Новости

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Автор Дата 27.09.2018

Активный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта. 

Получай инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых указательный профиль лучше не подавать на стол.

Давайте разберемся с каждым изо них по отдельности.

1. Безопасность

Чтобы построить достойный доверия ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: предпочтительнее медленнее, но безопаснее. А это значит:

  • использовать непохожие типы ссылок: dofollow, nofollow, redirect;
  • подбирать качественных и надежных доноров;
  • сохранять положительную динамику;
  • использовать преимущественно безанкорные ссылки.

2. Качественные доноры

Затем чтоб выбрать качественную площадку, нужно обратить внимание держи такие критерии:

  • тематика,
  • трафик,
  • траст,
  • динамика ссылочного профиля,
  • безвыгодный заспамленность.

Шпаргалка!

Инструменты для проверки трастовости и заспамленности сайта:

  • checktrust.ru,
  • xtool.ru,
  • ahrefs.com,
  • majestic.com.

Инструменты во (избежание проверки динамики ссылочного профиля:

  • Ahrefs.com,
  • ru.semrush.com.

Инструменты с целью проверки трафика:

  • similarweb.com.

3. Тематика доноров

Тематика доноров важна в первую ряд для Google. Если поисковик видит, что в сайте продают садовых гномов, а ссылка ведет бери маникюрный салон, Google задумается и, скорее всего, пессимизирует ваш сайт.

Быть этом за рамки ниши выходить нужно. Благо получать релевантные ссылки только с маникюрных салонов, только и можно зайти в тупик. Чтобы такого не случилось, нужно зафиксировать близкие по тематике сайты и проставлять ссылки с годами.

4. Анкорный лист

Качественный анкорный лист сильно влияет сверху динамику и безопасность проекта. Поэтому сформировать его нужно (языко можно раньше.

Типы анкоров:

  • коммерческие анкоры – требования, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса разве разбавочное вхождение;
  • безанкорное (общие фразы, адрес страницы);
  • брендовые;
  • король.

Совет. Для молодого сайта в первые пару месяцев как можно лучше использовать безанкорные ссылки и брендовые упоминания. После сего можно подключать коммерческие анкоры. Желательный процент безанкорного ~80%.

Мнение. Коммерческие анкоры лучше использовать на трастовых сайтах.

Во пример плохого анкорного листа:

А вот пример хорошего анкорного листа:

5. Кинетика

Если у ссылочного профиля динамика положительная, сайт растет и нравится поисковикам.

Даже если динамика отрицательная, поисковики думают, что сайт никому далеко не интересен, и пессимизируют его.

6. Виральный контент

Виральный контент – сие материалы, которыми люди делятся естественным образом. Сие значит, что вероятность получить ссылку с качественного донора возрастает в одну каплю раз.

Жизненный цикл вирального контента прост: создали – распространили за каналам – получили охват – контент умер.

Основные цель вирального контента:

  • инфографика,
  • мемы,
  • ситуативный контент.

7. Цитирование бренда

Замечание бренда также влияет на развитие сайта. С тем чтобы увеличить брендовый трафик, можно:

  • спонсировать проекты: сериалы, конференции, нишевые мероприятия, тематические разделы в изданиях;
  • резервировать комментарии на форумах и под экспретными статьями;
  • промышлять контент-маркетингом.

8. Лидеры мнений

Сейчас набирает удобоваримость маркетинг влияния. Лидеры мнений в разных нишах задают моду получи вещи и события. Сотрудничество с ними позволит быстро достучаться прежде нужной аудитории.

Лидеры мнений могут быть сверху абсолютно разных площадках:

  • блоговые платформы,
  • социальные погоняй,
  • медиа (авторские колонки).

Формы коммуникаций с лидерами:

  • раундапы,
  • собеседование,
  • эксперименты – любые мероприятия, которые будут интересны вашей нише,
  • совместные проекты – спецпроекты получи сайтах.

9. Следим за конкурентами

Отслеживая конкурентов, нужно сконцентрировать внимание на следующие вещи:

  • динамику ссылок,
  • типы ссылок,
  • методы получения.

Сие поможет найти новые идеи для своего сайта и в принципе вестись в курсе ситуации на рынке.

По анализу конкурентов рекомендуем впиться взглядом статью в блоге SeoProfy.

10. Планирование

Если у вас долгий проект, ссылочный профиль нужно планировать на 3–6 месяцев раньше.

При планировании необходимо учитывать:

  • количество ссылок,
  • типы ссылок,
  • миг.

Классическая стратегия выглядит так:

  • первый месяц – безанкорные ссылки про динамики;
  • второй месяц – подключаем более сильные ссылки с сайтов, статей, контент-исследование;
  • третий месяц – налаживаем системность.

А что вы учитываете рядом динамичном ссылочном профиле? 

Источник: www.seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *