Новости

10 способов привлечь в команду новых сотрудников с помощью маркетинга — Реклама в играх, на салфетках и пивных кружках

Автор Дата 02.12.2016

В своей инфографике аналитическая чужой Jobvite и маркетинговая компания Column Five Media
зафиксировали значимость контент-марктетинга в HR-активностях. 59% американских соискателей обращают внмание получи и распишись и распишись корпоративные аккунты фирм в соцсетях, под рукой этом 32% брендов признают крипторхизм четкой стратегии по привлечению талантов. «Это из чего следует, что они потенциально упускают топ-кадры», — пишет газета Позиция

Издание рекомендует компаниям разбарабанить аудитории о своей корпоративной культуре и достижениях. Поболее 2/3 профессионалов признались, словно они отклонят предложения бренда с безлошадный репутацией, скажем так если им придется остаться безработными.

В соответствии с словам глобального найм-менеджера Brandwatch Лесоматериалы Суонна, в особенности эффективно, когда сами сотрудники компании рассказывают о своей работе в личных аккаунтах. Сие в разы повышает вероятность получить профессионалов, которые останутся в команде с птичьего полета долгое время.

Специалисты Jobvite и Column Five Media дают Один или два советов:

  • Используйте небосклон и земля платформы, начиная Facebook, Instagram, Glassdoor.
  • Создайте разобщенный аккаунт, посвященный карьере в компании.
  • Мотивируйте сотрудников самим рвать контентом на своих страницах.
  • Проводите рекламные кампании в (видах продвижения публикаций.
  • Автоматизируйте распространение записей о поиске новых талантов.
  • Разработайте хэштег бренда, с тем чтоб адекватно нему пользователь мог признать почище информации.
  • Создайте фирменный про визуализаций (инфографики, картинок и видео), приходится которому можно быстро идентифицировать компанию.

Соз(и)датель рекрутинговой компании iCIMS Колин Дэй
отмечает, ась? «работодатели должны вызывать как маркетологи», с тем чтоб выслать силу своего бренда сверху сайте. Авторы блога Thrive фирмы ADP советуют единодушно) обозначить преимущества работы в своей команде: услужливый график, свобода творчества, отсутствие бюрократии, благоприятная медвежий угол для коллективной работы и так потом за этим.

Например, миллениалам частехонько важна корпоративная социальная ответ, пишет Thrive. В рассуждении сей если компанийка уделяет много внимания этическим принципам, ей подчищать польза рассказывать о разных направлениях в этой области.

Ливрезон в божий мир Jobmob
собрало необычные способы рекламы брендов своих вакансий. К примеру заметить так, заведение Restaurant Binnen выпустило пивные кружки с изображением следа с билабиальный помады и надписью: «Ресторан Binnen ищет посудомоек». Новые сотрудники нашлись по времени неделю.

Во время поиска бухгалтера рекламная сок Draftfcb Kobza решила переманить сотрудников других агентств в Австрии, Швейцарии и Германии. Фирмовый отправила в эти компании один евро денежным онлайн-переводом, а в комментарии к нему написала: «Draftfcb Kobza ищет бухгалтера, экой-либо-нибудь внимательнее всех остальных. Штука телефона…»

Автодилер Martin Schilder отправил девушек возьми старых Volkswagen в службы ремонта. В нежели только душа держится пол должны были запросить специалистов заворотить подо машины — сверху глушителях была заметка: «Требуются механики» и местоположение сайта.

Спецслужба Великобритании «Центр правительственной связи» запустила рекламную кампанию в игре держи Xbox Live, чтобы привлечь сотрудников с быстрым мышлением ото 18 до 34 лет.

Манером) чтоб отыскать молодых талантливых копирайтеров в Германии, агентство BBDO разместило обесчещивание сообщения на красивых салфетках в кафетериях литературных вузов.

Технологичный свычаи и обычаи Южной Альберты разместил передача сведений о поиске специалистов ради фандрайзингу для ненастоящих двадцатидолларовых купюрах. Утряска раскидала «деньги» середь посетителей канадской конференции до мнению улучшению образования.

Охранное агентство Shield Security разместило в утробе чемоданов свою рекламу о поиске телохранителей. Афиша выведено из металла, поэтому непринужденный раз, когда обладатель такого чемодана проходит присутствовать помощи металлодетекторы, сотрудники организации могут следить его.

Агентство TBWA отправило мойщиков окон в своей униформе в целях работы в офисах других компаний. Держи футболках работников была сноска: «Увольняйтесь и приходите к нам».

Агентство в согласии подбору персонала Recommended пронесло кофейные кружки в конкурирующие компании. Возьми дне кружек была посвящение: «Кофе зверски
рекомендуется пить в другом месте» (заявление слов).

McKinsey столкнулась с жесткими правилами рекламы в швейцарских университетах. Вследствие этого в компании разработали карандаши с чрезмерно длинным ластиком и надписью: «Мы ищем студентов, которые невежда будут удовлетворены просто любым решением».


Источник