Новости

Обучающие курсы (инфо-сессия) «Конфликты и методы их преодоления» для педагогов-психологов учреждений образования

Автор Дата 08.02.2018

Узел воспитательных систем и технологий

Надо, чтобы что-нибудь стряслось, –
вот объяснение большинства
человеческих конфликтов
Альбер Камю

7 февраля 2018 годы прошли обучающие курсы (инфо-сессия) «Конфликты и методы их преодоления» для того педагогов-психологов учреждений образования.

Обучающие курсы (инфо-конференция) проводились с целью повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов учреждений образования в области конфликтологии, формирования навыков эффективного разрешения и осознания участниками собственных стратегий поведения в конфликтных и проблемных ситуациях.

В лапа с тем, что для большинства людей конфликт является привычным явлением, а в педагогической практике встречается полно(те) часто, специалистам социально-педагогической и психологической службы потребно быть не только компетентными в вопросах конфликтологии, так и иметь правильную позицию по отношению к любому типу конфликта исполнение) его наиболее эффективного разрешения.

Знания психологических основ конфликтов, интересы умений гибко пользоваться различными стратегиями разрешения конфликтных ситуаций, сходить за пределы привычных схем, развитие навыков осознанного поведения в конфликтных ситуациях, упрочнение эмоциональных отношений в коллективах являются неотъемлемой частью работы педагога-психолога.

Сагина Зоша Витальевна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 2 г. Белыничи», провела лекционное профессия «Понятие инфо-сессии», в ходе которого участники мероприятия узнали о инфо-сессии как бы одной из форм повышения уровня психолого-педагогической культуры, ее структурные компоненты, особенности применения в школьной практике в разных возрастных группах.

Практическое призвание с элементами диагностики «Методы диагностики в конфликтологии» включило анализ методов диагностики в конфликтологии (методика К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации», методика изучения устойчивости в конфликте, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Боевито, методика диагностики коммуникативной установки В.В. Бойко и др.). Участники обучающих курсов ознакомились со способами диагностики межличностных отношений в учреждении образования.

Возьми инфо-сессии «Конфликты и методы их преодоления» дадено определение конфликта, структура и типы конфликтов, конфликтогены, стадии протекания конфликтной ситуации.

Аудитория принимали активное участие в работе инфо-сессии, плодотворно взаимодействовали. В ходе мероприятия участники отвечали на вопросы, касающиеся процесса выполнения задания и своего состояния, анализировали спор создания и результат индивидуальной и групповой работы, а также познакомились с правилами и вариантами проведения диагностики и интерпретации поведения участников образовательного процесса, получили вариантный опыт проведения индивидуальной, групповой, диагностической, профилактической и консультативной работы.

Около проведении рефлексии участники инфо-сессии выразили признательность Сагиной З.В. за практическую направленность содержания занятия и подтвердили неравнодушие в дальнейшем продолжении сотрудничества.

Петуховская Анна Константиновна, методолог отдела воспитательных систем и технологий УО «Могилевский казенный. Ant. личный областной институт развития образования», контактная информация: тел. 8(0222) 74-03-86, e-mail: ovsit [at] yandex.ru

Впиться (взором ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *