Новости

10 типов рассылок, которые помогут настроить послепродажный маркетинг

Автор Дата 19.02.2019

При случае сложно конкурировать по качеству продукта, хороший разновидность – обеспечить достойный сервис. При этом многие бренды тысячу) раз забывают о такой важной его составляющей, как постпродажное конвой. А зря: оно напрямую влияет на то, вернется ли контрагент за следующей покупкой. При этом маркетологи Shopify утверждают, почему завоевать нового клиента в 10 раз затратнее, нежели подтолкнуть уже существующего к новой покупке. Поэтому комиссия о существующем клиенте должна стать приоритетом в маркетинговой стратегии любого бренда.

Задачи постпродажного маркетинга

У послепродажного обслуживания существует три ключевых задачи:

  • втравить клиента в коммуникацию,
  • сообщить о статусе заказа и доставки,
  • толкать новую покупку.

Один из простых, но эффективных способов претворить в жизнь их в онлайн-бизнесе – email-маркетинг.

Вовлечение в коммуникацию

Докол покупатель ожидает доставку купленного товара, он в большей степени всего заинтересован в общении, и это ваш шанс завлечь его. Начните с благодарности за покупку, чтобы заборщик не сомневался в том, что вы его цените.

Поблагодарите следовать покупку

Письмо-благодарность должно передавать ценности бренда, которые заставили покупателя ку именно этот товар.

Например, отличительная черта футболок бренда Ecrafta – сие забавные принты, поэтому в их емейле с благодарностью после покупку появляется анимированная зверюшка в фирменном стиле.

Клиентура. Ant. продавцы онлайн-магазина Crate&Barrel – это ценители изящного интерьера. И проектирование письма еще раз подтверждает, что они безвыгодный ошиблись с выбором.

Телефон службы поддержки, расположенный нате баннере, сразу привлекает внимание: хороший способ присоединить. Ant. выключить еще один канал коммуникации.

Попросите оставить отголосок

Рассчитайте время, когда пользователь наверняка получит рестант, и попросите оставить о нем отзыв. Шансы на поражение повысятся, если взамен предложить бонусы на следующую покупку.

Попросите текстануть о вас друзьям

В качестве мотивации Harry`s предлагает подарки – а не покупателю, а его друзьям. Получателю письма нужно заширять 2 email-адреса, и компания отправит на них подарочные промокоды.

Поблагодарите ради рекламу

Что может быть лучше, чем оповещение от самих покупателей? Обязательно стимулируйте такие проявления лояльности, хоть бы, как это делает интернет-магазин одежды Lamoda.

Транзакционные корреспонденция: держите клиента в курсе событий

Транзакционные рассылки сопровождают сделку сверху каждом этапе – от оплаты до доставки. (до)веритель не будет переживать, что его заказ идеже-то задерживается или деньги ушли куда-в таком случае не туда, а вы увеличите шансы на повторную продажу.

Расскажите об этапах доставки

Так как каждый этап может стать поводом для рассылки, предпочтительно, чтобы получатель знал об их очередности авансом – это увеличит шансы, что он откроет и прочитает ваши корреспонденция, а не посчитает их спамом. Эту информацию имеется возможность отправлять в письме каждому новому клиенту, как сие делает торговая площадка Zulily.

Подтверждение заказа

Сообщите финт ушами заказа и сроки его доставки. Заодно можно расхвалить свое мобильное приложение, как это делает Le Boutique.

Ордер отправлен

Это радостное событие, ведь до обладания вашим замечательным товаром остались считанные день! Постарайтесь передать праздничное настроение в email, как сие сделали Postable:

Товар доставлен

О доставке товара получателя естественно извещает компания-перевозчик, а одну и ту же информацию подымай выше не дублировать. Если же у вас свой карантин выдачи, тогда вам нужно сообщить клиенту, сколько он может забрать покупку. В этом же письме дозволяется предоставить бонусы и попросить оставить отзыв, как сие сделали в рассылке Fotomag.

Информации для одного переписка многовато, поэтому, видимо, получателей решили не направлять дизайнерскими украшательствами. Для магазина модной одежды такого склада вариант точно не подойдет.

Рассылки, мотивирующие возьми новые покупки

Существует несколько типов писем, которые с гигантский долей вероятности простимулируют клиента к новой покупке.

Послепродажный гонка-сейл

В дополнение к уже купленному товару предложите аксессуары. Так, интернет-магазин «Сокол» после продажи фотоаппарата предлагает картеж памяти и сумки.

Реактивация

Если со времени последней покупки выздороветь много времени, например, полгода, это означает, зачем вы теряете клиента. Чтобы вернуть его, запустите реактивирующую рассылку со скидкой либо — либо бонусом.

У емейла ниже интересный минималистичный дизайн, который-нибудь уже несколько лет в списке главных email-маркетинговых трендов. А гляди над копирайтингом стоило бы поработать тщательней: We miss you –избитая выражение, которую используют в 99% англоязычных реактивирующих рассылок.

О книга, как делать реактивирующие рассылки, мы детально рассказывали у себя в блоге.

Мнение

Не стоит делать все возможные послепродажные рассылки в каждого покупателя – это точно будет переспамом. Ориентируйтесь получи и распишись специфику своего бизнеса, используйте альтернативные каналы, объединяйте немножечко месседжей – экспериментируйте. Правильно выстроенная постпродажная стратегия принесет преданность клиентов и рост их пожизненной ценности.
Источник: www.seonews.ru