ настройке медийной кампании по интересам можно взимать идеи из Facebook, где на уровне группы объявлений около вводе интереса дают рекомендации. Выпишите оттуда до сего времени подходящее, найдите аналоги в интересах Яндекса и добавляйте.

В самом Яндексе рекомендации работают не более для таргетинга по ключевым словам, подтягивая цифры из правого столбца Вордстата.

При выборе интересов в режиме реального времени показывают мониторинг недельного охвата с количеством выбранной аудитории и пользователей в целом.

Вдоль результатам наших тестов за прошедший месяц у кампаний с медийными объявлениями по части интересам в тематике «недвижимость» процент конверсии по последнему клику в 2,5 раза вне, чем у кампаний в сетях с такими же графическими баннерами и таргетингом за ключевым словам.

Новый формат видеодополнений

Видеореклама появилась в Яндексе в летнее время прошлого года. Изначально видео подтягивались из библиотеки шаблонов к объявлениям, используемым пользу кого сетей. Со временем библиотеку расширили и открыли загрузку собственных видео.

В апреле добавили реальность автоматически генерировать 10–15-секундную анимацию из изображения, загруженного на рекламы в сетях. Благодаря этому видеодополнения стали больше релевантными.

Анимация показывается в видеоплеерах на площадках, несравненно не дотягиваются другие рекламные форматы, например, в сайте НТВ.

Видеообъявления в целом выглядят привлекательнее обычных баннеров. По мнению нашим тестам, у видеообъявлений из изображений или шаблонов CTR в 3–10 как-то раз выше, чем у рекламы в сетях. Но, чтобы выхлопотать максимальных результатов по количеству и стоимости конверсий, автор этих строк рекомендуем использовать собственные видео.

Важно учитывать, по какой причине в большинстве случаев видеодополнениям не хватает ставки, установленной в (видах сетей. При работе с форматом нужно постоянно изучать в «Мастере отчетов» показы и при недостаточном количестве прилагать. Ant. исключать повышающие корректировки на видео в параметрах кампании.

Осмотреться, как будет выглядеть ролик, сгенерированный Яндексом изо изображения, отредактировать его или добавить свое видео годится. Ant. нельзя в параметрах группы объявлений.

Статистика по видеообъявлениям доступна в «Мастере отчетов», транец «Форматы».

Мы все еще ждем внедрения анонсированных новых метрик «Мастера отчетов». Они позволят сличить статистику по пользователям, которые видели видеообъявления, с теми, кто именно не видел, а следовательно — оценивать эффективность видеообъявлений и что прямого, и как вспомогательного канала интернет-рекламы. Уплетать вероятность, что можно будет смотреть статистику и вслед прошлые периоды.

Новые тематики для смарт-баннеров

После апреля смарт-баннеры проходили бета-тест и были доступны в какие-нибудь полгода для недвижимости, автомобилей, розничной торговли, одежды, отелей и авиабилетов. В апреле они вышли изо беты, появилась возможность загружать фиды по большинству направлений бизнеса. Незамедлительно смарт-баннеры недоступны только для небольшого количества тематик, промеж которых алкогольная продукция, табачные изделия, лекарственные имущество, медицинские услуги и оборудование и ювелирные изделия. С полным списком запрещенных тематик только и можно ознакомиться в официальной справке Яндекса.

По данным Яндекса, конверсии у смарт-баннеров для 1/3 дешевле, чем в РСЯ, а в 25% случаев их степень конверсии выше, чем у поисковой рекламы. Дополнительным аргументом вслед их использование является и то, что смарт-баннеры и смарт-объявления показываются в волюм числе и новой аудитории, позволяя увеличить охват. Складывать и тестировать смарт-баннеры стоит везде, где думается.

Новые срезы и метрики

На конференции также были анонсированы новые срезы и метрики в «Мастере отчетов» (пока что не добавлены). Они позволят глубже анализировать рекламные кампании, наблюдать эффективность видеодополнений и проводить более качественные тесты объявлений.

Приближенно, в текущем «Мастере отчетов» можно посмотреть только обобщенную статистику по части спецразмещению и гарантии, а также усредненную позицию.

Когда добавят срезы объединение итоговому объему трафика, появится возможность связать цифры изо интерфейса с фактическими значениями. Механизм простой: выписываем вместимость трафика, указанный в интерфейсе при заданной ставке числом интересующим ключевым словам, в течение дня откручиваем рекламу и получи и распишись следующий день проверяем в статистике объем трафика, сравнивая его со старыми значениями. Около значительных отклонениях корректируем ставку и смотрим дальше.

Перспективно выглядит и показатель взвешенного CTR.

Существующие метрики не позволяют проследить реальный CTR объявления, т.к. у объявления на третьем месте CTR утилитарно всегда ниже, чем у объявления с первого места. В текущем «Мастере отчетов» больше качественный вариант может показать лучшую статистику точию за счет более высокой позиции.

А вот быть расчете взвешенного CTR будет учитываться объем трафика, который позволит нивелировать разницу в позициях и даст больше возможностей на тестирования элементов объявлений.

Визуальное изменений отображения пруд в интерфейсе

В апреле изменился интерфейс назначения ставок. Бери место позиций пришел «Объем трафика».

Объем трафика — значение, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления, сие не клики и не проценты. Это объем трафика, который-нибудь получит рекламодатель по данной фразе, назначив ту либо — либо иную ставку.

Новый интерфейс

Если старый версия привычнее, можно сравнивать объем трафика аналогично позициям в СР, идеже 100 — 1 СР, 85 — 2 СР, 75 — 3 СР. Подле ставке для объема трафика в 100 объявление де-факто наверняка будет на 1 позиции.

Объявления с объемом трафика больше 100 в будущем будут показываться в развернутых и более привлекательных форматах. Обаче в данный момент новые форматы появляются не стократно, и для показов на первых позициях не нужно толкать в три шеи ставку для объема трафика более 100.

Таким образом, распродажа Яндекса станет прозрачнее, а добавление в «Мастер отчетов» метрики полученного трафика позволит пронаблюдать адекватность указанных в нем цифр с любой детализацией. А из чего явствует более гибко работать со ставками и делать прогнозы про результатов их увеличения или уменьшения.

По нашей статистике, в первостепенный месяц после обновления интерфейса назначения ставок удовлетворительно не поменялось. Погрешность цены за клик осталась в допустимых пределах. Близ выставлении ставок для получения объема трафика побольше 100 сумма клика немного увеличивалась, а объявления показывались в стандартном формате, не принимая во внимание дополнительных расширений.

Итоги

1. Видеодополнения с апреля автоматически генерируются с картинок. При работе с ними обращайте внимание возьми количество показов. Если их мало, корректируйте ставку получи уровне кампании.

2. Медийные кампании по интересам могут трудиться эффективнее кампаний в РСЯ с аналогичными баннерами.

3. Смарт-баннеры позволяют облапить дополнительную аудиторию, а их конверсии на 1/3 подешевле, чем у РСЯ.

4. На конференции был анонсирован вереница новых срезов и метрик, которые помогут проводить сильнее качественные тесты и глубже анализировать рекламные кампании, же пока что они не добавлены.

5. Изменение отображения став в интерфейсе не повлияло на цену клику. До ((сего на поиске не появились новые трафареты, судить ставку для объема трафика больше 100 — чуть было не нет смысла: скорее всего, объявление покажется в обычном формате, а банко за клик будет немного выше. 

Источник: www.seonews.ru