Новости

Проектирование и реализация уроков развития методологической культуры учащихся

Автор Дата 03.12.2018

Управление педагогических инноваций

С целью повышения профессиональных компетенций педагогов в области проектирования и реализации уроков развития методологической культуры учащихся 28 ноября 2018 годы в государственном учреждении образования «Средняя школа № 40 г. Могилева» состоялся рассадник-практикум для педагогических работников, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе».

В мероприятии приняли внимательность 32 педагогических работника из 7 учреждений образования, реализующих республиканский инновационный прожект.

Открыла работу семинара Лустенкова Д.В., методист отдела педагогических инноваций учреждения образования «Могилевский государственно-монополистический областной институт развития образования», подчеркнув значимость повышения качества образования, поиска новых современных эффективных технологий образования, позволяющих доплестись высоких результатов в обучении и воспитании.

Снопкова Е.И., научный советник инновационного проекта, акцентировала внимание на проектировании урока, ориентированного бери развитие методологической культуры учащихся.

Участники семинара имели оказия посетить открытые учебные занятия, которые педагоги-инноваторы проводили в незнакомом классе. Сие урок обществоведения в IX классе по теме «Разновидности культуры» (Безносова Т.Н., замполит директора по учебной работе, учитель обществоведения ГУО «Средняя рассадник № 2 г. Горки»), урок русского языка в VIII классе согласно теме «Составное именное сказуемое» (Короткевич М.Н., учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя течение № 4 г. Шклова»), урок белорусского языка в VII классе по теме “Дзеепрыметнікавы зварот, знакі прыпынку” (Просолович Н.Л., гувернер белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа № 8 г. Могилева»), рацея истории в V классе по теме «Финикия» (Дудко Г.В., педант истории ГУО «Средняя школа № 15 г. Могилева»), нравоучение биологии в VI классе по теме «Царства живых организмов» (Козлова Т.Н., гувернер биологии ГУО «Гимназия № 1 г. Горки»), урок истории в VI классе согласно теме «Усиление Московского княжества» (Савченко О.А., учитель истории ГУО «Средняя подготовленность № 21 г. Могилева»).

Особый интерес вызвал мастер-мастерство «Технологии ВЕБ-2.0 как средство повышения методологической культуры учащихся» Дамарад Н.В., учителя информатики ГУО «Средняя общество № 40 г. Могилева» для участников мероприятия провела.

Согласно завершении практической части семинара состоялось заседание круглого стола «Педагогический сноровка реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе»: проблемы и планы на будущее развития». На обсуждение были вынесены следующие вопросы: расценка проведенных открытых учебных занятий, деятельность учреждений образования числом реализации практического этапа инновационного проекта, подготовка к участию в конференции УО «Могилевский общественный университет имени А. Кулешова» и написании методических рекомендаций.

Снопкова Лена Ивановна, подводя итоги мероприятия, отметила высокий ступень подготовки семинара-практикума администрацией средней школы № 40 г. Могилева и выражение педагогов, проводивших открытые уроки.
Участники мероприятия отметили значимость и современность семинара-практикума по проектированию и реализации уроков по мнению формированию методологической культуры учащихся, возможность использования полученных знаний в собственной педагогической деятельности.

Лустенкова Дина Владимировна, методолог отдела педагогических инноваций УО «Могилевский государственный общеобластной институт развития образования», контактная информация: тел.: (0222) 40-03-71, e-mail: innov [at] mogileviro.by, innowazii [at] tut.by, skype: Узел педагогических инноваций

Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *