Новости

5 примеров плохого контента, который хорошо ранжируется

Автор Дата 18.07.2018

Google неослабно меняет сигналы ранжирования, чтобы показывать пользователям соль земли результаты поиска. Потому что только самый уместный, качественный и авторитетный контент должен занимать лидирующие позиции. Вы правы? Не всегда.

Иногда низкокачественные страницы, не несущие юзеру особой пользы, попадают в ТОП выдачи. Создательница ежегодной конференции Digital Olympics Александра Тачалова собрала число примеров некачественного контента, который, к сожалению, довольно тысячу) раз встречается в ТОПе органической выдачи.

1. «Токсичные» сайты, генерирующие пробка и монетизирующие его с помощью баннеров

Вот эта страничка хорошо ранжируется по таким ключевикам, как [seo techniques] и [seo tactics].

Собственными глазами (видеть) сайт представляет собой что-то вроде библиотеки, в которой собраны обучающие программы получи самые разные темы – от HTML и продвинутого кодинга предварительно развития «мягких навыков» и культуры. Проблема здесь в томик, что основная цель страницы – монетизация трафика рядом помощи огромного количества баннеров. В чем здесь нарост для юзера? Неясно.

И эта страница не единственная в своем роде. Видишь еще один подобный пример:

Типичная тактика спамеров – творчество сайтов на основе низкоконкурентных запросов. С точки зрения SEO такого рода контент появляется в выдаче, состоящей из «слабых» доменов.

Упражнения, приведенные выше, говорят о том, что такие сайты существуют исключительно с одной целью – получить как можно больше трафика с органического поиска. Зачастую похожие сайты копируют начинка более авторитетных ресурсов. Многие SEO-эксперты помнят день, когда легко можно было заработать, создав подобный ресурс и разместив на нем парочку баннеров.

В тот же миг Google делает все, чтобы исключить попадание подобного контента в выдачу. Всё же даже искусственному интеллекту нужно время, чтобы изучить и удалить его.

2. Множество всплывающих окон и нулевое сообразность запросу

Анализируя результаты поиска по запросу [CPA marketing], Алексюха заметила, что иногда в ТОПе выдачи Google появляются сайты, контент которых во всем объёме не соответствует запросу.

Внимание на скриншот.

Сайт получи третьей позиции ранжируется по ключевому слову, у которого, сообразно данным SEMrush, более 2000 запросов в месяц. И правда ключевик в данном случае [CPA marketing], контент на сайте с ним синь порох общего не имеет.

Кроме того, сложно безвыгодный заметить, что в title третьей страницы слово «деньги» (money) упоминается два раза. Никто не спорит, что прибыль – это имеет большое значение, но зачем быть настолько прямолинейным?

Помимо скромности автора и CTA-кнопок, которые без устали напоминают о его достижениях, у страницы есть еще мало-мальски проблем.

Контент скрывает множество всплывающих окон. Добро бы само сообщение написано неплохо.

Однако контент по сию пору еще не соответствует запросу [CPA marketing]. В статье говорится все о том, как начать зарабатывать деньги на партнерской крылена.

3. Низкокачественный контент

Поиск полезного контента часто похож сверху поездку в торговый центр в воскресенье – очень раздражает.

Сердечно изучите вот этот скриншот:

Несмотря на ведь, что эта статья занимает одну из первых позиций выдачи, симпатия представляет собой не что иное, как списанный из других статей материал. Ключевые слова аминь простые, поэтому у страницы много посетителей.

Однако, невзирая на это, качество контента оставляет желать лучшего, а хозяйка статья не отвечает на поставленный в заголовке спрос. К сожалению, многие блоги, посвященные теме маркетинга, грешат подобным поведением.

4. Устаревший контент

Часом мы видим в поиске нечто, что заставляет нас задаться вопросом «я то правда это вижу?». Чаще всего речь о страницах с устаревшим контентом и дизайном.

И вона вам пример:

Удивительно, но эта страница находится в третьей позиции выдачи Google по запросу [types of twitter ads].

5. Плохо организованный контент

Опасаясь, что слишком быстро потеряют читателей, авторы поста решили зафонарить сразу как можно больше. И щедро удобрили стенограмма ссылками. Конечно, очевидно, что они хотели на правах лучше, но дорога в ад выстлана добрыми намерениями.

Не более чем зайдя на эту страницу, вы тут а захотите покинуть ее, так как вас будут перенаправлять в нижнюю порцион страницы после нажатия любой из сносок. Согласование с подобным контентом – это пытка.

Иван Кутас, Deputy Head of SEO Dept., Netpeak

Десятая спица не может точно сказать, почему подобный контент попадает в ТОП выдачи Google, си как алгоритм поиска – это машина. Видимо, некачественные страницы находятся вверх порога спамности в конкретных нишах. Наши жалобы нате некачественный контент не приносили результат – он и старый и малый еще находится в ТОПе. Остается надеяться, что алгорифм обучится лучше и будет фильтровать такие страницы.

Чисто этот сайт, к примеру, находится на третьей позиции в выдаче Google после запросу [купить краску] (регион – Одесса):

Заключение

Вопреки на то, что все вышеперечисленные статьи на большой (палец) ранжируются в поиске, можно с уверенностью сказать, что пользователи маловероятно ли откроют их второй раз.

Если вам хотите давать своей аудитории что-то точно ценное, и, чтобы вас запомнили за хорошие ситуация, создавайте контент, за который не будет стыдиться. И трафик придет.

Источник: Search Engine Journal

Источник: www.seonews.ru