Новости

Baltic Digital Days 2017: как Роман Морозов троллил «поиск №1»

Автор Дата 15.08.2017

Продолжаем панорама программной части конференции Baltic Digital Days, которая еще в пятый раз проходит в Калининграде. Следом за выступлением Александры Кулачиковой (Яндекс.Свидетельство о рождении) был секретный спикер с докладом про альтернативные методы угоду кому) бизнеса. Этим секретным спикером оказался Роман Морозов (Userator).

Свое слово Роман начал с «поиска №1» и привел статистику, истина ли это. Напомним, в конце июля Яндекс изменил призыв: на смену «Найдется все» пришел «Поиск №1».

Ромася представил данные LiveInternet за август 2017 в разрезе городов. На выдержку, в Калининграде, где и проходит сейчас Baltic Digital Days, номером 1 оказался далеко не не Яндекс, а Google – его доля составляет 55,4%.

За словам Романа, он нашел три города, идеже новый слоган Яндекса оправдывает себя – Москва, Санкт-Ленинград и Екатеринбург. Примечательно, что среди московских пользователей iPhone и Android-устройств лидирует Google.

За всем тем Яндекс.Радар (инструмент для мониторинга, запущенный в конце июля 2017) показывает, чего по России популярность поиска Яндекса – 54%, т.е. как бы в Москве. Роман усомнился в этой статистике, она ему показалась невыгодный очень реальной.

Роман продолжил свое изыскание и решил отрыть в поиске, что выдают Яндекс и Google по запросу «поиск факс 1 в России». Яндекс на первых позициях выдал «что-в таком случае не понятное», Google показал Яндекс.

Далее был экземпляр из Яндекс.Директа. Роман попробовал создать опубликование следующего содержания: «Поиск номер 1 – Спутник!». Директу сие не понравилось, т.к. это будет нарушением политики. А за мнению Романа, это двойные стандарты.

Критика Яндекса сменилась советами «как жить». Римлянин посоветовал Яндексу развивать Острова, делать свою операционную систему и неважный (=маловажный) опускать руки, если что-то не из чего следует.

Яркие отличия между Яндексом и Google, по мнению Романа:

1) Апдейты: в Яндексе они происходят во весь скок, а в Google – плавно.

2) Санкции: только в Яндексе есть баны по (по грибы) внешние факторы (за поведенческие, например). Это вредит малому бизнесу и разрушает экономику России.

Через некот Роман окунулся в историю поведенческих факторов и банов по (по грибы) них со стороны Яндекса.

Первая волна санкций: 14 июля 2011 – поведенческие баны нате 8 месяцев. Сгорело 300 сайтов.

Вторая волна санкций: 29 сентября 2014 — поведенческие баны получи и распишись 8 месяцев. Сгорело 300 сайтов.

Третья волна санкций: 6 июня 2017 – поведенческие баны бери 8 месяцев. Сгорело 300 сайтов.

Четвертая волна санкций: 9 Устя 2017 года.

Апогеем этого дерзкого выступления (с троллингом Яндекса, рассказом для накрутку Директа и завал конкурентов) стала рекомендация: «Если ваш сайт забанил Яндекс, подавайте в него в суд!»

Про рынок SEO

В этом году Роману получается стыдно быть сеошником. И вот несколько причин этому:

1) Развал SEO сильно просел: было 200 млн в 2008 году, в 2017 – всего 50 млн. Прогноз Романа на 2018 – что, сократится еще – до 30 млн.

2) Срок жизни клиента – маловыгодный более 4 мес. Продвигаться белым SEO – бессмысленно. На рынке бешено много «кидал», которые предлагают продвинуть сайт после запросу «пластиковые окна» за 13 000 руб.

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *