Новости

Состоялись обучающие курсы (тематический семинар) для педагогов учреждений общего среднего образования по теме «Профилактика суицидоопасного поведения среди обучающихся»

Автор Дата 24.05.2017

Дочерная фирма воспитательных систем и технологий

17 мая 2017 года получи базе учреждения образования «Могилёвский государственный областной заведение развития образования» состоялись обучающие курсы (тематический обсуждение) для педагогов учреждений общего среднего образования ровно по теме «Профилактика суицидоопасного поведения среди обучающихся».

Наш брат выбираем жизнь, они – смерть.
Мы пишем переписка, они – предсмертные записки.
Мы строим планы возьми будущее, у них… у них – нет будущего.
Кажется, яко мы и они — из разных миров.
Но во вкусе велика пропасть между нами, читающими эти строки,
и теми, который решился на самоубийство?
Как сильно нужно перемениться человеку, чтобы сделать этот шаг?
Всего только что — шаг.
Они не были рождены самоубийцами, так умерли с этим клеймом.
Они продолжают умирать.
(Безвестный автор)

Каждый человек, который всерьёз думает о самоубийстве, приблизительно или иначе даёт понять окружающим о своём намерении. В духе же понять человека в этот миг? Как помочь ему, точь в точь остановить его? Можно совершить непоправимую ошибку, на случай если не отреагировать (или отреагировать «неправильно») на токование человека, потому что он находится в нестабильном психическом состоянии и «спусковым крючком» может вступить всё, что угодно, особенно пренебрежение к его словам.

Индивидуальность, говорящий о намерении совершить суицид, ищет помощи и поддержки, даже если если он сам это не осознаёт и хотя (бы) если он это категорически отрицает. Инстинкт самосохранения, базирующийся нате бессознательных импульсах, работает даже тогда, когда носчик сознательно думает себя убить. Таким образом, собственными глазами (видеть) факт разговора свидетельствует о том, что человек сомневается, никак не может принять окончательное решение, потому что его бессознательные установки, направленные получи «продолжение жизни, во что бы то ни стало» вступили в разногласие с его сознательными планами.

Перед педагогическими коллективами учреждений образования игра стоит свеч задача профилактики суицидального риска в поведении учащихся. Какова имитация профилактики и чем должна быть наполнена профилактическая (рабочая на каждом этапе психолого-педагогического сопровождения? Какие технологии безлюдный (=малолюдный) только помогут преодолеть текущий кризис, но и позволят увидеть, что именно стало причиной того, что услужник запутался в своей жизни?
Эти и многие другие вопросы обсуждали педагоги учреждений общего среднего образования 17 мая 2017 г. возьми обучающих курсах (тематическом семинаре) «Профилактика суицидоопасного поведения промежду обучающихся».

Участники обучающих курсов (тематического семинара) подчеркнули, яко актуальность суицидальной проблематики требует понимания сущности явления, владения основными методами его диагностики и организации профилактической работы в учреждении общего среднего образования и её сопровождения.

Батуро Тата Владимировна, заведующий социально-педагогическим отделом государственного учреждения образования «Многопрофильный основание по работе с детьми и молодёжью «Юность» г. Могилёва», провела практические обучение «Условия воспитания психологической культуры личности обучающихся», «Пути профилактики кризисных состояний середь несовершеннолетних и взрослых». В процессе практических занятий рассматривались существо, формы и методы работы учреждений общего среднего образования ровно по формированию психологических знаний и психологического опыта обучающихся, личностному и ценностно-смысловому самоопределению и саморазвитию, объединение преодолению кризиса подросткового возраста и проблем социализации, формированию жизненных навыков, построению конструктивных отношений с родителями и сверстниками, осознанию значимости жизни человека на правах ценности.

Все участники получили на электронном носителе материалы по части нормативным правовым основам профилактики суицидального риска, организации кризисной психологической помощи и т. д.

Вот время подведения итогов работы обучающих курсов (тематического семинара) отмечалась немалов и актуальность темы обсуждения. Все участники были единодушны: высшая цель семинара достигнута, работу по данному направлению что же делать продолжить.

Участники особо отметили тот факт, отчего участие в семинарах-практикумах необходимо и эффективно, так т. е. способствует профессиональному и личностному росту, заставляет по новому поглядеть на свою работу, мотивирует к творчеству, позволяет составить себе представление с опытом работы коллег.

Результаты анкетирования участников обучающих курсов (семинара-практикума) свидетельствуют о востребованности обсуждения заявленной проблемы и высокой оценке мероприятия.

Администратор обучающих курсов – Рябова Лариса Алексеевна, методист отдела воспитательных систем и технологий УО «Могилевский народный областной институт развития образования», контактная информация: тел. 8(0222) 74-03-86, e-mail: ovsit [at] yandex.ru, skype: Дочерная организация воспитательных систем и технологий

Источник: www.mogileviro.by