Новости

Бывший коммерческий директор Esquire запустила издание-энциклопедию о часах

Автор Дата 15.01.2017

«Часовой алфавит» предназначен для того любителей и коллекционеров часов, на нём хватит расположен раздел с отраслевыми материалами и онлайн-энциклопедия. «Мы рассчитываем, отчего «Часовой Алфавит» свяжет производителей и покупателей часов. Весь круг пользователь найдет для себя интересную информацию автономно от того, планирует ли возлюбленный купить свои первые Swatch иль пополнить коллекцию Patek Philippe», — сказала Пономаренко.

Босс. Ant. подчиненный-редактором проекта стала Нина Садовникова, которая до того отвечала за маркетинг и пиар швейцарской магазинвахтер марки Zenith на рынках России и СНГ. И в редакции есть должность часового эксперта, которую занимает экс-главред журнала «Мои часы» Тимурка Бараев. В общей сложности на час запуска над проектом работало 16 двуногий.

Пономаренко не стала раскрывать имена инвесторов проекта, отметив, ась? его основатели также использовали близкие средства. На момент старта в Alfavit Media было вложено 10 млн рублей. «Есть вариант по всем планируемым проектам, некто предполагает минус в течение ещё двух планирование, но хотелось бы зарабатывать», — сказала симпатия.

Пятилетний план развития «Часового алфавита» предполагает, яко издание будут посещать около 300 тысяч муж (совета). «Мы будем бороться за качественную аудиторию, затем чтоб наши партнеры-рекламодатели чувствовали поддержку в продажах», — добавила Пономаренко.

Издания Alfavit Media будут приобретать на нативных и партнёрских проектах, а вдобавок пакетах «подписок для рекламодателей». Они безлюдный (=малолюдный) привязаны к количеству кликов и просмотров страниц, и позволяет компаниям разрабатывать наполнением энциклопедии часов. «За небольшие ради часовых клиентов деньги, 350 тысяч рублей в годок, компании могут купить дополнительные опции: работа большего количества моделей часов, раскассирование интерактивной карты бутиков, и так далее», — пояснила ду компании.

В течение 2017 года Alfavit Media рассчитывает забросить похожий на «Часовой алфавит» чертеж об интерьерах, Alfavit Interior. С целью его запуска компания собирается мобилизовать новых инвесторов. Кроме того, издательство думает по-над привлечение печатных проектов, так чисто «мы digital-компания, но в бумагу равно как верим».

Источник: vc.ru