Новости

Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России

Автор Дата 13.01.2017

Документы держи регистрацию товарного знака поданы 9 января 2017 возраст, в настоящее время заявка проходит расценивание. Представители европейского Amazon отказались разъяснять для РБК возможность старта продаж Dash в России, местного представительства у компании кто в отсутствии.

Dash — это небольшие устройства, которые Amazon выпускает вообще с партнёрами. Нажав на кнопку, имеется возможность быстро заказать в свою корзину в и да и нет-магазине стиральный порошок (например, Tide), канареечка (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade) иль жидкости для посудомоечных машин (Finish). После мнению Amazon, такая система упрощает подкрепление запасов товаров, которые тратятся всегда.

Ритейлер продаёт Dash по $5, сии устройства доступны только подписчикам премиального сервиса компании Amazon Prime в США, Великобритании, Германии и Австрии (продажи в последних трёх были запущены единственно в августе 2016 года). С момента анонса в 2014 году план Dash привлёк более 150 брендов-производителей товаров. Объединение мнению Fast Company, основная замысел проекта — изучение привычек пользователей.

В декабре 2016 лета Amazon запустила в России и ещё больше чем 200 странах свой онлайн-стереокино Amazon Prime Video. Пользователям сего сервиса доступно шоу The Grand Tour через бывших ведущих Top Gear и другие проекты компании.

Источник: vc.ru