Новости

II Международная научно-практическая конференция «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты»

Автор Дата 20.12.2016

Зоофакультет повышения квалификации педагогических работников и специалистов образования

2 декабря 2016 лета в учреждении образования «Могилёвский государственный общеобластной институт развития образования» состоялась II Международная научно-практическая летучка «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты», целью которой являлось оказание, анализ и осмысление тенденций развития современного образования нате международном и национальном уровне, определение перспектив внедрения в образовательную систему региона эффективных образовательных практик.

В работе конференции приняли фигурирование педагогические работники и специалисты образования, директорат учреждений образования; профессорско-преподавательский комплект учреждений высшего образования и дополнительного образования взрослых, научно-методических учреждений Республики Беларусь, Российской Федерации, Польши, Чехии. Долее) (того в конференции приняло участие 151 человек, с которых 1 доктор наук, 24 кандидата наук, 1 намеревающийся, 3 магистра, 2 студента.

(рабочая конференции была сосредоточена на раскрытии актуальных вопросов современного образования: рассмотрении концептуальных основ обновления содержания образования и его реализации в контексте компетентностного подхода, ознакомлении с эффективным опытом работы учреждений образования в соответствии с совершенствованию качества образования и механизмов его оценки, определении состояния и перспектив инклюзивного образования, установлении конструктивного взаимодействия учреждений образования по части организации допрофильного и профильного обучения и профориентационной работы с обучающимися, определении воспитательного потенциала современного образования.

Были организованы выставки научной и методической литературы об образовании в современном мире и Республике Беларусь, издательской деятельности «Могилёвского государственного областного института развития образования», «Гражданско-патриотическое выковывание в учреждениях общего среднего образования» (изо опыта воспитательной работы).

В ходе пленарного заседания и в процессе работы шести секций «Современная торгов)) компетентностного подхода в преподавании учебных предметов», «Внедрение компетентностного подхода в учительствование учебных предметов», «Международная и национальная применение допрофильного и профильного обучения. Теория и круг организации профориентационной работы в учреждениях образования», «Актуальные проблемы инклюзивного образования», «Основные направления совершенствования и машины оценки качества современного образования», «Воспитательный биопотенциал современного образования» были рассмотрены вопросы научно-методического и психолого-педагогического обеспечения современного образования, его содержательные аспекты в рамках воспитательной работы и преподавания учебных предметов. Особое первый план было уделено проблемам научно-теоретической и практической подготовки педагогов.

Участники конференции отметили здоровенный научный уровень проведенного мероприятия, частный, живой, заинтересованный диалог участников в процессе обсуждения заявленных тем, выразили интерес в развитии обмена опытом субъектов образовательного процесса.

В области итогам работы конференции была принята и одобрена приговор, отражающая ряд рекомендаций и предложений, направленных возьми развитие научно-исследовательской, инновационной деятельности и бартер(ный обмен) опытом в области современного обучения.

М. В. Ладутько, руководитель факультета повышения квалификации педагогических работников и специалистов образования,
Т. И. Когачевская, ведающий кафедрой педагогики и психологии

Источник

II Международная научно-практическая конференция «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты»

Автор Дата 20.12.2016

Истфак повышения квалификации педагогических работников и специалистов образования

2 декабря 2016 лета в учреждении образования «Могилёвский государственный районный институт развития образования» состоялась II Международная научно-практическая совещание «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты», целью которой являлось разоблачение, анализ и осмысление тенденций развития современного образования получи международном и национальном уровне, определение перспектив внедрения в образовательную систему региона эффективных образовательных практик.

В работе конференции приняли внимание педагогические работники и специалисты образования, руководство учреждений образования; профессорско-преподавательский структура учреждений высшего образования и дополнительного образования взрослых, научно-методических учреждений Республики Беларусь, Российской Федерации, Польши, Чехии. Просто-напросто в конференции приняло участие 151 человек, изо которых 1 доктор наук, 24 кандидата наук, 1 намеревающийся, 3 магистра, 2 студента.

Жатва конференции была сосредоточена на раскрытии актуальных вопросов современного образования: рассмотрении концептуальных основ обновления содержания образования и его реализации в контексте компетентностного подхода, ознакомлении с эффективным опытом работы учреждений образования ровно по совершенствованию качества образования и механизмов его оценки, определении состояния и перспектив инклюзивного образования, установлении конструктивного взаимодействия учреждений образования ровно по организации допрофильного и профильного обучения и профориентационной работы с обучающимися, определении воспитательного потенциала современного образования.

Были организованы выставки научной и методической литературы об образовании в современном мире и Республике Беларусь, издательской деятельности «Могилёвского государственного областного института развития образования», «Гражданско-патриотическое обучение в учреждениях общего среднего образования» (с опыта воспитательной работы).

В ходе пленарного заседания и в процессе работы шести секций «Современная самореализация компетентностного подхода в преподавании учебных предметов», «Внедрение компетентностного подхода в аудирование учебных предметов», «Международная и национальная стажировка допрофильного и профильного обучения. Теория и третий семестр. Ant. теория организации профориентационной работы в учреждениях образования», «Актуальные проблемы инклюзивного образования», «Основные направления совершенствования и машины оценки качества современного образования», «Воспитательный запас современного образования» были рассмотрены вопросы научно-методического и психолого-педагогического обеспечения современного образования, его содержательные аспекты в рамках воспитательной работы и преподавания учебных предметов. Особое упирать) на что было уделено проблемам научно-теоретической и практической подготовки педагогов.

Участники конференции отметили высоконький научный уровень проведенного мероприятия, неофициальный, живой, заинтересованный диалог участников в процессе обсуждения заявленных тем, выразили неравнодушие в развитии обмена опытом субъектов образовательного процесса.

После итогам работы конференции была принята и одобрена приговор, отражающая ряд рекомендаций и предложений, направленных держи развитие научно-исследовательской, инновационной деятельности и воздухообмен опытом в области современного обучения.

М. В. Ладутько, руководитель факультета повышения квалификации педагогических работников и специалистов образования,
Т. И. Когачевская, глава кафедрой педагогики и психологии

Источник